Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства самолетов E-Jets

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.06.2013 11:50
AEX.RU: Компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства самолетов E-Jets 18.06.13 11:27

Компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолетов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолета E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 – на 2019 год, а E175-E2 – на 2020 год.

scorpions форум
Старожил форума
18.06.2013 11:50
Ну вот вам пожалуйста, тот же суперджет, собран с миру по нитке. Все комплектующие зарубежных фирм, в бразилии склепан только корпус. И бразильцы не комплексуют по поводу этого, фирма известная и продаваемая. Мы же пока только учимся.
Ndakota
Старожил форума
18.06.2013 11:53
>Мы же пока только учимся
И чему же мы научились? что все, что делалось в СССР ничего не стоит и никому не нужно? Что надо все сосредоточить в одних руках и выпускать только Пого-угодные самолеты?
Embraer не имеет столь мощной господдержки как ГСС, а результаты демонстрирует куда как лучше.
samlerr
Старожил форума
18.06.2013 12:28
Конкуренции с Суперджетом испугались.Жаль, что так не наладили серийное производство.
scorpions форум
Старожил форума
18.06.2013 13:26
Учимся делать конфетку из .... Я к тому, что можно и так деньги зарабатывать, собирая самолет по миру. Но если бы Ембрайер поделился своими секретами, как работать с поставщиками запчастей, в чем фишка то. Отказывает то все импортное у нас.
alexvaleri
Старожил форума
18.06.2013 14:21
Запчасти - на автомобильном рынке.
В авиации - комплектующие.
Если есть деньги - с комплектующими (стандартными) проблемы нет.
ССергей
Старожил форума
18.06.2013 19:30
Все хорошо насчет брать пример с бразильцев, только одно НО.
Для них Эмбраер - это шаг вперед, т.к. у них толком авиастроения не существовало, а для нас ССЖ это шаг назад, т.к. кладется жирный болт на всех смежников, коих в порядки больше, нежели персонал конечных авиазаводов.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru