Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэрофлот высказал претензии к финансовой эффективности самолетов Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.06.2013 11:56
AEX.RU: Аэрофлот высказал претензии к финансовой эффективности самолетов Sukhoi SuperJet 100 21.06.13 11:45

В Аэрофлоте огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi SuperJet 100. Как заявил председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.

senima
Старожил форума
21.06.2013 11:56
Похоже только г-н Погасян верит в то, что "Суперджет" хороший самолёт!
Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2013 12:22
Калмыкову это не мешало поднимать эффективность своих карманов.
mab55
Старожил форума
21.06.2013 12:50
Для компании, получающей на халяву более 300 млн. долларов ежегодно по транссибирскому роялти, можно и потратится на освоение отечественной техники.
АвиаторЪ
Старожил форума
21.06.2013 13:17
Наконец то назвали вещи своими именами. А то - "детские болезни", "детские болезни"...
Maxi 100 форум
Старожил форума
21.06.2013 13:28
Как может летать самолёт 9 часов в сутки, если его даже в расписание не ставят?
Yan
Старожил форума
21.06.2013 13:53
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Кирилл Андросов, подчеркнув, что SSJ 100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».

Эта претензия очевидно имеет не финансовый характер.
Kyesha
Старожил форума
21.06.2013 14:22
Вообще, повышение часов налета -- эта большая совместная работа не только производителя, но и авиакомпании.
Только и слышно, что аэрофлот недоволен.
На самом деле было бы лучше, если бы вся информация касаемо самолета была прозрачна, а то для всех он как кот в мешке.
Скажите, в чем причина низкого налета самолетов? Что выходит из строя или что мешает? На сколько мы знаем, в АК "Россия" -- тоже были проблемы с налетом АН 148, но они, благодаря воли руководства, эту проблему устранили.
У вас там в аэрофлоте эта воля есть? (пинать ГСС)
mab55
Старожил форума
21.06.2013 16:44
Заявление о претензии Аэрофлота к финансовой эффективности самолетов Sukhoi SuperJet 100 выдернуто из контекста интервью Кирилла Андросова. Полностью интервью можно смотреть здесь: http://www.aex.ru/multimedia/313/
ЮК
Старожил форума
22.06.2013 02:03
10 часов налета в день на списочный региональный самолет, и не только летом, а за год - это очень много.

Для сравнения, у JetBlue, одного из двух самых эффективных американских лоукостеров, налет на самолет около 12 часов в день. Однако большинство их самолетов не региональные, а A-320. И рейсы, соответственно, длиннее. А вот региональными E-190, которых у них тоже немало, около 30% парка, компания скорее недовольна.

А/к с "классической" бизнес-моделью, а не лоукостеры, всегда имеют меньший налет, хотя бы потому, что расписание предусматривает стыковки рейсов, пересадки и т.п. Соответственно, они дольше стоят в аэропортах между рейсами.

Ну и, конечно, чем короче рейсы, тем большую часть времени самолет проводит на земле. Потому что посадка-высадка пассажиров, приборка и загрузка обедов занимает одинаковое время для получасового рейса и для четырехчасового.
GRV
Старожил форума
09.07.2013 15:00
Однако ж Ан-148 в а/к Россия как-то летает по 8 часов в сутки на списочный парк, а Суперджет уже два года висит в районе 4-х и никак не растет. С увеличением количества самолётов статистика лишь ухудшается. И кивки в сторону Аэрофлота, типа "в расписание не ставят", безосновательны. Рост перевозок в этом году в районе 16%, а у Аэрофлота и того больше. Уровень исправности SSJ низкий, вот в этом и вся причина. Получил Аэрофлот новый "фулл" Суперджет, так он за неделю трижды сломался (включая посадку на одном двигателе).
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru