Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Тайна Тайницкого сад

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.05.2013 23:04
Российская газета: Тайна Тайницкого сад Игорь Елков / 20 мая 2013 года

Тайницкий сад относится к режимным зонам Кремля и закрыт для посетителей. Вертолетную площадку построили ближе к южной стороне Кремлевской стены. Здесь же, в Петровской башне, разместили командно-диспетчерский пункт. Эта башня находится со стороны Москва-реки и внешне сильно отличается от соседних - узнать ее можно по восьмигранному пирамидальному шатру.

sibnavigator форум
Старожил форума
22.05.2013 23:04
Прежде чем заниматься обустройством вертолетной площадки, неплохо было бы привести в Москве и области дневную и ночную маркировку электрических проводов, а не только опор и вышек в соответствии с требованиями ИКАО.

Если для России этот вопрос не актуален, тогда не актуальна и гибель генерала А.Лебедя, погибшего в результате столкновения вертолета с проводами ЛЭП чуть больше десяти лет назад. Это не единственная катастрофа, просто я напомнил о ней именно потому, что в ней погиб государственный чиновник.

Задумайтесь: сколько могил для пилотов и пассажиров уже вырыто при пересечении ими высоковольтных проводов ЛЭП, натянутых над могучими российскими реками Волга, Обь, Енисей, Лена, Иртыш?
-
Кстати, позиция Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов»:

Первая:
- спецвертодромы должны быть организованы в строгом соответствии с требованиями Приложения 14 к Конвенции Международной организации гражданской авиации ИКАО, часть вторая "Вертодромы", 2009 года выпуска, а также Руководства по вертодромам, Doc 9162;
- новое направление по урбанизации использования вертолетов предусматривает установку на вертодромах инструментальных средств (систем) посадки с целью обеспечения безопасности полетов;
- спецвертодромы должны отвечать мировыми стандартам!

Вторая:
На летный состав Специального летного отряда "Россия" ложится огромная ответственность по выполнению сложнейших особо важных полетов над Москвой и другими мегаполисами.
Но в стране не прекращаются катастрофы воздушных судов из-за столкновения с проводами ЛЭП. Причина - отсутствие маркировки проводов воздушных ЛЭП в зонах полетов. Федеральные правила использования воздушного пространства, документы министерства энергетики определяют порядок нанесения маркировочных знаков только на опоры. ИКАО же требует, размещать специальные шары-маркеры с определенными интервалами вдоль линии электропередачи в дневное время и специальные заградительные огни для выполнения полетов в ночное время, что значительно повышает безопасность полетов.
Необходимо срочно издать Постановление Правительства по данному вопросу и приступить к установке шаров - маркеров и заградительных огней - в Москве и в крупных мегаполисах.

Примечание.
Материалы недавней катастрофы вертолета в России из-за столкновения с проводами изложены в Индикаторе безопасности полетов мировой авиации, август 2012 года, раздел: «Если бы авиаторы учились на ошибках других, авиационных происшествий было бы меньше».
Там же описаны требования по установке шаров-маркеров и заградительных огней.
Источники:
http://www.aviasafety.ru/artic ...
http://www.aviasafety.ru/artic ...
http://www.aviasafety.ru/indic ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru