Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" создаст свой лоукостер, но билетов по 5 долларов не будет"

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.06.2013 02:09
Голос России: "Аэрофлот" создаст свой лоукостер, но билетов по 5 долларов не будет" / 27 июня 2013 года

На выездном заседании комитетов Госдумы по экономике и транспорту, посвященном проблемам пассажирских авиаперевозок, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что в первой половине 2014 года лоукостер на базе "Аэрофлота" сможет полететь. Однако он опасается, что наш пассажир окажется не готов к аскетичному сервису на бюджетных авиалиниях.

Tiptop
Старожил форума
28.06.2013 02:09
Жулик как он есть. Там ежедневные платежи за новые Боинги с Аирбасами будут сопоставимы с месячной стоимость заработной платы экипажа в смене, а эти жухалы продолжают причитать на разрешение сажать джамшутов за штурвал.
Причём что характерно, про то чтобы поддержать куда более доступные отечественные Ту204, позволяющем сэкономить десятикратно большие суммы, да к тому же с откидывающимися креслами и без прочего лишенчества, речи даже не идёт.
Ndakota
Старожил форума
28.06.2013 11:13
>куда более доступные отечественные Ту204, позволяющем сэкономить десятикратно большие суммы, да к тому же с откидывающимися креслами и без прочего лишенчества, речи даже не идёт.

Ту-204 не является более доступным ни по финансам, ни в плане фактической доступности как таковой в следствие единичного выпуска (обещанных самолетов ждать десятилетиями АК не может). А что такое откидывающиеся кресла?
Tiptop
Старожил форума
29.06.2013 23:42
Что значит не является?
По прайсу, по которому их собираются продавать во всякие там Кубы, цена за кресло выходит ВДВОЕ и более дешевле, чем аналогичная цена у новых Аирбасов с Боингами даже в самой лишенческой комплектации. При сопоставимых, а где-то даже лучших, удельных издержках на ГСМ.
Ndakota
Старожил форума
01.07.2013 11:49
> При сопоставимых, а где-то даже лучших, удельных издержках на ГСМ.
нет такого в реальной жизни.
кроме того - слабое место туполей - послепродажное обслуживание и двигатели серии ПС90. А когда самолет стоит и ждет запчастей - об эффективности эксплуатации говорить сложно.
Airbus и Boeing нельзя оценивать по каталожным ценам, приведенным в Википедии, например. При крупном заказе (а у Аэрофлота заказ именно такой) - скидка от каталожной цены может доходить до 40-50%. Все западные каталожные цены приведены в формате максимума, в то время, как у нас обычно указывается цена "от ,, ," и до неприятных сюрпризов.
Опять же - даже для Аэрофлота лизинг тех же А320 будет по условиям выгоднее, чем на отечественные ВС.
Самолет - не только характеристики на бумаге. Самолет - комплекс, начиная от билетов на боулинг для потенциального заказчика и заканчивая тренажерами для пилота
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 12:27
== нет такого в реальной жизни.
кроме того - слабое место туполей - послепродажное обслуживание и двигатели серии ПС90. А когда самолет стоит и ждет запчастей - об эффективности эксплуатации говорить сложно.
Airbus и Boeing нельзя оценивать по каталожным ценам, приведенным в Википедии, например. При крупном заказе (а у Аэрофлота заказ именно такой) - скидка от каталожной цены может доходить до 40-50%. Все западные каталожные цены приведены в формате максимума, в то время, как у нас обычно указывается цена "от ,, ," и до неприятных сюрпризов.
Опять же - даже для Аэрофлота лизинг тех же А320 будет по условиям выгоднее, чем на отечественные ВС.
Самолет - не только характеристики на бумаге. Самолет - комплекс, начиная от билетов на боулинг для потенциального заказчика и заканчивая тренажерами для пилота ==

Ну кому вы лепите?
Двигатели серии ПС90, имеют реальную удельную среднеэксплуатационную эффективность минимум на четверть лучше, чем пиарастимый ССЖоп и сопоставимую с лучшими образцами традиционно сильного в этой номинации Аирбаса. Причём если верить заялениям разработчиков, в Ту204СМ калибровки ещё оптимизированы.
Запчастей больше стоят и ждут Боинги с помоек. А если не стоят, то летают на честном слове. Кондиционер можно сказать что не работает, стёкла с трещинами, в двигателях вообще непонятно каким чудом ещё жизнь теплится, того и гляди заглохнет на ходу - эффективно рыночно, по рассеянски, чо.

Теперь про цены. Скидки конечно есть, но не 40-50%, не фантазируйте.
Давайте ближе к реальным примерам. Самый удельно эффективный самолёт в этом классе - Аирбас А321. Ценник на него даже для Аэрофлота, даже в лишенческой комплектации, едва ли составит менее 100 млн $. Реальное среднеэкспуатационное потребление ГСМ, составит в лучшем случае порядка 3500 кило в час.
Ту204СМ, ценник не более 50 млн $, причём в нелешенческой комплектации. По реальному средэксплуатационному потреблению ГСМ, даже Аэрофлот, который обычно в отношении русских самолётов звиздит как дышит, признал, что в час там выходит не больше чем 3600 кило (и это даже ещё не поледняя оптимизированная версия СМ). То есть по экономичности этот самолёт сопоставим с лучшим из лучших мировых образцов в этом классе. При этом имея в полтора раз большее крыло и как следствии несравнимо превосходящий комфорт взлёта, посадки и прохождения турбулентностей, не говоря уж о надёжности. Расхожее утверждение очень уважаемого успытателя гласит, что это единственный ныне выпускаемый самолёт такого класса, который можно посадить без двигателей.

Лизинг под 2% без 18% НДС в пиратских офшорах куда как выгоднее, я не спорю. Только почему то жулики Аэрофлота задают вопросы жуликам в Кремле не про это, а том как усадить таджиков за штурвал, как обмануть пассажира, продавая больше билетов чем есть мест в самолёте или истошно вопит про отмену пошлин на летающие памойки.
Ndakota
Старожил форума
01.07.2013 12:46
>Запчастей больше стоят и ждут Боинги с помоек. А если не стоят, то летают на честном слове. Кондиционер можно сказать что не работает, стёкла с трещинами, в двигателях вообще непонятно каким чудом ещё жизнь теплится, того и гляди заглохнет на ходу - эффективно рыночно, по рассеянски, чо.

Этого, в принципе, достаточно. Есть такое понятие - как летная годность. Если самолет имеет сертификат летной годности - по безопасности он ничуть не уступает самолету с сертификатом летной годности, полученного прямо с завода. Поубавьте эмоций и сравните статистику налета старых Боингов и новых Ту. Особенно наработку на отказ.

>Теперь про цены. Скидки конечно есть, но не 40-50%, не фантазируйте.
Давайте ближе к реальным примерам. Самый удельно эффективный самолёт в этом классе - Аирбас А321. Ценник на него даже для Аэрофлота, даже в лишенческой комплектации, едва ли составит менее 100 млн $. Реальное среднеэкспуатационное потребление ГСМ, составит в лучшем случае порядка 3500 кило в час.

Посмотрите сайты лизингодателей и вопросы про величину скидки у вас отпадут. О цене на СМ говорить некорректно, ибо ее пока нет как таковой. Опять же что такое лишенческая и нелишенческая комплектация? кожаный руль и литые диски? Если самолет летает, обслуживается и у него есть кресла, туалет, буфет - это уже готовый к перевозкам самолет.

>Расхожее утверждение очень уважаемого успытателя гласит, что это единственный ныне выпускаемый самолёт такого класса, который можно посадить без двигателей.

как насчет планера Гимли (или как он там назывался) - Boeing 767, Гудзонского A320?

>Лизинг под 2% без 18% НДС в пиратских офшорах куда как выгоднее, я не спорю.

ну почему пиратских. Для всего мира это норма.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 13:22
== Этого, в принципе, достаточно. Есть такое понятие - как летная годность. Если самолет имеет сертификат летной годности - по безопасности он ничуть не уступает самолету с сертификатом летной годности, полученного прямо с завода. Поубавьте эмоций и сравните статистику налета старых Боингов и новых Ту. Особенно наработку на отказ ==

Это вы поубавьте втиралово, и осознайте что в РФии сертификат лётной годности значит не больше, чем талон техосмотра на дороге. То есть ничего не значит.
Особенно когда такой сертификат выдаётся на самолёты, с налётом превышающем установленный ресурс. Для всего цивилизованного мира, про который вы там вякаете, такие самолёты допускается использовать только для грузовых перевозок. Людей возить - ни в коем разе.


== Посмотрите сайты лизингодателей и вопросы про величину скидки у вас отпадут. О цене на СМ говорить некорректно, ибо ее пока нет как таковой==

Зачем мне сайты лизингодателей? Если лизингодатель загодя завысил цену на 50%, то конечно он может в особо шеколадных случаях сделать скидку 40%.
Но речь идёт о ценах от производителя, а там таких скидок не бывает и близко.
Реально я уже сказал, лучшую цену, которую может получить Аэрофлот на 321й. И какова будет цена 204СМ.
Вообще для Куб там всяких, речь даже шла о 30 млн. Но 30 - это конечно не реально, особенно при таких тиражах, в минус пойдёт, едва ли кто-то будет его делать за эти деньги. А 50 млн - реальный, интересный для всех участников сделки прайс, с нормальной рентабельностью, даже поболее чем у ССЖопа теоритически должно получиться в светлом будущем.


== Опять же что такое лишенческая и нелишенческая комплектация? кожаный руль и литые диски? Если самолет летает, обслуживается и у него есть кресла, туалет, буфет - это уже готовый к перевозкам самолет ==

Вы статью читали? Там помоему про сидушки с электрички, вполне прямо сказано.


== как насчет планера Гимли (или как он там назывался) - Boeing 767, Гудзонского A320? ==

А причём тут собственно 767й? Это вообще принципиально другой класс
Отечественный аналог - Ил96. Который жулики с Аэрофлота не менее злостно оболгали в своё время и не менее злостно уворачиваются от обязательств по его закупке.
320й и тем более 321й не сядет, у него площадь крыла мала. Он даже штатно не может мягко, комфортно сесть.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 13:28
== ну почему пиратских. Для всего мира это норма ==

Ну когда оккупационные правительства хотят повторения судьбы Греции - тогда и норма.

Вот оккупанты Кремля пропогандонят, что общий ВВП РФии составляет без малого 2 трлн $. Казалось бы, от 2х триллионов одного только НДС должно быть на величину сопоставимую со всем рассеянским бюджетом на сегодняшний день.
Ан нет, реальная величина внутреннего НДС в бюджете, НАПОРЯДОК (10 РАЗ!!!) меньше!
Ndakota
Старожил форума
01.07.2013 13:36
Блажен кто верует
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 14:30
Простите, а кто тут и во что вериует? Вы в чудо-помойки с купленными сертификатами?
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 14:54
"Это вы поубавьте втиралово"
"Вот оккупанты Кремля пропогандонят"
"про который вы там вякаете"
"Ну кому вы лепите?"

Щегол, ты откуда взялся?
Тут не таких обламывают на раз....
Лети, откуда залетел.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 14:59
Дядя пионЭр, иди куда шёл
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:08
tiptop, вы очень наивный патриотически настроенный юноша. Ту-204 ни при каких обстоятельствах не может быть использован в модели лоу-кост оператора. Хотя бы по причине того, что их толком не производят и их экономика вообше не ясна, в отличие от Boeing и Airbus. В модели лоу-кост важен каждый цент и самолёт должен находитсья в воздухе постоянно. С разворотами по 35 минут на земле.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:10
И если вы утверждаете, что Ил-96 - это аналог 767, в вашем кружке авиамоделистов что-то явно не так))))))
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:12
Алеко, иди катайся на своём 321м с подушечкой по попкой, тебе же никто не запрещает.
Ту204СМ, Ан158 и Ил96 - это едиственные новые самолёты, которые реально могут работать в модели реального лоукостера.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:14
tiptop, ты - фееричный дурак!
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:16
взялся откуда-то и который день наводняешь форум своей непросветной чушью! На Дятла вроде бы не похож, стиль письма не тот. Хотя, все это быдло-коверкания слов и названий в его стиле.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:16
Точнее даже будет написать Ил-96-400.
Именно в такой конфигурации Кубы самолёты и заказывала, Ан-158, Ту204СМ, Ил-96-400. Видимо откактопопильня и дефективноманагерстов там куда как менее развито, чем в Расеянии.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:19
Ил-96-400 не существует! Да и вообще 4-х двигательыне самолёты уже не пользуются на рынке спросом в виду плохой экономики. 380- это свербольшой самолёт , а заказов на 747-800i совсем мало. В отличие от сотен заказов на 350, 787 и 777 и 333
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:25
Хм, Алеко, судя по отзывам о тебе на форуме, это как раз ты тут выступаешь в роли местной жирнейшей жирноты )))

Ил-96-400 существует, его даже Куба заказала. А у нас они летают в грузовых модификациях.
А по прожорливости он всяко значительно экономичней, чем 767й аналогчиной вместимости.
И 4 двигателя - это не баг, а фича, ибо безопасности много не бывает. Раньше даже было запрещено выпускать пассажирские широкофюзеляжники с числом двигателей менее 4х.
Делай выводы, жирнота
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 15:30
"его даже Куба заказала"

Забавный хам....
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:44
вы всегда честных людей хамами называете?

А то что Куба заказала, то конечно совершенно не значит что банда погосянцев им что-то проивзедёт. Я и не сомневаюсь, что они даже не собираются никаих телодвижений делать. У них противоположная задача.
Konstruktor
Старожил форума
01.07.2013 15:46
с сайта http://newsru.com/world/22feb2 ...
Согласно второму соглашению на Кубу будут поставлены три Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую, и два Ту-204СМ, которые Куба получит после завершения испытаний и сертификации.

То есть можно понять, что разговор идет о переделке имеющихся бортов, а не постройке новых. Для Ил-96-400 это из Полетовских RA-96001, 96002, 96003, 96004 ну и возможно 96005.
Для Ту-204СМ - это 64150, 64151 на которых проводились сертификационные испытания.
Ан-158 - новые, только собраны судя по всему из имеющихся у Антонова заделов по Ан-148.
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 15:51
Новое слово в авиастроении- конвертация грузовиков в пассажирские...
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:51
== То есть можно понять, что разговор идет ==

Разговор идёт о том, что некто жулик и вор Христенко, в своё время именем РФии, запретил производство Ил96-400 в пассажирской модификации, оболгав самолёт "аргументами" дворового гопника. Вот теперь либо необходимо предать анафеме этого, ныне прыща орыднского союза и анулировать изданный им вражеский документ, либо выкручиваться как-то по другому.
Но а поскольку Кремль по прежнему во вражеской оккупации, вариантов кроме как "по другому" не остаётся.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 16:05
Дядя, точно)))) а грузовую дверь видимо будут просто заваривать))))
Sand
Старожил форума
01.07.2013 16:35
Всё правильно, через 20 лет надо именно "запрещать производство" чего бы то ни было, если это "что-то" за этот срок не вышло в серийное производство и на него нет заказов.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 16:40
Надо - это таких запрещателей к стенке и 8 грамм свинца в подарок. Потому что это враги государства и его экономики. Это настоящие иностранные агенты.
Уж Боинг 737 куда как постарше Ил-96, и о чудо, до сих пор летает и даже не одному самому больному на голову, не стукануло его запрещать.
Я уж не говорю о малой авиации родом из реальных 30х годов.
Sand
Старожил форума
01.07.2013 16:43
Tiptop
>Давайте ближе к реальным примерам

Вы не владеете фактическим материалом на каплю. И выводы делаете из своих же догадок совершенно оторванные от реальности.
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 17:07
Уж Боинг 737 куда как постарше Ил-96,

В некоторых авиамодельных кружках действительно считают В-737NG модификацией В-731
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 17:09
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 18:44
И предлагают выпускать Ту-154, но с двумя двигателями)))
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 18:54
Мы слишком отклонились от темы. Пока представляется весьма спорной идея Савельева. С флотом более-менее ясно, судя по всему, это должны быть 738, которые заказывала ещё Ростехнология. Правда, некоторые из них уже стоят в расписании самого Аэрофлота на зиму. Непонятно, какова целевая аудитория, если билеты будут отличаться в цене не в разы. Нет же смысла Аэрофлоту конкурировать самим с собой. Мне представляется, что эта история затевается ради лоббирования введения невозвраиных тарифов. Возможно, я ошибаюсь. Да и ещё, какова будет маршрутная сеть? Только внутренние рейсы или не только?
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 19:15
2 Москвич.

Взять к примеру Люфтганзу и Германвингс. Как-то они ведь уживаются в одной песочнице, на одних и тех же маршрутах внутри Германии и за ее пределами! И внутренней конкуренции между ними нет. У нас как обычно ставят телегу впереди лошади. При неразвитой сети аэропортов с разными тарифами на обслуживание лоукост в России невозможен. Керосин условный "Аэрофлот-light" будет покупать за те же деньги, что и большой Аэрофлот. И аэропортовые сборы они оба будут платить в одинаковом размере. На торговле едой и сувенирами на борту много денег не сделаешь. Так с чего там будет экономия-то? В чем лоукост? Или лоукост будет планово-убыточным, с прицелом на то, что большой Аэрофлот за все заплатит?
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 19:32
вот и я о том же!
Smileyface
Старожил форума
01.07.2013 19:33
" Как-то они ведь уживаются в одной песочнице, на одних и тех же маршрутах внутри Германии и за ее пределами! "

Во-первых, далеко не все маршруты "одни и те же".
Во-вторых, билет на перелет Gemanwings нередко дороже самого дешевого тарифа LH.
В-третьих, low cost относится к затратам АК. И у Germanwings они ниже, прежде всего, из-за меньших затрат на персонал и аэропортовое обслуживание.
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 19:49
---И у Germanwings они ниже, прежде всего, из-за меньших затрат на персонал и аэропортовое обслуживание.---
Ну а теперь перенесем эту структуру затрат обратно на нашенский лоукост. Экономия на а/п обслуживании отпадает. Остается найм иностранцев за меньшие деньги?
Sand
Старожил форума
01.07.2013 19:53
Москвич

Аэропорты не одни и те же. Зачем лоу косту летать в шереметьево? Или домодедово... совсем незачем. Подойдёт любая полоса, только способная принять самолёт, образно выражаясь. Удобство подъезда к аэровокзалу - плата за низкую цену билета. Как в европах. Хочешь дёшево лететь, будь добр потратить денёк на приезд и очереди. Можно торговаться по ставкам сборов. Самолёты ростехнологий не подойдут. Административка, питание, платный багаж, компоновка процентов на 20% более плотная. Невозвратные билеты... и уже можно что-то мутить. Если мутить круто, то и не обзятельно отбиваться за счёт цены билета, а упор на доп услуги и всякие шняжки. Но тут мутильщики должны быть про. Не думаю, что у АФЛ хватит эмм... ну... вот.
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 19:55
Sand

Насчет аэропортов все правильно... но проблема в том, что в московском авиаузле нет таких аэропортов.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 20:33
и не только в московском. У нас почти везде в городах один аэропорт. С какой радости он должен делать скадки или вообще не брать денег с одной из авиакомпаний? Если не подойдут самолёты Ростехнологии (а ныне ВТБ), то какие подойдут? Других новых самолётов в ближайшем будущем у Аэролфота не будет. А пафосно начинать лоу-кост с двух 320, согласитесь, не серьёзно. И кстати, не забывайте об импортных пошлинах. В своё ремя именно по этой причине Авианове пришлось снять три или 4 ряда кресел и вместо этого устраивать концерты на борту во время полёта.
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 20:51
про "доп услуги и всякие шняяжки".
Часто летал невинно убиенным Скай-Экспрессом по маршруту ММК-МСК-ММК. Не знаю сколько они делали денег на торговле на борту в абсолютных цифрах, но специально наблюдал - за двухчасовой рейс что-либо покупали всего 1-2 человека из полностью заполненного Бобика.
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 20:59
2 Москвич
Да, новым самолетам взяться больше неоткуда. А брать для лоукоста б/у самолеты, чтобы тратить бешеные бабки на средние и тяжелые формы, это уж совсем... ку-ку...
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 22:33
== Вы не владеете фактическим материалом на каплю. И выводы делаете из своих же догадок совершенно оторванные от реальности ==

Да это вы, дяденька, упоротый на своих дефективно-манагерских бреднях.
Мои цифры соответсвуют реальности не менее чем полностью. И где то даже оптимистичны для вас, жуликов
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 22:36
== то какие подойдут? ==

Жирнота, тебе ж уже сказали, какие и только какие самолёты подойдут.
Москвич
Старожил форума
02.07.2013 00:08
tiptop, а вы действительно спесивый идиот.
Tiptop
Старожил форума
02.07.2013 01:27
алеко, идиот на тебя смотрит из зеркала
Москвич
Старожил форума
02.07.2013 01:37
ооо))) как трогательно))) как в детском саду - "сам дурак")))) ты хоть кто есть-то? откуда взялся, троль обыкновенный. Анкету хоть заполнь, чтобы было понятно, с кем общаемся.
Tiptop
Старожил форума
02.07.2013 01:41
ПНХ
Москвич
Старожил форума
02.07.2013 01:43
очень красноречиво)))) и ожидаемо)
Лётчик
Старожил форума
02.07.2013 07:53
Лёша, как он тебя...жёстко
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru