Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" намерен сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.05.2013 19:32
AEX.RU: "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" намерен сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А 27.05.13 15:33

ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» намерено сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А. По словам генерального директора компании Виктора Ливанова, сертификация необходима для повышения конкурентоспособности самолета.

ip форум
Старожил форума
27.05.2013 19:32
вертикальная навигация будет или как на ИЛ-96???
Чатланин
Старожил форума
27.05.2013 20:20
Кабина, как я понимаю, будет четырёхчленная. Зачем в гражданской версии бортинженер и навигатор? Зачем ему стеклянная штурманская рубка в подвале?
сетевое имя форум
Старожил форума
27.05.2013 21:06
интересно: бабло потраченное на сертификацию отобьётся на продажах?
A_V
Старожил форума
27.05.2013 22:38
Просто любопытно. Сколько сейчас на Ильюшенской фирме получают конструктора и инженеры?
Вроде новостей много, а вот про народ создающий эту технику ничего не слышно. Всяких ОАКовских манагеров послушаешь с ихними МСФО, ЕБИТами, ярдами выручки и убытков - вроде куча бабла распиливается, а как с инженерами и рабочими пообщаешься - большинство в глубокой ж..е.
A_V
Старожил форума
27.05.2013 22:51
Если есть на сайте люди, которые 76-м занимаються. Подскажите пожалуйста, какие у вас ПВД стоят на новой машине и кто их производит?
C_Z
Старожил форума
28.05.2013 09:31
В АК Ильюшин конструктора получают меньше чем в Иркуте, в ОКБ Сухого, ГСС, в ОАК-ЦК. Из-за этого в АК большая текучка кадров.
Paz
Старожил форума
28.05.2013 09:49
Когда я на ИЛе работал в 2011 году, предполагался экипаж из 2 человек для гражданской версии. Как сейчас не знаю. Про ПВД не знаю, занимался другими вопросами. А ЗП там ваще копеечная была на тот момент, 30-40 у инженера. Это очень обидно, ибо это создает огромную текучку и тормозит процесс разработки.
air-squirrel
Старожил форума
28.05.2013 10:13
to A_V
Знаю одного замконструктора с Илюшина, зарплата у него увы маленькая даже по меркам москвы, спасают иногда командировки, но человек часто подумывает о смене места работы. Я так понимаю, сейчас только ГСС, ИРкут и ОАК в шоколаде за счет налогоплательщиков...

Kyesha
Старожил форума
29.05.2013 10:35
air-squirrel, так Ильюшин входит в ОАК.
air-squirrel
Старожил форума
29.05.2013 10:49
to Kyesha
То что Илюшин входит в ОАК ни о чем не говорит в плане "уравниловки" зарплат людей, сидящих на Уланском проезде и людей, работающих в КБ!
Чатланин
Старожил форума
29.05.2013 14:44
С таким подходом к делу у нас не будет своих самолётов. Самое обидное, что там наверху это прекрасно знают, но чувство собственного самосохранения их покинуло напрочь!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru