Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК может увеличить стоимость самолета Sukhoi SuperJet 100 на 10%

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.05.2013 13:21
AEX.RU: ОАК может увеличить стоимость самолета Sukhoi SuperJet 100 на 10% 13.05.13 11:26

В опубликованной на прошлой неделе отчетности по МСФО ОАК сообщила, что может в 2018 году увеличить стоимость SSJ 100 на 10%. В документе отмечается, что подорожание может произойти после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета.

гидроплан
Старожил форума
13.05.2013 13:21
"рыночный спрос останется прежним..." - читай, никаким?
SFil
Старожил форума
13.05.2013 13:35
А где самолёты? За последние 2 месяца нет никакой информации о новых самолётах. Их вообще, ещё выпускают, кто в курсе? И почему такая задержка?
izki
Старожил форума
13.05.2013 13:52
Каталожная стоимость - $35 млн.
Средняя продажная стоимость - $26 млн.
Отлично! Браво!
air-squirrel
Старожил форума
13.05.2013 14:27
это ГСС кого то пугает?!))))что он поднимет цены или это маркетинговый ход?!) Берите (заключайте твердые контракты) сейчас, а то потом придется покупать дороже!
rar100
Старожил форума
13.05.2013 15:06
Дебилы...
Aviacat
Старожил форума
13.05.2013 15:23
Что то не озвучено включение в статью непредвиденных расходов запланированных выплат эксплуатантам за простои суперсамолетов из-за постоянных неисправностей.
MilD
Старожил форума
13.05.2013 17:18
SFil 13/05/2013 [13:35:12] #2
А где самолёты? За последние 2 месяца нет никакой информации о новых самолётах. Их вообще, ещё выпускают, кто в курсе? И почему такая задержка?

Так то писали, что в Феврале отгрузили в Лаос и Индонезию.
http://alexey-viper.livejourna ...
И ещё пару должны в мае отгрузить. Так что посмотрим как пойдёт.
Odindomik
Старожил форума
13.05.2013 19:58
Есть только один верный выход из пике нашей авиации - расстрел.. , да, нет, все же - снять Погосяна. И все будет хорошо.
Александр Булах
Старожил форума
13.05.2013 20:06
Гм... А почему бы "ГСС Сухого" не попытаться создать собственную авиакомпанию на своих "Суперджетах" и не показать их декларированную в многочисленных рекламных акциях эффективность?
А ещё лучше создать не просто авиакомпанию, а лоукостер!
Базовым аэропортом сделать Комсомольск-на-Амуре.
И начать покрывать Дальневосточный регион сетью авиалиний на собственных машинах.
Musicbox форум
Старожил форума
13.05.2013 20:41
Покупаем! Кто крайний в очереди?!!!
:-)
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
13.05.2013 21:40
>> А ещё лучше создать не просто авиакомпанию, а лоукостер!
здравая мысль!
ЮК
Старожил форума
13.05.2013 22:44
izki

Каталожная стоимость - $35 млн.
Средняя продажная стоимость - $26 млн.
Отлично! Браво!

=======

Средняя скидка примерно 26% от каталожной цены. Совершенно нормальное число, меньше чем я ожидал.
ЮК
Старожил форума
13.05.2013 22:45
Кстати, что ГСС собирается увеличить: стоимость или все же цену?
GRV
Старожил форума
14.05.2013 01:37
MilD:
А где самолёты? За последние 2 месяца нет никакой информации о новых самолётах. Их вообще, ещё выпускают, кто в курсе? И почему такая задержка?

Так то писали, что в Феврале отгрузили в Лаос и Индонезию.


Доброе утро :)))
В Лаос и Индонезию наконец отгрузили машины, построенные и переданные ВЭБ Лизингу ещё в прошлом году. Где самолёты 13-го года?
APS1965
Старожил форума
14.05.2013 05:27
Когда СУСК России придет за "славным руководителем"?
alex11369
Старожил форума
14.05.2013 08:10
Da net - rasstrel v etom sluchai - kak raz to ,chto emu nado...kozyel.
tucha
Старожил форума
14.05.2013 08:19
Увеличить могут, они (ОАК и ГСС) всё могу! Но предел то должен быть.
grant
Старожил форума
14.05.2013 10:17
2 Александр Булах
Поддерживаю идею создания в ГСС авиакомпанию -лоукостера. ВАСО имел свою авиакомпанию, почему бы ГСС не завести.Чем впаривать себе в убыток авиакомпаниям-эксплуатантам, раскрути свои самолёты личным примером. Во-первых какие-никакие живые деньги, а во-вторых быстрее избавитесь от "детских болезней".
Ndakota
Старожил форума
14.05.2013 10:37
>Поддерживаю идею создания в ГСС авиакомпанию -лоукостера. ВАСО имел свою авиакомпанию, почему бы ГСС не завести.Чем впаривать себе в убыток авиакомпаниям-эксплуатантам, раскрути свои самолёты личным примером. Во-первых какие-никакие живые деньги, а во-вторых быстрее избавитесь от "детских болезней".

Хороший совет М.А. Погосяну. Ибо у того уже заканчиваются идеи, как под свое детище денег у государства просить. А так - целое непаханное поле будет. И авиакомпанию с нуля и разработку логотипа...а потом и полеты на убыточных машинах - а государство плати
danndan2
Старожил форума
14.05.2013 10:42
раскрути свои самолёты личным примером

Вы б еще предложили, чтоб в ГСС зарплаты манагеров от прибыли зависели.


Александр Булах
Старожил форума
15.05.2013 09:47
Не... Ну в натуре!
Какие для этого проблемы?
Создать новую фирму?
Даже не смешно.
Как два пальца об асфальт!
Провести её соотвествующую сертификацию и получить разрешение на перевозку пассажиров?
Гуано вопрос!
Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что при соответсвующем решении, пробитом через правительство, "Росавиация" с Нерадько воглаве даже возражать не будет против тандема Погосян-Мантуров.
Что там ещё?
Взять в аренду кусок терминала в аэропорту?
Тоже не проблема.
Более того, в целях экономии средств можно на первых порах летать даже с заводского аэродрома!
Или даже отстроить постепенно свой собственный терминал.

В этом плане совершенно непонятно почему этого не попытались сделать на фирме Туполева с его Ту-204 и Ту-334.
Вы представляете себе марку "Tupolev Airlines"?!..
Да это был бы сам по себе брэнд!
izki
Старожил форума
15.05.2013 10:02
== В этом плане совершенно непонятно почему этого не попытались сделать на фирме Туполева с его Ту-204
Вы таки не поверите. http://russianplanes.net/airli ... и http://russianplanes.net/airli ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru