Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минобороны, МВД и летный спецотряд могут заказать до 100 самолетов МС-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.06.2013 14:23
AEX.RU: Минобороны, МВД и летный спецотряд могут заказать до 100 самолетов МС-21 24.06.13 13:39

Минобороны, МВД и летный спецотряд в ближайшие годы могут заказать до 100 самолетов МС-21, которые заменят самолеты семейства Ту-204 (Ту-204СМ, Ту-214) и Ил-62.

Kiko
Старожил форума
24.06.2013 14:23
Вот ведь как интересно получается- могут заказать, а могут и не заказать! Большое пространство для маневра подготавливают.
izki
Старожил форума
24.06.2013 14:33
А зачем военным сверхдорогой и экономичный пассажирский лайнер?
У них типичные Ту-154 за тридцать лет по 3-5 тысяч часов налётывают - и ещё тридцать лет без проблем пролетают.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.06.2013 14:35
Осталось только детским садикам заказ разместить и попрёт!
air-squirrel
Старожил форума
24.06.2013 14:40
Даешь каждой семье МС-21 !! Сказка ))
Россия Реально щедрая душа! Да США с его инновационной экономикой не может такого себе позволить....мы же имея только трубы для газа и нефти делаем такие подарки госструктурам которые не генерят прибыли а живут за счет бюджета...это просто в уме не укладывается)) сначала выделям 200 ярдов на проектирование, потом 100 ярдов на закупку для своих любимых, а потом еще на ТОиР постоянно...)))
ilyatkc
Старожил форума
24.06.2013 15:10
ilyatkc
Старожил форума
24.06.2013 15:13
Всем добрый день!

Несколько уточняющих вопросов к экспертам:
1. Где и как долго будут делаться 25 Ту? До 2017-2018?
2. Если 2017 начало эксплуатации МС-21, то "не ранее чем через 3 года" будет 2020+
3. То есть получается что Ту полетают 2-3 года и их начнут заменять?

Заранее спасибо!
ANTUIAKIL
Старожил форума
24.06.2013 15:28
Как же надоело читать о светлом будущем SSJ, а теперь и существующего только на бумаге МС-21. Почему бы для начала правительственному летному отряду не заказать SSJ. Уже 2 года успешно летает и просто прекрасно себя зарекомендовал. Чудо, а не самолет
АвиаторЪ
Старожил форума
24.06.2013 17:10
ССЖ не заказывают из за большого процента импортной начинки. В МС-е импортной начинки меньше, поэтому и госзаказчикам он подходит
Alex Skyboy
Старожил форума
24.06.2013 17:27

2 АвиаторЪ

ССЖ не заказывают из за большого процента импортной начинки. В МС-е импортной начинки меньше, поэтому и госзаказчикам он подходит

В их земных членовозах начинка вся импортная, однако закупают :)
ANTUIAKIL
Старожил форума
24.06.2013 19:09
SSJ не заказывают потому что неудачный ненадежный самолет. А МС-21 пока в природе не существует
tucha
Старожил форума
24.06.2013 19:18
Вот проснулись все силовики и охрана Президента и побежали для своих шефов заказывать самолёт собранный, напичканный неизвестно чем (ведь объявили) 65 процентов состоит из иностранных деталей. Ну прям Французский вертолётоносец, который не прижился в России. И все счастливы.
tucha
Старожил форума
24.06.2013 19:19
Вот проснулись все силовики и охрана Президента и побежали для своих шефов заказывать самолёт собранный, напичканный неизвестно чем (ведь объявили) 65 процентов состоит из иностранных деталей. Ну прям Французский вертолётоносец, который не прижился в России. И все счастливы.
Hook
Старожил форума
24.06.2013 19:52
Перефразирую с Вашего позволения:

Вот проснулись все силовики и охрана Президента и побежали для своих шефов заказывать самолёт собранный, не напичканный вообще ничем (ведь объявили), что 65 процентов того. что нужно, у нас просто нет!!! И все счастливы.

Вот когда будет, тогда и говорить будет о чем...

Извините....
mab55
Старожил форума
24.06.2013 20:08
С одной стороны оно конечно радует, с другой стороны это куда столько?
Hook
Старожил форума
24.06.2013 20:16


.....Проектирование 787-10 в компании Boeing уже началось, и международные партнеры примут в нем участие в ближайшие месяцы. Финальная сборка и летные испытания 787-10 начнутся в 2017 году, а первая поставка запланирована на 2018 год....

Фраза о международных партнерах не наводит ли Вас на некоторые мысли?
По-другому современные самолеты уже давно не создаются... А говорить можно все, что угодно....
папа в
Старожил форума
24.06.2013 21:07
формулировка просто издевательская..
после слов в *ближайшие* и *возможно* остается добавить вполне твердо- что это очередной *и*дешь* от жуликов и воров
Дос
Старожил форума
24.06.2013 21:57
Не знаю, как воспринимать новость, если название потенциального заказчика правильно не могут назвать... (типа, ЛСО)
Edelveise
Старожил форума
24.06.2013 22:53
ТУФТА! очередной вброс от погасяна схавать побольше грошей на распил
haligali
Старожил форума
25.06.2013 08:17
если кто забыл - напомню, что они и Сухой-100 тоже обещали купить, пока не увидели, что получилось
Сашочек
Старожил форума
25.06.2013 09:50
ОАК и "Иркут" зомбируют силовые структуры, чтобы они привыкли к мысли о том, что должны будут купить этот МС-21.

Но, начнем с того, что МС-21, также как и Суперджет, полностью комплектуется западной начинкой и практически теми же поставщиками. Это вы можете уточнить в ГСС, которая фактически ведет переговоры о поставках для МС-21, требуя премию в виде уменьшения цены на поставки для Суперджета. Это нормальная тактика. А говорится об этом только по тому - чтобы осветить вопрос - кто является поставщиком для МС-21.

Силовым структурам и в случае с Суперджетом и в случае с МС-21 придется обслуживаться у западных поставщиков со всеми последствиями по раскрытию иноформации по состоянию парка и возможностью получить при каждом удобном случае новые закладки в машины, находящиеся в строю.

Вообще-то, обязанностью Погасяна, как гражданина и как работника оборонной промышленности, является принятие в инициативном порядке мер по исключению возможности попадания "подарков" в виде заложек от забугорных заклятых друзей в машины силовых структур.

Не понимать этой азбучной истины человек такого рабочего места не может. Единственное, что может его оправдать - это его непричастность к инициативе поставок МС-21 (и Суперджета) для силовых струтур.
Yan
Старожил форума
25.06.2013 11:51
2 izki 24/06/2013 [14:33:40] #2
А зачем военным сверхдорогой и экономичный пассажирский лайнер?
У них типичные Ту-154 за тридцать лет по 3-5 тысяч часов налётывают - и ещё тридцать лет без проблем пролетают.


А кто эти тридцать лет будет производить комплектацию? Если так, то его можно будет ещё 6-ть раз модернизировать.

Лётчик
Старожил форума
01.07.2013 12:58
обязанностью Погасяна, как гражданина .....

он не гражданин, а космополит
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru