| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 11.11.2011 00:06 | 
| AEX.RU: Хроника пикирующего авиабизнеса / Владислав Катчан / Аналитический обзор / 10 ноября 2011 года
В 2008 – 2009  годы авиатранспортную отрасль страны потрясла череда скандалов, завершившихся банкротством пяти авиакомпаний, одна из которых - «Красноярские авиалинии» входила в десятку крупнейших в стране. Она же управляла аэропортом Красноярска, также из десятки крупнейших в России. Фактически это был самый крупный после дефолта 1998 г. отраслевой кризис, сопровождавшийся дезорганизацией пассажирских перевозок, отменой авиарейсов, тысячами выброшенных на улицу работников, банкротствами и разорением компаний, добровольно или вынужденно оказывавших услуги банкротам. Он нанес ущерб и международной репутации России, связанный с сомнительной покупкой компанией с российским капиталом  венгерского перевозчика - авиакомпании Малев.
 | 
| Andrews форум Старожил форума | 11.11.2011 00:06 | 
| Хм....что-то я не увидел здесь фамилии нынешнего назначенного свердловского губернатора ЕДИНОРОСса мишарина-ведь именно он был главным госпредставителем в данной афере.... | 
| Дядя форум Старожил форума | 11.11.2011 09:47 | 
| Наконец-то систематизировано и описано то, о чем авиационное сообщество знало отрывочно. Отсутствие персоналий понятно, слишком влиятельные люди были задействованы в этой "панаме". Увы, подобные случаи в российской практике не единичны... Более того, у нас умудрялись разворовать даже частные авиакомпании! | 
| kholodov форум Старожил форума | 12.11.2011 18:21 | 
| статья на мой взгляд содержит ошибочный посыл по поводу объеденных отрядов тем самым как бы оправдывает развал авиатранспорта в стране в целом !то есть братья абрамовичи жулики а путин белый и пушистый!бог вам судья | 
| kholodov форум Старожил форума | 12.11.2011 18:23 | 
| посмотрел фамилию автора , таки да! | 
| супер бывалый Старожил форума | 14.11.2011 10:16 | 
| начинать нужно было с начала, а не с конца. именно государство уволило гендиректора " дал "акимова и в лице нерадько представило ставленника ист лайна маслова, который вывел все имущество дал в оффшорные зоны, абрамовичам осталось ак без имущества, но им нужен был финансовый крутеж. дал никогда не был убыточен. вывод-первым источником ликвидации " дал" был ист лайн, который сделал все, чтобы акционеры не смогли продать свои акции, так как остальные структуры аэропорта в нарушение пост. пр-ва рф, не были приватизираваны, а были просто украдены ист лайном и ни о каких акциях там речи быть не могло. автору статьи стоило бы назвать конкретных виновников начиная с ист лайна, правительства и абрамовичами, а также прокуратуры, которые почему-то прекратили следствие, а оно должно быть начато повторно. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |