Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.06.2013 19:25
AEX.RU: ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148 06.06.13 16:28

ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148. Об этом заявил президент ОАК Михаил Погосян. Сумма покупки 15 самолетов оценивается примерно в $450 млн.

alek-nega
Старожил форума
06.06.2013 19:25
ну да!! конечно всё это звучит очень даже и ничего если бы это было чистой правдой!!! а по факту получается так что 6 из 15 машин уже год как в работе!!! в итоге значит то что всего-навсего работы заводу прибавилось максимум на год а дальше опять полная неизвестность.
GRV
Старожил форума
06.06.2013 19:34
Темпы выпуска А-148 не очень высокие, не достигают и 5 машин в год. Так что работы не на один год. К тому же, есть заказ и от президентского авиаотряда. Наоборот, сейчас авиакомпании не могут вклиниться со своими заказами, так как все раписано на годы вперед для госзаказчика. А увеличивать темпы производства молётов Ан-148 ОАК не намерен.
FlyAndry
Старожил форума
06.06.2013 20:42
Вся надежда на Пуперджет!Он всех спасет!))))
Dlark
Старожил форума
06.06.2013 21:53
Даешь выполнение плана по 12 самолетов в год!!!
kserg
Старожил форума
07.06.2013 00:04
= Даешь выполнение плана по 12 самолетов в год!!!
Так вышли на такой темп, еще в начале программы.
Все Иванов беспокоился (такой подтекст что бы не перестарались) А потом...
Второй Механик
Старожил форума
07.06.2013 03:23
очень толково академик придумал - на 2 года вперед загрузить ВАСО гос.заказчиком, а ком.заказчик даже если захочет, , ему откровенно скажут - через 2 года и тионько шепнут - хотя есть ССЖ - УЖЕ СЕЙЧАС! ))
Dlark
Старожил форума
07.06.2013 07:32
kserg

= Даешь выполнение плана по 12 самолетов в год!!!
Так вышли на такой темп, еще в начале программы.
Все Иванов беспокоился (такой подтекст что бы не перестарались) А потом...

Хотели аж по 36 самолетов в год выпускать.
Dlark
Старожил форума
07.06.2013 07:34
Как А/К Ангара удалось приобрести три Ан-148? Увернулись ведь от SSJ-100.
Nicky
Старожил форума
07.06.2013 09:03
Интересно, неужто военные Ан-148 тоже в этот жуткий серо-черный покрасят? 8-/
ANTUIAKIL
Старожил форума
07.06.2013 10:56
Можно только радоваться. Значит есть доверие к самолету. А вот закажут ли когда-нибудь вояки или президенский авиаотряд ССЖ есть сомнение
Fighter1996
Старожил форума
07.06.2013 11:58
Nicky, а вы предлагаете военные самолеты красить попестрее, чтобы их даже в СМУ было хорошо видно?) Много раз видел натовские машины, покрашенные такой же темно-серой краской. Хочу сказать, что комуфляж отличный!
andrewsk
Старожил форума
07.06.2013 12:07
Простые наблюдатели подмечают, что Погосян - жулик! !Производство"неродных" ему
самолётов тормозит искусственно !
А жулики в российской верховной власти старательно этого "не замечают" !
"Боинг" и "Эйрбас" могут не волноваться : с такой Россией у них будет светлое
будущее ! !
Poiskkk
Старожил форума
07.06.2013 12:11
Зачем военным 15 пассажирских самолётов? Или будет другая компоновка?
Dlark
Старожил форума
07.06.2013 12:44
Poiskkk

Зачем военным 15 пассажирских самолётов? Или будет другая компоновка?


Для замены устаревших и прожорливых Ту-134.
Dlark
Старожил форума
07.06.2013 12:50
Самолет Ан-148 очень красивый самолет. И хотелось бы, чтобы их было больше в наших аэропортах. При этом никто, кроме, наверно, Ангары не используют весь его задел, который и создавался в нем. А именно возможность садиться на грунтовые полосы.

Усиленные конструкции играет не в пользу экономике - перевес и расход топлива.

Dlark
Старожил форума
07.06.2013 13:38
В 2011 году "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они могли бы помочь сделать лайнер более экономичным и привлекательным, снизив расход топлива самолета на 14%, а затраты на поддержание летной годности — на 20%. Интерес к украинским самолетам неоднократно проявляла и российская PowerJet (совместное предприятие НПО "Сатурн" и французской Snecma). Однако установка российских двигателей SaM-146 (ими оснащается конкурент Ан-158 — самолет SSJ-100) позволила бы увеличить топливную эффективность Ан-148 всего на 5-8% при инвестициях $60 млн.
Ил
Старожил форума
07.06.2013 14:55
А фото соответствует типу?
q1
Старожил форума
07.06.2013 15:14
ВАСО в тяжёлом положении. Большой годовой выпуск не потянут.
Создают Воронежский авиационный технопарк чтобы их поддержать.

http://vrntimes.ru/news/view/7 ...
Дай бог!
izki
Старожил форума
07.06.2013 15:30
== Большой годовой выпуск не потянут.
На ВАСО за счёт ИФК прошла серьёзная модернизация, рассчитанная на производство до 36 Ан-148 в год.
А потом туда пришёл Погосян - и свёл всю модернизацию на нет, уничтожив ключевые производства.
Слава академику!
q1
Старожил форума
07.06.2013 15:36
Была информация, что финансирование снял. А что про "уничтожив ключевые производства"?
alek-nega
Старожил форума
07.06.2013 19:29
для GRV; если вы про 148-е то они уже давно в работе я бы сказал что они практически на вылете!!! а если про ИЛ-96-300 то 0022 и 0023 пока только в начале производства да и то всё это начало идёт с таким трудом я бы сказал с диким скрежетом!!! что даже не вериться что это специальный лётный отряд!!!
avk
Старожил форума
07.06.2013 19:36
q1

ВАСО в тяжёлом положении. Большой годовой выпуск не потянут.
Создают Воронежский авиационный технопарк чтобы их поддержать.


ВАСО нужен не технопарк, а компетентные в авиастроении руководители, болеющие за свой завод, а не заглядывающие в рот Погосяну менеджеры. Примером может служить Саликов В.А., спасший завод в эпоху демократизации и приватизации. Ещё заводу нужны деньги для покупки ГИЗов, материалов и т.д. для ритмичной работы цехов. На заводе больше года лежат порядка десятка отказавших импортных инерциалок - нет денег на ремонт. Рабочие и ИТР уходят с завода из-за маленькой з/п.
А технопарк - это сейчас такая модная игра, появится на заводе ещё 20-30 человек в хороших костюмах с хорошими окладами в хороших кабинетах, которых будут показывать залётным чиновникам, а пользы - ноль.
q1
Старожил форума
08.06.2013 01:39
avk
-------
Под вашими словами подпишусь. Если ограничаться "20-30 человек в хороших костюмах"-толку не будет. Конечно нужны специалисты нижнего звена, нужны реальные зарплаты. Эта болезнь, к сожалению, в той или иной степени везде.
А технопарк, как написано, прндполагает снижение налоговой нагрузки. В любом случае это плюс.
Nicky
Старожил форума
09.06.2013 02:04
Fighter1996, натовские самолеты покрашены именно _серой_ краской, а у нас сердюков устроил _почти черный_ цвет...
А сочетание цветов у новых Су-34 и Су-35С - вообще капец... Верх - этот "почти черный", низ голубой, движки снизу какие-то серебристые, а все радиопрозрачные дела - белые (!) 8-/
ero
Старожил форума
09.06.2013 10:27
Камуфляж нужен, чтоб в небе визуально и для ОЛСа самолет был плохо заметен. Цвет неба даже в ясную погоду отличается в разных странах и регионах. Серый камуфляж китайских Су-30 делает их очень плохо видимыми уже на удалении 3-4км., даже если нет характерной там дымки.
samlerr
Старожил форума
09.06.2013 14:24
Простые наблюдатели подмечают, что Погосян - жулик! !Производство"неродных" ему
самолётов тормозит искусственно !
А жулики в российской верховной власти старательно этого "не замечают" !
"Боинг" и "Эйрбас" могут не волноваться : с такой Россией у них будет светлое
будущее ! !

Ещё Погосян под дулом пистолета заставляет покупать украинские авиакомпании Эмбраеры, а не Аны.
Совсем совесть потерял.
denik
Старожил форума
09.06.2013 15:09
В этой новости самое положительное, то что программа Ан-148 выходит за 50 самолетов и видны конкретные сроки. Это означает что АНТК получает право пошевелиться в сторону PW1200, а Богуслаев совместно с Прогрессом вынуждены будут активизировать работу по АИ-28.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
09.06.2013 16:49
Отличная новость!
Значит и у нас тоже будет работа.
Drejtori форум
Старожил форума
09.06.2013 18:25
Это означает что АНТК получает право пошевелиться в сторону PW1200,
----------

Это бы было "лучшее решение". Но сомнительно, что тов. Богуслаев, который и российским производством энергично рулить пытается (основной источник овна на ГСС и Powerjet именно оттуда льется)допустит это.
Odindomik
Старожил форума
09.06.2013 21:05
Видел я этот завод - бардак еще тот! У меня в гараже в 100 раз больше порядка , чем на этой свалке, называемой заводом! Никогда, слышите, никогда не летайте на самолетах , построенных на ВАСО, берегите себя и близких!
avk
Старожил форума
09.06.2013 22:12
Интересно, а в каком цеху наблюдали бардак? Цех общей сборки территория закрытая, может Вас действительно на свалку водили.
Dlark
Старожил форума
10.06.2013 08:06
denik

В этой новости самое положительное, то что программа Ан-148 выходит за 50 самолетов и видны конкретные сроки. Это означает что АНТК получает право пошевелиться в сторону PW1200, а Богуслаев совместно с Прогрессом вынуждены будут активизировать работу по АИ-28.


Это действительно нужно и будет правильным решением.
Ан-148 должен иметь больше преимуществ по сравнению с низкопланами (SSJ, Embraer E-Jets, Bombardier CRJ). Высокое расположение двигателей, возможность использования с грунтовых полос - это сейчас не интрересует авиакомпании, так как Ан-148 использует подготовленные полосы, что и Boeing 737 и Airbus A320. Для авиакомпаний высокоплан создает гораздо больше трудностей чем низкоплан при эксплуатации. Поэтому пусть он хотя бы будет экономичнее.
GRV
Старожил форума
10.06.2013 15:39
Drejtori:
Это бы было "лучшее решение". Но сомнительно, что тов. Богуслаев, который и российским производством энергично рулить пытается (основной источник овна на ГСС и Powerjet именно оттуда льется)допустит это.


Может это будет для вас откровением, но больше всего овно на ГСС и Powerjet льют сами ГСС, производя хреновые самолёты :)

А Богуслава судить не нам с Вами. Вот если когда-нибудь в России появится завод, который будет строить столько же движков в год, сколько предприятие Богуслаева, получать такую же прибыль и его акции будут котироваться на мировых биржах, вот тогда создатель такого предприятия пусть критикует Богуслава. А пока, извините, ни один в российском авиапроме ему не ровня.
ivanovodessa
Старожил форума
12.06.2013 07:50
В 1940-1941 на 18 авиазаводе работало более 24 тыс.человек и завод развивался.Сейчас "новость"о 15 самолетах вызывает жаркие споры.Интересно, как это Туполев не перестрелялся с Илюшиным, и их приэтом не сдал Лаврентию Яковлев?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru