Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сложности с "Простым"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.05.2013 20:47
AEX.RU: Сложности с "Простым" / Роман Гусаров / Версия / 23 мая 2013 года

Несмотря на то, что отечественное вертолетостроение находится на подъёме, будущее этого сегмента авиастроения не видится безоблачным. Напротив, уже звенят тревожные звоночки - предвестники грома средь ясного неба, который, как и все в России, громыхает «неожиданно». Столь же неожиданно прозвучало и заявление анонимного источника из главкомата ВВС России о том, что Минобороны отказалось от закупок вертолетов «Ансат». Казалось бы, спрос на российские вертолеты в мире велик, объёмы производства растут, а вместе с ними и прибыль холдинга «Вертолеты России». Подумаешь, военные какой-то Ансат зарубили, невелика потеря. Однако, такое решение, если оно подтвердится, будет ещё одним тем звоночком, при звуке которого в России не принято креститься. А зря.

ambric
Старожил форума
23.05.2013 20:47
На хелираше уже не первый год одна частная отечественная компания демонстрирует проект легкого соосного (идеального для первоначального обучения) вертолета
Блин...
Старожил форума
23.05.2013 23:08
В современной России политический прагматизм давно уступил место экономическому, причем, далеко не в государственных интересах. И если в гражданском секторе приход вертоиномарок в наше «народное хозяйство» экономически обоснован, то понять логику военных чиновников крайне сложно

В этой стране логика и тех и других одна - где и сколько побыстрее "сварить".
HZ66
Старожил форума
25.05.2013 12:53
Автору должно быть понятно, что факт "успешного" прохождения госиспытаний и принятия на вооружение давно не является критерием соответствия военной техники заявленным характеристикам или требованиям заказчика. Это результата торга и борьбы группировок внутри МО и ОАК. В армии технические недостатки проявляются не так очевидно, как в ГА. Вертолет может месяцы простоять на земле и это приведет только к экономии топлива. За низкий % боеготовности уже давно никого не снимают и звезд не лишают.
q1
Старожил форума
26.05.2013 08:29
Пока оффициальное сообщение такое:
http://www.russianhelicopters. ...
Как говорят: "дыма без огня, не бывает"
Естесственно, работа в направлении ("главное – «мотивировать» того, кто способен повлиять на принятие решения о закупке") несомненно идёт.
КарКарыч
Старожил форума
26.05.2013 12:42
Вся его беда- это КСУ. Система очень капризная и требовательная к уровню эксплуатантов. Будь он таким хорошим и прогрессивным, его давно бы закупали гражданские организации. А армии его тупо всучили и сказали-летайте, а там посмотрим. Кстати, для ВВС все решения МАКа - пустой звук. Можно хоть 100 раз запретить его эксплуатацию, но если ГК решит- он будет летать.
Аналогичная система стоит на Яке и обе аварии этого типа были связанны именно с отказами КСУ.
q1
Старожил форума
26.05.2013 14:43
Может быть не всё так плохо, доведут?
У них есть вариант и с традиционной системой.
Если не устроит, то можно выпускать и с ней.
Kyesha
Старожил форума
27.05.2013 12:40
А Ми-34С1 был такого же класса как "Ансат"?
Почему его прикрыли?
q1
Старожил форума
27.05.2013 16:37
Предположительно: низкий ресурс редуктора 300 час., и какие то проблемы с производителями двигателей.
Последняя модель не прошла сертификационных испытаний.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru