Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

За 3 месяца 2013 года российские авиакомпании перевезли более 15,75 млн. пассажиров

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.04.2013 15:59
AEX.RU: За 3 месяца 2013 года российские авиакомпании перевезли более 15,75 млн. пассажиров 30.04.13 14:26

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обнародовала статистику по пассажиропотоку и грузообороту авиакомпаний РФ за январь-март 2013 года.

MikeM
Старожил форума
30.04.2013 15:59
Уральские авиалинии эксплуатируя 27 арбузов опережает АК Россию с 34 ВС. Не стоит ли задуматься Аэрофлоту?
Каландровожатый
Старожил форума
30.04.2013 18:20
У Уральских, по-моему, больше чартеров и выше налет на 1 ВС. Тут кроме производственных показателей нужно еще смотреть на рентабельность на отдельных линиях. России может быть необходимо больше самолетов для обеспечения частот, если много командировочных.
Каландровожатый
Старожил форума
30.04.2013 18:22
...Да - и, конечно, пассажировместимость - у Уральских много А321, у России же в основном флот А319.
GRV
Старожил форума
04.05.2013 21:22
MikeM:

Уральские авиалинии эксплуатируя 27 арбузов опережает АК Россию с 34 ВС. Не стоит ли задуматься Аэрофлоту?

Ваше сравнение некорректно. А если у какой авиакомпании будет 30 Ан-24, она должна будет перевозить больше Уральских авиалиний? Разный парк - разные задачи и объемы. У России куда менее вместительные самолеты, в том числе шесть 70-76 местных Ан-148.
Молодой Пилот
Старожил форума
05.05.2013 02:14
Причина того что "Россия" отдала 5 место Уральцам как раз таки в политике Аэрофлота! Аэрофлот отобрал самые "жирные" рейсы и указал место дочке! Теперь АФЛ планирует убрать Ан 148 и передать дочке "любимые" СуперSамолеты, подводя ее к большим потерям, а может и банкротству!По словам АФЛ АК "Россия" обходится ей убытками в 1 млр ежегодно!!! Делайте выводы!
MikeM
Старожил форума
05.05.2013 09:58
Ну давайте посчитаем ФВ: 148 6х68=408 , 319 16х138=2208, 9 320х156=1404, 767 3х304=912 итого: 4932пас. мест.
У6: 320 18х160=2880, 321 9х220=1980 итого:4860
А главное СПБ культурная столица с 5 млн. жителей не считая гастарбайтеров, а Ё-бург 1, 4 млн. Уровень з/п и бизнеса сравнивать не буду.
GRV
Старожил форума
05.05.2013 14:14
2 MikeM

Как-то не складывается так просто. Посмотрел занятость кресел за январь-февраль. У России 70% у УА - 66%. Скорее всего, Россия вывела из эксплуатации 767, может ещё какие ВС. Давно не интересовался, но, насколько я помню, планы были именно такие.
MikeM
Старожил форума
05.05.2013 18:41
767 все летают, отказались от 735. Один из 148 практически постоянно на форме, но во первых короткие рейсы 4-5 часов туда обратно и повышаный общий процент загрузки (на не загруженных рейсах). А вот объем Пулково в 3 раза больше Кольцово. На этом фоне базовая АК выглядит очень бледно.
GRV
Старожил форума
05.05.2013 22:41
Ну так в Пулково и авиакомпаний больше, чем в Кольцово. И понятие "базовый перевозчик" лично я трактую несколько иначе. Базовый, это не просто тот, кто в аэропорту базируется, а тот, кто выполняет в порту существенный объем перевозок. Например, для аэропорта Внуково базовым перевозчиком является ЮТэйр (впрочем, как и для Тюмени). А вот S7 базируется в ДМД, но базовым перевозчиком для аэропорта не является (впрочем, как и для Толмачево). И то, что Уральские авиалинии сегодня осуществляют львиную долю перевозок из Кольцово, поверьте, временное явление. Вот станет Екатеринбург транзитным узлом, сопоставимым с СПб, полетят туда авиакомпании со всего мира, тогда и посмотрим на долю "базового" перевозчика в общем объёме :)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru