| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 15:36 | 
| Пожалуйста подскажите есть ли на устройства подогрева топлива на самолёте во время полёта. А так же перед его заправкой в топливные баки. | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:26 | 
| Зачем его греть? | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:31 | 
|  | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 17:31 | 
| Греть нужно чтобы предотвратить выпадение кристаллов и загустение топлива | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:35 | 
| Авто-Инженер Это я прикалывался)) Да есть система подогрева топлива, а также наддув баков. | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 17:39 | 
| Наддув баков знаю. А вот про подогрев мало что пишут. Или пишут что не нужен вообще тк топливо не успевает за время полёта охладиться до температуры выпадения кристаллов, а на сверхзвуковых самолётах и вовсе перегревается. | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:40 | 
| Система заполнения баков инертным газом по моему была введена после катастрофы рейса TWA800, после врыва фезюляжного бака. Но в целом система подогрева топлива есть и выполнена по разному. на 747-м под центральным фезюляжным баком размещена система кондиционирования которая сама по себе не хило так бак греет. | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:43 | 
| Авто-Инженер  Надо смотреть по моделям самолетов. Но знаю, что в целом либо маслом, либо отбором горячего воздуха от компрессора. | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 17:44 | 
| кондиционирование пассажирского салона... | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:45 | 
|  | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:46 | 
| Авто-Инженер  Первые картинки сверху "The 1/200's had heater switches; these used bleed air to heat the fuel and de-ice the fuel filter. They were solenoid held and automatically moved back to OFF after one minute." Там видны выключатели подогрева топлива. | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 17:47 | 
| Значит 3 способа: маслом, горячим воздухом от компрессора работающего реактивного двигателя и... на пассажирских самолётах дополнительно от кондиционера салона... | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 17:56 | 
| Есть еще вроде один - изменить высоту и скорость полёта и нагреть баки аэродинамическим сопротивлением. | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:57 | 
| Авто-Инженер  Нет, не от кондиционера. Это у них так получилось. Оффицеально только два. Воздух и масло. | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 17:57 | 
| Авто-Инженер  На дозвуке не нагрееш. А на сверхзвуке охлаждать нужно. | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 18:03 | 
| Спасибо за ссылку! Клавиши видны! Все по иностранному :) по тексту пробежался. Как я понял они включают обогрев баков (на 1 минуту) при помощи отбора горячего воздуха у компрессора реактивного двигателя. | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 18:10 | 
| Авто-Инженер Совершенно верно. | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 18:18 | 
| Очевидно... в крыльях выполнены специальные воздуховоды для этих целей. Подвесные топливные баки скорее всего нагреваются перекачкой топлива из основных. Либо вообще не обогреваются тк вырабатываются первыми... | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 18:24 | 
| Авто-Инженер Топливо воздушнюе холодильники используеются. В одну сторону топливо поступает, в другую дует горячий воздух. Фильтра так же обогреваються воздухом на одну минуту (Боинг 737, управление автоматическое) | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 18:29 | 
| Те не холодильники а теплообменники (как я понимаю) - которые располагаются вне бака, поближе к двигателю, через них прокачивают холодное топливо для нагрева... | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 18:31 | 
| ... через них продувается горячий воздух и отдает тепло топливу... | 
|  | Авторитет форум Старожил форума | 25.07.2011 18:33 | 
| Авто-Инженер Угу | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 18:39 | 
| Да, перекачкой через теплообменник удобно греть любой бак, даже подвесной :) | 
|  | nikkil Старожил форума | 25.07.2011 18:45 | 
| Чиста мое мнение: 1) В большинстве случаев не маслом греют топливо, а топливом охлаждают масло. 2) Топливо необходимо греть перед запуском при больших минусах и на взлетном режиме когда большие расходы. 3) Иногда в топливных системах с шестеренными насосами топливо подогревают за счет перепуска со выхода насоса на вход. Также топливо на несколько градусов подогревает подкачивающий центробежный насос (ДЦН). 4)ЕМНИП на Д-18Т в 80-х подогреватель топлива убрали. А топливомасляный теплообменник остался. | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 18:57 | 
| Топливо подогревается перепуском в шестерёнчатых насосах за счёт гидравлических потерь... | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 19:16 | 
| Всё-таки преобладает способ нагрева топлива маслом над нагревом горячим воздухом? | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 19:38 | 
| Буду благодарен... В продолжение разговора о системы питания топливом... Если разъясните способ измерения количества топлива в баках... | 
|  | akatenev форум Старожил форума | 25.07.2011 21:12 | 
| На Конкордах воздух системы кондиционирования охлаждался именно топливом, другого варианта сбросить тепло там не было. Топливо в баках за время сверхзвукового полета не успевало нагреться до неприемлемых температур. Как на Ту-144 н помню, но скорее всего примерно то же самое. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |