AEX.RU: Государство готово выделить на авиапромышленность 1,7 трлн рублей 14.02.12 11:42 
Минпромторг подготовил государственную программу по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее реализация потребует 1,7 трлн руб. бюджетных средств.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 14.02.2012 11:57 | 
| AEX.RU: Государство готово выделить на авиапромышленность 1,7 трлн рублей 14.02.12 11:42  Минпромторг подготовил государственную программу по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее реализация потребует 1,7 трлн руб. бюджетных средств. | 
| konstk Старожил форума | 14.02.2012 12:23 | 
| Лёд тронулся? Особенно в плане Ан-140/148, Ту-204СМ и Бе-200. Вот "дурные" европейцы с американцами почему-то значительную долю ресурсов направляют на модернизацию уже имеющихся продуктов типа А-320 и Б-737. А у нас всё норовят "прорывные" проекты освоить. А не то, что в серии производится и эксплуатируется до ума довести. Сейчас ещё в вертолётостроение осталось "эффективного манаГера" внедрить - и с вертолётами распрощаться можно будет. Всё им видите-ли покоя не даёт то, что Ми-8 и машины на его базе "морально устарели". | 
|  | ССИ Старожил форума | 14.02.2012 12:46 | 
| Естественно, это предвыборные обещания. МС-21 уже перенесен на 2020г. АН-148/140 и др. с финансирования снимаются. Ту-204СМ под вопросом, переносы каждый год. Естественно, все деньги пойдут Погосяну на его суперы, которые в нашей стране, с неразвитой аэродромной сетью, в принципе не нужны (как региональные, так и среднемагистральные). Но большие бюджетные деньги- это так заманчиво. А ведь авиапром- это большая производственная цепь, правда когда самолеты строятся самостоятельно, а не как отверточная сборка. Ведь при отверточной сборке основная масса денег уходит из страны. В общем, прощай авиация! А жаль, я в ней большую часть жизни проработал! | 
| stepan.v Старожил форума | 14.02.2012 17:49 | 
| (air-squirrel  Деньги хорошие))Но вот освоить мы их не сможем! Столько наших отечественных самолетов, по плану Минпромторга (6, 6% от общего рынка), миру не нужно!не надо строить иллюзий. Рынок забит уже! Только ленивый сейчас не делает самолеты..) Ну и что теперь, раз миру не нужны наши самолёты, нам нужно закрыть все наши заводы и уволить рабочих, так? Тогда надо ещё и Роскосмос расформировать, по уволить всех и не платить Казахстану аренду за Байконур.Они только убытки приносят, а спутники (если они ещё нам нужны)выводить на орбиту платя французам китайцам и американцам. Уже уволили всех разом колхозников и бросили на произвол судьбы.это в городах можно уйти с предприятия закрывшегося а в деревне больше не где работать. У меня впечатление что население страны просто лишнее на этой земле, его не знают как и чем занять, вот и самолёты внутри страны уже вроде как не нужны, тем более военные, охранять и защищать то у нас нечего... прискорбно всё это | 
|  | ЯковлевичЪ форум Старожил форума | 15.02.2012 00:33 | 
| konstk Вот "дурные" европейцы с американцами почему-то значительную долю ресурсов направляют на модернизацию уже имеющихся продуктов типа А-320 и Б-737. А у нас всё норовят "прорывные" проекты освоить. А не то, что в серии производится и эксплуатируется до ума довести. Сейчас ещё в вертолётостроение осталось "эффективного манаГера" внедрить - и с вертолётами распрощаться можно будет. Всё им видите-ли покоя не даёт то, что Ми-8 и машины на его базе "морально устарели". Вы будто бы в воду смотрели. Вот сегодняшняя инфа: Американская авиастроительная корпорация "Боинг" объявила сегодня о завершении переговоров о поставке 230 пассажирских самолетов индонезийской авиакомпании "Лайон эйр" на общую сумму в 22, 4 млрд долларов. Согласно заключенному контракту, перевозчик также получает право дополнительно приобрести еще 150 воздушных судов. Сделка с индонезийской авиакомпанией стала крупнейшей в истории "Боинг" как по стоимости, так и по числу поставляемых лайнеров. "Лайон эйр" получит 201 модернизированных "Боинг-737 Макс" и 29 самолетов серии "Боинг 737-900". До заключения нынешней сделки крупнейшим в истории "Боинга" контрактом было строительство за 19 млрд долларов 208 самолетов для американской авиакомпании "Саутуэст эйрланз". http://www.itar-tass.com/c11/3 ... | 
| konstk Старожил форума | 15.02.2012 06:37 | 
| 2 его Не будем путать тёплое с мягким. Производство Су-27 и, например, Ту-204 несколько отличается. И производства их были всегда разнесены как в пространстве, так и во времени. Рынок гражданской авиатехники, в отличии от военной, имеет свою "изюминку" - он постоянно растёт как в стоимостном, так и в количественном выражении. А вот с военной техникой сложнеее. Раньше абстрактное государство могло себе позволить 10 000 истребителей/бомбардировщиков/штурмовиков. Сейчас для этих же целей ему достаточно уже, грубо, 1000 машин, но по цене 100 000, а то и больше. Поэтому да, заводы клепающие военную матчасть могут ужиматься по площадям. Но тот же Боинг из года в год наращивает скорость производства своего 737, как и Эрбас своего 320. При этом их цена не снижается, а стабильно растёт. Просто они настроены на долговременное получение прибыли. А наш ПоНосян только "на разработку прорывных проектов". И вместо доводки до ума имеющегося в производстве и сертифицированного парка (Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ан-140, Ан-148) под Погосяновским "чутким рауководством" запущен в серию с нуля SSJ-100 практически отвёрточной сборки. Хотите международной ккооперации - да "за ради Бога!". Китайцы не постеснялись на планер нашего Ан-24 прицепить движки "Пратт-Уитни" и поставить другую авионику, не китайского производста. И спокойно себе эксплуатируют МА-60. А у нас, благодаря "мудрым" указивкам гаранта к забору всю авиацию МВЛ поставят лет за пять. Но при этом выделят несколько миллиардов на закупку импортной матчасти и далеко не первой свежести (ИМХО). При этом поведжение той самой матчасти где-нибудь в районе Усть-Неры зимой прогнозируемо хреновое (но как раз там она наиболее необходима, ибо ни дорог ни рек). | 
| Андрей VT форум Старожил форума | 15.02.2012 19:14 | 
| PLK 0478 Ваш мотив неясен. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |