Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МАК сертифицировал самолет Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.06.2013 03:01
AEX.RU: МАК сертифицировал самолет Ту-204СМ 03.06.13 01:33

Авиационным регистром МАК завершены работы по сертификации самолета Ту-204СМ с двигателем ПС90А2. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013г.

NIC_TO
Старожил форума
03.06.2013 03:01
Ура! Наконец то!
tucha
Старожил форума
03.06.2013 07:34
Очень интересно , что дальше придумают Мантуров и Погосян ??? Как тормозить будут это изделие ???
Dlark
Старожил форума
03.06.2013 07:40
УРА!!! Ждем исполнения первых заказов. Надеюсь RED WINGS возьмет 10-15 самолетов и мы будем летать на новых Тушках!
ard
Старожил форума
03.06.2013 08:44
удачи этому самолету!!!!!
Главное, что бы в серию пустили, а не клепали по 1 самолету в год,
Dlark
Старожил форума
03.06.2013 09:33
Вопрос: у чартерных авиакомпаний пользуются популярностью Airbus A319 (156 мест), A320 (180 мест), A321 (220 мест). Расстояние между креслами 29".

Стандартное расстояние между креслами в Ту-204 - 810 см.
Можно ли сделать плотную компоновку для Ту-204СМ? Например, 38 рядов кресел разделенными эвакуационными выходами: 7 (810 см) + 17 (765 см) + 13 (747, 6 см). Итого: 222 места.
При размещении дополнительных туалетов в середине салона: 7 (810 см) + 16 (759, 3 см) + 13 (747, 6 см). Итого: 210 мест.

Накакое расстояние сможет летать Ту-204 с плотной загрузкой?
Kyesha
Старожил форума
03.06.2013 09:41
А к чему такие вопросы, вы потенциальный покупатель? =)
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
03.06.2013 10:08
Хорошая новость, но - запоздалая, лет на 10 этак.
SFil
Старожил форума
03.06.2013 10:33
Хорошая новость! Были бы только заказы....
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
03.06.2013 10:59
были бы только заказы... ключевое слово в событии. Их нет, события тоже,
Dlark
Старожил форума
03.06.2013 11:07
Я не потенциальный покупатель. Авиация не сфера моей профессиональной деятельности. Мой вопрос - это обычный интерес к программе Ту-204.
Kyesha
Старожил форума
03.06.2013 11:36
Для "Dlark"
"Стандартное расстояние между креслами в Ту-204 - 810 см" -- т.е. 8 метров расстояние между креслами?

Или "Накакое расстояние сможет летать Ту-204 с плотной загрузкой?" -- такого понятия нет -- есть максимальная коммерческая нагрузка и максимальная взлетная масса.
Dlark
Старожил форума
03.06.2013 11:40
Прошу прощения, опечатка (см прошу иметь ввиду как милиметры).
Ту-204СМ имеет максиальную коммерческую нагрузку 23 000 кг. Если взять вес одного пассажира 100 кг, то итого выйдет 22 200 кг.
АвиаторЪ
Старожил форума
03.06.2013 11:42
Сертификация это мелочь, главное покупателей найти, а с ними, судя по всему, пока негусто
ALEX5
Старожил форума
03.06.2013 11:58
Подскажите, с полной загрузкой (194 пас.) какая дальность? Какая загрузка (тонн, пас.) при максимальной дальности (полная заправка)? Спасибо.
Dlark
Старожил форума
03.06.2013 12:14
ALEX5

>Подскажите, с полной загрузкой (194 пас.) какая дальность? Какая загрузка (тонн, пас.) при максимальной дальности (полная заправка)? Спасибо.

http://www.tupolev.ru/images/P ...
alexvaleri
Старожил форума
03.06.2013 17:45
??????????????
А смысл?
На подходе абсолютно новый МС-21 в который уже всадиди кучу бабла.
Надо определяться: МС-21 или Ту-214.
Два однотипных самсолёта не нужны.
Nicky
Старожил форума
03.06.2013 18:36
alexvaleri,
Ту-204СМ можно строить уже _сейчас_ (собсно два уже построено), а МС-21 ?
A_V
Старожил форума
03.06.2013 22:31
да не будет никакого СМ, эти два отдадут бесплатно на Кубу. И все, до смены руководсвтва ОАК все будет остановлено и закрыто. Ульяновск уже давно тушки не делает, и не дадут им делать...
И вообще туполям только модернизацию их стратегов доверили, ну и если сил хватит, то может ПАК ДА родят...ах да, еще парочку спец бортов 214х сделают. Кстати , Бобрышев теперь одновременно и призедент Туполева и директор КАПО.
Dlark
Старожил форума
04.06.2013 08:19
МС-21 будет строиться с наименьшей компоновки (150 мест), затем 180 мест и далее 212 мест.
Пока пройдет построят первые образцы, пройдет сертификация, доводка первых машин (150-180 мест) у эксплуатантов - пройдет 5-10 лет.
Может 212-местную версию вообще исключат из программы МС-21, как из программы SSJ исключили 75-версию. Поэтому Ту-204СМ может смело производить ближайшие 5 лет точно (а это 50-60 самолетов).
Михаил_К
Старожил форума
04.06.2013 09:40
Dlark

МС-21 будет строиться с наименьшей компоновки (150 мест), затем 180 мест и далее 212 мест.
Пока пройдет построят первые образцы, пройдет сертификация, доводка первых машин (150-180 мест) у эксплуатантов - пройдет 5-10 лет.
Может 212-местную версию вообще исключат из программы МС-21, как из программы SSJ исключили 75-версию. Поэтому Ту-204СМ может смело производить ближайшие 5 лет точно (а это 50-60 самолетов).

Из программы МС-21 уже исключили МС-21-100 на 138 мест - видимо А-319 и В-735 у нас будут летать вечно.
Sand
Старожил форума
04.06.2013 10:41
Ну и каков ценник на эту новую чудо-машину? лямов писят? кто возьмёт? без остаточной стоимости - в районе 500 тыс. в мес. с ндсиком.
Лётчик
Старожил форума
04.06.2013 11:37
мс21 очередной армянский распил бабла-кому ещё это не ясно?
GRV
Старожил форума
04.06.2013 11:38
Из программы МС-21 уже исключили МС-21-100 на 138 мест - видимо А-319 и В-735 у нас будут летать вечно.

Исключили по требованию Погосяна, так как он обещал сделать SSJ130. Но, так как простым удлинением SSJ100 этого не достичь и надо делать фактически новый самолёт (новое крыло, шассии, движки и т.д.), тема пока зависла. Да и глупо предлагать рынку в сегменте 100 - 220 кресел целых 3 типа ВС (ssj100, ssj130 и МС-21). У нормальных производителей это машины одного семейства В737 и А320 с высокой степенью унификации, а у нас разные. Если получится МС-21, может потом сделают и короткую версию (пусть даже назовут её SSJ130 для успокоения Понгосяна) :)
Дары Данайцев форум
Старожил форума
04.06.2013 12:34
А МАК реально нужен?
Dlark
Старожил форума
04.06.2013 13:22
Одни говорит, что для 130-местной версии нужно 5 мест в ряду. Другие - 6 мест в ряду. За это ругали Ту-334, что он слишком широкий, а Embraer 195 слишком длиный.
Airbus отказались от A318, Boeing отказался от 737-600.
Clipper747
Старожил форума
04.06.2013 14:24
"Хорошая новость! Были бы только заказы...."
У грамотных производителей всё делается наоборот - сначала есть заказы, а потом появляется подобная новость. Или правда кто-то верит, что в отсутствии заказов виноват злодей-Погосян, и если б не он, то Аэрофлот, Lufthansa, American Airlines, Qantas, ну или хотя бы UTAir с S7 тут же кинулись бы десятками закупать неимеющиханалоговвмире Ту-204СМ и Ту-334?
Dlark
Старожил форума
04.06.2013 14:38
Clipper747

"Хорошая новость! Были бы только заказы...."
У грамотных производителей всё делается наоборот - сначала есть заказы, а потом появляется подобная новость. Или правда кто-то верит, что в отсутствии заказов виноват злодей-Погосян, и если б не он, то Аэрофлот, Lufthansa, American Airlines, Qantas, ну или хотя бы UTAir с S7 тут же кинулись бы десятками закупать неимеющиханалоговвмире Ту-204СМ и Ту-334?


Lufthansa, American Airlines, Qantas не стали покупать. А вот другие российские авиакомпании взяли бы вместо Boeing 757, которых у нас достаточно.
Sand
Старожил форума
04.06.2013 18:23
Dlark

если бы они стоили также, а так-то раза в два или три дороже.
Dlark
Старожил форума
04.06.2013 20:13
Sand

Согласен Б/У Боинг 757 предлагают за 20-30 млн $, если не дешевле.

В любом случае желающие взять новый Ту-204 найдутся, при этом нужна поддержка государства - субсидии на покупку Ту-204, налоговые льготы эксплуатантам.

Нужен сразу большой заказ на 50-60 самолетов + госзакупки - уже как никак серия, и снижение себестоимости производства. Будет сервис, запчасти.
Konstruktor
Старожил форума
04.06.2013 20:45
Вот многие говорят серия-серия, а что значит эту серию организовать? Производство на коленке 3-5-7 самолетов в год - это одно, производство от 20-25 - совсем-совсем другое. И серию придется организовывать не только на заводе-изготовителе самолета, но и на очень большом количестве предприятий-смежников, которые зачастую находятся в плачевном состоянии (главная проблема - отсутствие кадров, причем не то что квалифицированных, а порой вообще отсутствие любых кадров). И кто должен быть локомотивом всего этого процесса, мне честно говоря непонятно.
Dlark
Старожил форума
05.06.2013 07:20
Konstruktor

Ну давайте ничего производить не будем. Пусть сгниют предприятия-смежники и завод изготовитель.

Нужна серия 10-14 самолетов в год. Больше не сможем и не надо. Нужно искать пути модернизации предприятий-смежников, которые смогли бы производить качественный продукт и по не заоблачной цене. Либо искать другого смежника из-за рубежа.
Konstruktor
Старожил форума
05.06.2013 08:46
Пока предприятия-смежники сами не захотят модернизироваться, пока не сломают "совок" в своей голове, никакой качественной и сравнимой с зарубежными аналогами продукции они делать не будут. И никакие бюджетные вливания в любых размерах эту ситуацию не то что не исправляют, а зачастую даже ухудшают. Ну в самом деле, зачем делать конкурентноспособный продукт, если государство всегда из своего щедрого кармана отсыпет денежек, стоит только поплакаться правительству в жилетку.
В том что самолеты делать надо, сомнения ни у кого не вызывает, но бизнес-модель производства должна быть построена таким образом, чтобы работать на коммерческого покупателя. И только в таком случае государство может выступать одним из стартовых заказчиков, а не быть единственным покупателем.
Dlark
Старожил форума
05.06.2013 11:20
Заводы-изготовители самолетов не должны быть заложниками предприятий-смежников. Лучше если смежники будут взаимозаменяемы.

ГСС не отказывался напрочь рассматривать российские комплектующие. Был конкурс. Конечно по важным комплектующим был приоритет отдан зарубеж, чтобы иностранным эксплуатантам они были знакомы. И это правильный путь, чтобы продавать самолеты по всему миру. Российские эксплуатанты не обеспечат заказами, чтобы окупить проект.
Dlark
Старожил форума
05.06.2013 11:22
Посмотрите на опыт программы Ил-76МД-90А:
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...
Dlark
Старожил форума
05.06.2013 13:05
Вопрос по двигателю для Ту-204СМ:

Даст ли улучшение характеристик (увеличение тяги, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение веса двигателя) применение на ПС-90А2 нового вентилятора с широкохордными пустотелыми титановыми лопатками?

Как на ПД-14, SaM-146 и Д-30КП-3.
NIC_TO
Старожил форума
06.06.2013 03:43
для Dlark

Даст ли улучшение характеристик (увеличение тяги, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение веса двигателя) применение на ПС-90А2 нового вентилятора с широкохордными пустотелыми титановыми лопатками?

Конечно даст, но решили не заморачиваться и все силы бросить на ПД-14. И получается, если Ту-204 не ремоторизируют под ПД-14, то он доживает последнее 10-тилетие.
Dlark
Старожил форума
06.06.2013 10:05
NIC_TO

Спасибо за ответ. Правда ремоторизовать Ту-204СМ под ПД-14 наверно смысла нет. Через 10 лет выйдут первые МС-21
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru