AEX.RU: Cамолет «Гагарина» Як-18А нашел свой новый дом / Виктор Галенко  / История и современность / 15 ноября 2016 года
После 30 лет отчаянной борьбы и огромного труда уникальный самолет нашел свой дом. 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 16.11.2016 08:41 | 
| AEX.RU: Cамолет «Гагарина» Як-18А нашел свой новый дом / Виктор Галенко  / История и современность / 15 ноября 2016 года После 30 лет отчаянной борьбы и огромного труда уникальный самолет нашел свой дом. | 
| booster Старожил форума | 16.11.2016 08:41 | 
| Это цитата из предшествующей статьи: "Як-18А — третья основная серийная модификация, качественно улучшенная за счет намного более мощного двигателя. Первый образец получен установкой на серийный Як-18У двигателя АИ-14Р мощностью 220 (впоследствии 260) л. с. с новым винтом. Работы начались в 1956 г. Самолет сначала назывался «модифицированный Як-18У», затем Як-20 (не путать с опытным Як-20 1949 г.), а с 1957 г. Як-18А. Полностью заменено навигационное и радиооборудование. Пилотажные свойства самолета резко улучшились по сравнению с Як-18У, несмотря на значительное увеличение полетной массы (так, Як-18А стал способен выполнять управляемую бочку). Первый серийный самолет построен в конце 1957 г." Ю.А.Гагарин окончил ОВАУЛ 25 октября 1957 г., т.е. на Як-18А в училище он летать не мог. Где же тогда пресеклись пути его и самолета, от чего его назвал автор статьи "Гагаринский"? | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |