Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпаниям будут платить миллиард в год за убытки от "Суперджета"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.04.2013 20:25
Московский комсомолец: Авиакомпаниям будут платить миллиард в год за убытки от "Суперджета" Ольга Божьева / 20 апреля 2013 года

В Москве состоялся 1-й съезд авиапроизводителей. Безусловно, его организаторам хотелось бы придать этому мероприятию статус «съезда победителей», потому особо критически настроенных ораторов к трибуне постарались не допускать. Но цифры, прозвучавшие даже в выверено-сдержанных выступлениях, оптимизма относительно будущего российского авиапрома у присутствующих вызвать так и не смогли.

Leonid27
Старожил форума
30.04.2013 20:25
Специально для «желтого» МК и ОБожьевой!
Что опять крайнего нашли камни кидать?
Может у великолепного Б-787 Дримлайнера или великого А-380 нет проблем и простоев, да еще каких!? А известно ли вам, что лучший самолет мира А-320 создавали, а потом доводили более 10 лет (одну СКВ доводили более 2 лет)? Да, в эксплуатации у нашего SSJ-100 появляются вопросы, которых не смогли обнаружить в летных испытаниях. И каждая техническая задержка или отмена рейса при жестком графике работы в Аэрофлоте (4 рейса на каждый самолет в сутки) влечет за собой ответственность, в т.ч. финансовую, производителя – ГСС. Но доработки по итогам эксплуатации - это нормальная практика для всех самолетов мира. И наши машины одна за другой дорабатываются по сервисным бюллетеням. А вот в Якутске две наших машины работают лучше, чем многие другие самолеты. А начали работать в январе в самые морозы: до - 45 -53. И это - с базированием на улице! Работали более стабильно, чем Ан-140, Ан-148. DASH-8 Бомбардье вообще в морозы капризничал и скромно простаивал в сторонке. Якутские же Б-757 и Б-737 зимой вообще базировались во Внуково и в Краснодаре.
Авиация и Авиапром – вообще сферы затратные. Это не нефть качать. Но не поддержать их – значит быть не Державой, а «банановой» республикой. Боинг с Эйрбасом тоже постоянно спорят и судятся о превышении финансовых норм господдержки.
И вообще, чтобы писать про Авиапром, лучше бы вам, ОБожьева, съездить сначала в русский дальневосточный город Комсомольск, или восточносибирский Иркутск, повкалывать, поговорить с инженерами, работягами, оторваться, наконец, от сытой Москвы!
А контроль за государственными средствами, безусловно, должен быть.
GRV
Старожил форума
04.05.2013 21:08
2 Leonid27

Уважаемый сказочник!

По данным авиакомпании Якутия, среднемесячный налет маленьких турбовинтовых Ан-140 в авиакомпании составляет 200 часов в месяц на одно судно http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ... . А магистральные Суперджеты за 2, 5 месяцев эксплуатации налетали всего 300 часов на двоих http://www.aex.ru/news/2013/4/ ... . Продолжайте повторять слово "халва" :)

Ну и прежде чем давать советы Божьевой, сами бы сначала повкалывали в Комсомольске за 11500 рублей в месяц, а потом бы другим рекомендовали. Сами-то, небось с голоду никогда не пухли, а других упрекаете в сытости. Да и негоже в этом упрекать жену летчика.

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru