| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| AFN форум Старожил форума | 02.03.2011 15:11 | 
| Чем может грозить загрязнение жиклера "Т" на двигателе Аи-24ВТ и многое другое и очень полезное только на моём форуме.Заходите, коллеги. | 
| dinja Старожил форума | 14.03.2011 15:23 | 
| Изменение проходного сечения (загрязненого) жиклера Т на АДТ-24Т-2 на АИ-24ВТ приводит к росту расхода топлива по характеристике запуска. Это приводит к укорачиванию "площадки" и обеспечению повышенного расхода топлива в каждый момент запуска, забросу Т6 и работы ПРТ-24. Во время запуска автомат дозировки топлива дозирует подачу топлива в зависимости от разности давлений воздуха за компрессором и атмосферного так, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя без превышения максимально допустимой температуры газов за турбиной Т6. Тема "площадка" запуска АИ-24ВТ. Запомним: вторая фаза запуска (совместная работа СТГ и двигателя) имеет две часты: Первая часть (до 30% оборотов) : винт 16 (давление топлива в 20 сек. = 1, 0 - 1, 5 кгс/см2) Вторая часть (от 30% оборотов) : винт 17, жиклер Т (1, 8 - 2, 2 мм примерно) Загрязнением жиклера "Т" нарушается вторая часть второй фазы запуска. Это теория и практика запуска АИ-24ВТ. Главний вопрос эсть почему загрязнение жиклера "Т" бывает? Если топливо там, АДТ-24Т-2 страдал.Если масло там проверить подтекание масла на фланецу МА-24.Жиклер "Т" должен быть чистым. Как нет одинаковых два глаза так нет одинаковых два двигателя. Хороший запуск АИ-24ВТ осущвляется от 55-70 секунды.Позволено 120. Т6 при хорошем запуске будет 660-720 Ц.Позволено 750 Ц.При хорошем запуске будет примерно на 30% - 400 Ц , 40%-500 Ц. Для обеспечения хорошего запуска Аи-24ВТ отключение СТГ должно быть на верхнем пределе (около 45%).Позволено 39%-48%. Хорошего запуска всем. | 
| AFN форум Старожил форума | 14.03.2011 20:38 | 
| to dinja спасибочки за информацию, отлично и всё понятно. | 
| AFN форум Старожил форума | 14.03.2011 20:50 | 
| в некоторых ТЭЧ бывает недостаток информации по обслуживанию техники, вот я и решил создать эту, надеюсь, полезную страничку для всего технического состава, да и лётчики здесь очень даже не будут лишними. Сам я служу техником в ТЭЧ в группе СВиД (обеспечиваем регламент и ремонт Ан-26, Ан-72, Ми-8МТ и Ми-24Р).кстати, насчёт вертушек тоже всех милости прошу, поделюсь своим опытом, и у вас многому поучусь, советов чураться не буду. | 
| dinja Старожил форума | 14.03.2011 21:44 | 
| Уважемые, что Вы думаете об: Предложение . – по модификации нижнего аэродинамического профиля бокового воздухозаборника двигателя РУ19А-300 (24РВ-6940-400) самолета АНТОНОВ 26 Для елиминации ``заброса температуры`` запуска и ЗМГ и для улушчения харахтеристики работы двигателя РУ19А-300 предлагаю сделать изучение по возможности модификации нижнего аэродинамического профиля бокового воздухозаборника двигателя РУ19А-300 (24РВ-6940-400) самолета АНТОНОВ 26 которая : 1. вполне бесплатная 2. нет фактов ухудшения аэродинамики, веса и конструкции планера 3. обеспечивает экипажу удобную работу двигателя РУ19А-300 на земле 4. обеспечивает безопасний запуск двигателя РУ19А-300 на земле от бортовых аккумуляторов 5. снижает температуру каждого режима 60-80 Цельсия 6. снижает расход топлива двигателя РУ19А-300 7. значительно улушчает автономию самолета вне базового аэропорта Рассмотрение вопросов: 1. По вопросу теории турбореактивных двигателей: Из-за возможного недостаточного и нерегулярного подвода воздуха из атмосферы к двигателю на входе в компрессор на нижним оборотам режима является падение мощносты которую двигателъ компенсирует автоматическим увеличением расхода топлива что в конечном итоге приводит к повышению по температуре газов за турбиной при неизменном числе оборотов, условий окружающей среды и положению РУД. 2. По вопросу практики: Различия между параметрами температуры на стенде РУ19А-300 в Формуляре двигателя и на самолете больше 100 Цельсия в некоторых случаях. 3. По вопросу точки зрения науки: Замерить степени понижения давления перед сеткой ВНА РУ19А-300 с учетом и без учета модификации необходимых для оценки качества модификации и их влияние к стехиометрии двигателя. У меня нет нужного измерительного оборудования. Схема 1. http://img864.imageshack.us/i/ ... Сделать отверстие по вертикальной стене примерно 530 x 65 мм . Установыть заклепками металическую сетку размером примерно 570 x 85 мм. Сделать отверстие по горизонтальной стене примерно 400 x 280 x 150 мм . Установыть заклепками металическую сетку размером примерно 420 x 300 x 170 мм. Соты металической сетки примерно 7 мм. Схема 2. http://img135.imageshack.us/i/ ... Спасибо. | 
| AFN форум Старожил форума | 17.03.2011 21:11 | 
| to dinja честно говоря, мы этим не занимаемся, наша задача-проведение регламентных работ, как я уже говорил, и во-вторых самолётов с боковым воздухозаборником РУ-19 у нас нет, даже и не знаю, есть ли они уже вообще:был у нас один-списали ещё году в 2003 примерно. а вот о такой полезной вещице, как механическое включение крана ГА-163/16 выпуска и уборки закрылков на Ан-26 я бы с товарищами подискуссировал.Ведь при полностью обесточенном самолёте на посадке с закрылками ваще кирдык-их же не выпустишь, а с голым крылом посадка не совсем, мягко говоря, комфортная.как вам моя темка?Господа лётчики, поддержите, если штука полезная и стоит того.я хоть и наземный техник, но переживаю за Вас. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |