| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 28.09.2011 11:58 | 
| AEX.RU: МАК завершил расследование пожара на борту Ту-154 в Сургуте 28.09.11 11:31 
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154Б-2 RA-85588, произошедшей 01.01.2011 года в аэропорту «Сургут».
 | 
| ero Старожил форума | 28.09.2011 19:08 | 
| Что ж там за дуга образовалась в отсеке генераторов (где и гореть-то нечему)? Ну ладно хоть чуть упомянули вскользь об "пиротехнических изделиях", а то дым больно уж черный-подозрительный, да и самолет направлялся в ДМД, где кто-то вскоре устроил возле входа кровожадный "фейерверк" (неприятно вспоминать). А были ли вообще хоть когда-нибудь в истории авиации случаи, когда в -30С самолет сгорал за 3 минуты по вине короткого замыкания в электросистеме (а не в баке и двигатели (диски) тоже не разрушались)? | 
| spm Старожил форума | 29.09.2011 10:01 | 
| Если там образовалась дуга вследствие к.з. на большой мощности, то ничего удивительного в скорости распространения огня нет. Самолет это большой кусок пластика, по которому огонь распространяется очень быстро. Были случаи на MD-9, когда игровая система была подключена к системе электропитания без электрических защит, и тогда огонь распространился очень быстро. А цвет дыма соответствует горелому пластику и проводам. | 
| ero Старожил форума | 29.09.2011 12:09 | 
| Разве в НЛГС-1 даже на самые старые самолеты 60-х нет требования, чтобы пластик не поддерживал горения (как и кресла) и не выделял токсичных газов (как ДС-9 и ТУ-1545Б)? Но здесь то дюраль сразу зашелся в очень морозную погоду, кстати в месте возгорания как раз висят огнетушители и резервный экипаж сидящий на борту не принял никаких мер к пожаротушению, что же там так сильно полыхнуло-пластик туалетов, дюралевые стрингера со шпангоутами? По отчету получается, что виноват экипаж который не информировал техсостав о проблемах в генераторах в предыдущих полетах и ОКБ Туполева которое не внесла замену ТКЕ в руководство по кап.ремонту. Конечно, любой контактор может залипнуть на морозе и просто от износа. Просто самолет Ту-154Б2 эксплуатируется так давно и должны быть обязательно перечислены случаи предыдущих дефектов ТКЕ за предыдущий период эксплуатации с конца 60-х годов, а про них ничего не сказано.Что же делать остальным эксплуатантам Б-2, раз проявился такой аварийный дефект первый раз, менять все ТКЕ от греха подальше? | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |