Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэрофлот получил первый самолет Sukhoi Superjet 100 в расширенной комплектации FULL

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.06.2013 18:15
AEX.RU: Аэрофлот получил первый самолет Sukhoi Superjet 100 в расширенной комплектации FULL 05.06.13 18:04

Аэрофлот получил первый самолет Sukhoi Superjet 100 производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации FULL. Лайнер Sukhoi Superjet 100 назван именем «Валерий Сысовский».

IgorCom
Старожил форума
05.06.2013 18:15
Поздравляю Аэрофлот....Лично мне, как пассажиру этот самолет нравится... по моему мнению ничем от Эйрбаса не отличается.... А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?
Dlark
Старожил форума
05.06.2013 18:51
IgorCom

А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?


Вот А/К Московия отдали борта, принадлежавшие Armavia.
Я хотел бы чтобы, эти борта появились у ИЖАВИА для замены Як-42Д. Частенько летаю в Ижевск. К тому же авиакомпания увеличила маршрутную сеть в летний сезон.
Як-42Д используют САРАВИА и Грозный-Авиа (эта компания кстати хотят заказать Ан-148).
IgorCom
Старожил форума
05.06.2013 19:24
Согласен с Вами, то же доводится летать и Ижавиа и Саравиа, А вот Грозненскими авиалиниями летать не доводилось:-)
flight engineer
Старожил форума
05.06.2013 20:10
Я слышал авиакомпания "Авиастар- Ту" хочет взять несколько самолетов версии "Лайт"!
IgorCom
Старожил форума
05.06.2013 20:22
Не совсем понимаю для чего они им...
Tony Rino
Старожил форума
05.06.2013 21:05
Что за манера имена гражданским самолётам присваивать? Пусть даже имена очень заслуженных и уважаемых людей?
izki
Старожил форума
05.06.2013 21:47
Dlark, я ещё понимаю Московию слить.
Но зачем вы так искренне желаете зла Ижевиа и Саравиа?
Dlark
Старожил форума
05.06.2013 22:14
Я не желаю зла этим авиакомпаниям. Желание одно - обновление парка по приемлемой цене. Безопасность полетов и экономия на топливе.
123,4
Старожил форума
06.06.2013 07:50
безпроводная система передачи данных это круть, раньше, с проводной, неудобно летать было.
alexvaleri
Старожил форума
06.06.2013 09:25
\"В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды. Кроме того, в салоне появился персональных обдув пассажирских кресел, самолет оборудован тремя туалетными комнатами...\"

Зачем всё это региональному самолёту???
Сейчас в самолётах дают дежурный бутерброд и стакан пойла. Или вообще - всё за деньги. Тогда оказывается, что никто не хочет ни есть, ни пить, ни с"ать.

И раздражают пассажиры, которые дружно после взлёта выстраиваются в очередь около толчка. А в аэропорту отлить слабо??? Или это такая атракция нахаляву???
Сашочек
Старожил форума
06.06.2013 10:09
И все это получено Аэрофлотом в подарок... Вероятно, за хорошее поведение...
Дядя форум
Старожил форума
06.06.2013 10:10
Зачем всё это региональному самолёту???
==========]
ССЖ не региональник.
инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 10:47
IgorCom

А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?


Эти самолеты себя так "достойно" проявили себя в эксплуатации в АФЛ, что теперь очередь за ними выстроиться
alexvaleri
Старожил форума
06.06.2013 11:05
RRJ - Russian Regional Jet.
По статистике, средняя продолжительность полёта - 2 часа. Т.е. реально большинство полётов совершается на расстояние 1, 000-2, 000 км.
Я понимаю, что третий туалет устанавливают только из соображений MEL. Реальной необходимости в нём нет. Есть проблема с blade valve. Как по мне, так проще доработать конструкцию туалета и упростить замену управляющих органов силами оперативки, чем устанавливать дополнительный туалет.
Вообще, пассажиров на посадку надо вести через блок туалетов - балласт надо оставлять на земле. Я за все время в воздухе не отливал ни разу.
Кормёжка тоже по-минимуму: бутылка сухого красного вина, сыр и бутерброд. Жена придерживается того же мнения. Так мы и путешествуем.
Я не видел в плацкартном вагоне поезда трёх туалетов. А люди там едут сутками.
Dlark
Старожил форума
06.06.2013 11:09
А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?


"Атлас Джет" желает приобрести первые три самолета в качестве бизнес джета. Смена интерьера проведет Тулпар. Салон будет разделен на три зоны: VIP, переговорную и для сопровождающих. Количество кресел – 46. В планах – лизинг 5 - 6 таких машин.

http://www.business-gazeta.ru/ ...

инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 12:01
Dlark

А вот куда пойдут самолеты в комплектации лайт?


"Атлас Джет" желает приобрести первые три самолета в качестве бизнес джета. Смена интерьера проведет Тулпар. Салон будет разделен на три зоны: VIP, переговорную и для сопровождающих. Количество кресел – 46. В планах – лизинг 5 - 6 таких машин.

http://www.business-gazeta.ru/ ...



И не бояться же.......
izki
Старожил форума
06.06.2013 12:18
== "Атлас Джет" желает приобрести первые три самолета
Всё правильно прикинули. Один летает, два на запчасти.
инженер боинга
Старожил форума
06.06.2013 12:24
izki

== "Атлас Джет" желает приобрести первые три самолета
Всё правильно прикинули. Один летает, два на запчасти.
06/06/2013 [12:18:50]


При этом гсс оплачивает все простои, договаривается с росавиацией, покупает запчасти и своими силами обслуживает самолеты? А за это атласу джет государство еще и конфетку даст, верно?
GRV
Старожил форума
06.06.2013 13:09
Зато появится возможность указать в отчетах, что теперь наш авиапром присутствует и в сегменте Бизнес-авиации :)

В программе Минпромторга Суперджет и в сегменте магистральных самолётов, и региональных и бизнес-джетов. Жаль, про количество туалетов там ничего не говорится. Можно было бы записать его присутствие и в сегменте 3-х туалетных самолётов :)
canadian
Старожил форума
06.06.2013 14:17
Что такое MEL, напомните пжста. Походу напомню, что в Нордавия было и наверно осталось много 737-500 с двумя сортирам. В хвосте одно очко. Вот там не хватало, так паксов больше, чем в ssj.
alexvaleri
Старожил форума
06.06.2013 15:07
MEL - Minimum Equipment List.

Вор должен сидеть в тюрьме. А самолёт летать и зарабатывать деньги. Тогда будет Щасте.

Но нет исправных самолётов (только при выкатке нового из ангара). Все остальные - технически исправные. MEL определяет, с какими неисправностями и в течении какого периода допустима эксплуатация самолёта. Т.е. зарабатывание тех бабосов без которых авиакомпании светит банкрот. В этом случае открывается DIR - Differed Item Report, в котором говорится, что с данной неисправностью согласно MEL самолёт может зарабатывать деньги в течении 3, 10 или 120 дней...

Если на самолёте два толчка, и один из них загнулся... То есть проблемы. Здесь надо внимательно читать MEL.

Туалет займет место блока из 3 пассажирских кресел. Нетрудно посчитать, что за год этот толчёк станет золотым.
canadian
Старожил форума
06.06.2013 15:19
Мне кажется, что три толчка SSJ не нужны. Если даже 737-500 с двумя летает часто. Народу менее 100 человек, а перелет редко превышает два часа. Их сейчас используют из Москвы до Волгограда, Нижнекамска, ННовгорода, Днепропетровска и т.п.
GRV
Старожил форума
06.06.2013 15:25
alexvaleri:
Нетрудно посчитать, что за год этот толчёк станет золотым.

Так Суперджет уже стал золотым для бюджета страны. А золотому самолёту - золотой толчок :)
Но об этом лучше шепотом, у нас на форуме много лет назад уже были неприятности из-за фотографий одного золотого (в прямом смысле) унитаза :))
Дядя форум
Старожил форума
06.06.2013 16:07
canadian
Мне кажется, что три толчка SSJ не нужны.

Закажите с двумя.... М/Ж
А так- один для бизнес-класса, 2 в хвосте для эконома.
air-squirrel
Старожил форума
06.06.2013 16:31
3 толчка ) Россия - щедрая душа! Я думаю теперь кол-во твердых контрактов увеличтся. Простите за злой сарказм.
А касательно FMS, то все же поменяли свой "вертолетный" FMS от Canadian Marconi!)) намучились..)
Желаю FULL версии больше часов налета!
medvedm
Старожил форума
06.06.2013 17:01
Теперь и на Аэрофлоте страшно летать из-за это чудо самолета, вдруг он попадется
L-m
Старожил форума
06.06.2013 17:53
Больше суток, как самолёт прибыл в компанию.
Сколько выполнено коммерческих рейсов?
Ndakota
Старожил форума
07.06.2013 10:45
а на нем должны были выполнять коммерческие рейсы? он же не для этого создавался
горын форум
Старожил форума
07.06.2013 15:15
2canadian


Мне кажется, что три толчка SSJ не нужны.

Ну это как взлетать....
Вон medvedm - обеими руками ЗА.
Я бы тоже в стерильной зоне пару стаканов залудил, а после взлёту первым к гальюну ломанулся.

Santa
Старожил форума
07.06.2013 18:24
to горын

Если фюзеляж пригоден для редких перелетов, то уж все тройные блоки кресел поменять на туалеты, и использовать его на манер самолета госпиталя, если где случится авария канализации.
Вот это будет настоящий прорыв в авиации, без аналогов у дерзких Боинга с Аэрбасом!
:)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru