| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 05.10.2011 18:36 | 
| AEX.RU: Минтранс РФ предлагает субсидировать закупки иностранных самолетов 05.10.11 17:23 
Министерство транспорта (Минтранс) РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями.
 | 
| WWW Старожил форума | 05.10.2011 19:05 | 
| Каой позор для самодостаточной страны, субсидировать, т.е. лоббировать чужой авиапром! Цинизм беспредельный! Ты не расти мол свой хлеб, а я тебе приплачу за то, чтобы ты покупал у чужого дяди! Точно также некоторое время назад Штаты субсидировали наши расходы и поставляли оборудование утилизации для уничтожения военной техники комплекса (распил лодок, самолетов и ракет). А теперь наши рулевые в т.ч. и чиновники от авиации субсидируют закупки чужого хлама. Причем субсидируют из наших-же с вами денег (из госбюджета). | 
| pylon101 форум Старожил форума | 05.10.2011 20:18 | 
| Я полагаю, что вопрос идет о лизинговых платежах. И потом кто Вам сказал, что мы самодостаточная страна? | 
|  | ДяДя Изя форум Старожил форума | 06.10.2011 09:27 | 
| Предлагаю закупить в Иране самолеты IrAn - 140 (раз уж сами делать не хотим), пусть Ле Витин поддерживает нашу науку и авиастроительную промышленность  братского иранского народа!   :-) | 
| air-squirrel Старожил форума | 06.10.2011 09:43 | 
| Ну а чем здесь удивляться! Я  совершенно не поддерживаю предложения Левитина, но одновременно наш авиапром предложить сейчас ничего не может, кроме как Ан148 и ССДЖ и то производство которых еще не вышло на минимальный объем (5-7 штук).Все это результат многолетней неэффективной политики управления отраслю, вместо модернизации тушек (начиная с 334 и заканчивая 204) мы начали делать "иномарки" (ССДЖ и МС-21) из иностранных комплектующих с жильдиком "сделано в россии". И опять же большая часть государственных денег ушла за бугор! | 
| Светлана С. Старожил форума | 07.10.2011 23:18 | 
| WWW: + 10000000000000 Если позволите, чуть-чуть "оладышков" с моей сковородки:))) Читаем: Министерство транспорта (Минтранс) РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По его словам, кредиторами могут выступать финансовые институты с госучастием, в частности ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк. "Мы сейчас эти предложения положили на бумагу и начинаем обсуждение с авиакомпаниями (первое обсуждение прошло с компанией "ЮТэйр")", - сказал он. Ну, понятное бы дело, поддержать тех, кто в убытках, и совсем иное в очередной раз тянуть из бюджета деньги в авиакомпании, заявляющие о полученной прибыли, да к тому же , в основной массе, представляющих собой частный бизнес: Аэрофлот (открытое акционерное общество, то бишь, не казенное предприятие): Объем валовой прибыли за 2010 г. составил 22, 58 млрд руб., прибыль до налогообложения 15, 0 млрд руб. Трансаэро (также открытое акционерное общество): Выручка компании за отчетный период достигла 60, 9 млрд рублей, а чистая прибыль — 580, 8 млн рублей. Ютэйр (ООО): По финансовым показателям годового отчета за 2010 год Авиакомпания получила чистую прибыль в размере 215 420 тыс. рублей. S7 Airlines (ОАО): По итогам 2010 г. прибыль "Сибири" - 97, 635 млн руб против 553, 941 млн руб в 2009 г, выручка составила 39, 822 млн руб против 35, 976 млн руб в 2009 г. Я бы все поняла, если бы заявили о поддержки при покупке самолетов У НАШИХ самолетостроителей, нет ведь, именно-у импортных. Господи, ...ну ведь в открытую же заявляют, что интересы импортного частного бизнеса-априори, начиная с титановых дел, ...Нешто совсем страх пред Богом утратили... Или расчет с этой принудительной заменой бортов глубже и идет в развитие уже начатых процессов перераспределения игроков на рынке? Пример фантазии: Ну, хорошо, закупили авиатехнику, и это в разгар кризиса (кому помогаем? и именно в это время?), себестоимость перевозок будет расти за счет прироста лизинговых платежей (сейчас в себестоимости а/к их составляющая от 12 до 22%), хорошо, если будет иметь место соответствующий прирост выручки, чтобы покрывать новые расходы, связанные с этими капвложениями, кому это по силам? АФЛ, ТСО, Юты, а остальные потянут? а если нет? Банкротство? Далее, либо, вся власть Советам, то бишь, полный слив "мелочи", и на рынке остаются три-четыре игрока, либо...рынок этой ниши авиаперевозок переходит импортным?... Может и глупость...., но ведь такие проекты не просто так продвигаются.Почему то мое скудоумие не доверяет таким "глашатаям" и нет веры в их искренность, а уж тем паче, ..."заботу о простом люде" : ( К слову, интересно, чтобы оценить "масштаб трагедии" и возможных последствий для экономики авиакомпаний, хоть одна из них отреагировала на эти призывы своими аналитическими прогнозами, или опять без них решили их "осчастливить"? Давайте, лупите, ...я спряталась... | 
| Agni форум Старожил форума | 08.10.2011 01:10 | 
| Светлана, как заявить о поддержке "при покупке самолетов У НАШИХ самолетостроителей", если у наших самолетостроителей самолетов НЕТ? Заклинило всех что ли? У попа была собака... | 
| Agni форум Старожил форума | 08.10.2011 01:28 | 
| А какой смысл вы слову "демарш" в данном случае придаете? | 
| Светлана С. Старожил форума | 08.10.2011 09:19 | 
|  | 
|  | Остров Старожил форума | 08.10.2011 10:07 | 
| ..доброе утро! Если действительно радеют за безопасность полетов, то нужно запрещать эксплуатацию конкретных самолетов с конкретным бортовым/заводским № в случае несоответствия его нормам летной годности, а не тип ВС целиком. А остальное уже головная боль эксплуатанта, хочешь летать-покупай самолеты, а уж какие-это на твой вкус/кошелек.Тем более, что практическа все А/К у нас в частных руках. В нашем-же случае все шито белыми нитками-запрещается эксплуатация ВС именно отечественного производства, а спонсируется приобретение иностранной техники (о поддержке отечественного производителя/эксплуатанта речь даже не идет).Так что забота о безопасности полетов не является причиной ,только деньги, деньги, деньги...... | 
| сом Старожил форума | 08.10.2011 11:37 | 
| http://vpk-news.ru/articles/4513 12 июля 2006 года Остановить "корабли смерти"! // Владимир Карнозов СЛЕДУЕТ УЖЕСТОЧИТЬ ПРАВИЛА ВВОЗА СИЛЬНО ПОДЕРЖАННЫХ "АВИАИНОМАРОК" В РОССИЮ http://www.rg.ru/2006/07/14/sa ... Крылатый секонд-хэнд Насколько опасно летать на самолетах, поднявшихся в небо 20 лет назад? http://img.rg.ru/img/content/1 ... http://ria.ru/infografika/2011 ... Состояние парка речных и воздушных судов в России http://img.beta.rian.ru/images ... | 
| Маркус форум Старожил форума | 15.10.2011 13:38 | 
| Да какая разница кто и как ворует. Авиапрома нет, а летать на чем то надо. | 
|  | Айна Старожил форума | 24.10.2011 17:20 | 
| действительно не совсем понятно чего народ раздражается. кому будет хуже от того, что будут применены ЛЮБЫЕ льготы для покупателей НОВОЙ авиатехники. то, что своей нет - ваще ни для кого не секрет. И еще: помогать убыточным компаниям - это как? Одно дело субсидировать социально значимых перевозчиков - так это можно. вопрос в том, что пока оформишь все документы на возмещение затрат - опухнешь всем отделом, но ведь в принципе можно! А тупо помогать убыточным компаниям - тот еще офигительно мудрый шаг.  | 
| Дядя форум Старожил форума | 24.10.2011 17:23 | 
| Для закупки отечественных самолетов подобные льготы действуют давно. | 
| tartu-16 Старожил форума | 23.11.2011 00:33 | 
| Мститель, А.П.Чехов "... Французистая фигурка грациозно повернулась и достала с полок еще дюжину футляров с револьверами. - Вот, мсье, цена тридцать рублей. Это недорого, тем более, что курс страшно понизился, а таможенные пошлины, месье, повышаются каждый час. Мсье, клянусь богом, я консерватор, но и я уже начинаю роптать!Помилуйте, курс и таможенный тариф сделали то, что оружие могут приобретать только богачи! Беднякам осталось только тульское оружие и фосфорные спички, а тульское оружие - это несчастье! Стреляешь из тульского револьвера в жену, а попадаешь себе в лопатку..." | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |