Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Суперджеты" перекуют в бизнес-самолеты в Казани

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.04.2013 13:47
БИЗНЕС Online: "Суперджеты" перекуют в бизнес-самолеты в Казани Тимур Латыпов / 29 апреля 2013 года

«Аэрофлот» совместно с «Гражданскими самолетами «Сухого» (ГСС) выводит из эксплуатации на регулярных линиях первые 10 серийных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Они будут переделаны в бизнес-джеты в столице Татарстана. На прошедшем в минувшую пятницу в Казани форуме деловой авиации ГСС корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал о том, что переоборудованием лайнеров в «промежуточные» машины займется казанская фирма «Тулпар Интерьер Групп».

GRV
Старожил форума
29.04.2013 13:47
Эх.... Помнится, когда в сентябре прошлого года я озвучил такой сценарий, на меня со стороны ГСС был вылит очередной ушат помоев. История все расставит на свои места.
ИнжиНИИр
Старожил форума
29.04.2013 16:45
Получается, что "рассувать" по компаниям самолёты не получается?
Сашочек
Старожил форума
30.04.2013 15:36
Из репортажа непонятно - "Тулпар" выступает только подрядчиком у ГСС по переделке "Суперджетов" в VIP-машины и подрядчиком по их обслуживанию, или участвуя своим капиталом совместно с ГСС выкупает эти самолеты, переделывает их у себя, а затем продает их авиакомпаниям. В первом случае "Тулпар" может не пострадать крупно. Во втором, учитывая что из себя представляет "прорывной", он может крупно проколоться. В самом деле - насколько 100-местный в базовом варианте самолет может быть эффективен как VIP (как минимум вдвое больше эксплуатационные затраты по сравнению с Глобал, Гольфстрим и им подобным). Зачем он будет нужен VIP-персонам, даже с очень большими кошельками, если есть проверенные уютные, удобные самолеты, с кратно меньшими затратами? Впрочем, "Тулпар" похоже делает свой пиар-ход, а потом все спишет на ГСС.
Fighter1996
Старожил форума
30.04.2013 16:31
...переоборудованием лайнеров в «промежуточные» машины... А сейчас они не промежуточные?)))Потом опять куда-нить погонят на переоборудование в очередные промежуточные..И так всю жизнь промежуточными и будут.. (
Leonid27
Старожил форума
30.04.2013 19:00
Не боись, fighter, "промежуточными" наши машины не будут. На двух наших машинах мы отлетали с января всю зиму в Якутске в самые морозы -45...-53. Лучше, чем почти все другие самолеты. DASH-8 Бомбардье все больше капризничал и простаивал в сторонке, боинги - 737 и 757 вообще базировались во Внуково и Краснодаре, и у антоновских Ан-140, Ан-148 было больше проблем. И сейчас нормально летаем. А в пилотировании: в легкости, простоте, комфорту управления, - вообще мало кто может с нами сравниться. Разве что любимый Су-27, но он уже из той, молодой жизни. А сравнить есть много с чем.
CruelVinni
Старожил форума
30.04.2013 22:02
"В самом деле - насколько 100-местный в базовом варианте самолет может быть эффективен как VIP (как минимум вдвое больше эксплуатационные затраты по сравнению с Глобал, Гольфстрим и им подобным). Зачем он будет нужен VIP-персонам, даже с очень большими кошельками, если есть проверенные уютные, удобные самолеты, с кратно меньшими затратами?"
Тезка, некорректно сравнивать Глобал, Гольфстрим и тд. Сравнивать надо с Боингом и Айрбасом. Салон будет расчитан на 20 мест максимум и будет выглядет как небольшая 3х комнатная квартира. По удобсту и объему ССЖ даст фору и Глобалу и Гольфу. Расстояние ... так боинг ББЖ и корпоративный айрбас тоже не рекордсмены (особенно айрбас без дополнительных баков). А персоны с "ооооооочень большими кошельками", которые приобретают такие самолеты, вообще не интересуются затратами.
CruelVinni
Старожил форума
30.04.2013 22:12
"перелеты из Лондона в Париж может стоить 500 - 800 евро."

Надо бы уточнить, что это средняя цена с пассажира при полной загрузке (8 человек) на каком нибудь леарджете 45ом или еще меньшем. :))))) То есть, комерческая стоимость самого полета будет в раёне 5000 евро не зависимо от количества пассажиров на борту.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.04.2013 23:06
2 Leonid27

Ну вы и сказочник! Отлетали не всю зиму, а лишь полтора месяца. После чего одна машина ушла в ремонт :)

HZ66
Старожил форума
30.04.2013 23:14
Leonid27 Вы серьезно считаете приемлемым ежедневный налет на самолет 2 часа? (По данным ак Якутия - 300 ч за 2.5 месяца на 2 самолета). Если сравнивать с Су-27, возможно, это и прогресс, но не путайте коммерческую авиацию с военной.
Leonid27
Старожил форума
02.05.2013 15:45
Aviation EXplorer 30/04/2013 [23:06:29] #8
2 Leonid27

Ну вы и сказочник! Отлетали не всю зиму, а лишь полтора месяца. После чего одна машина ушла в ремонт :

А вы, EXplorer, приезжайте в Якутск и посмотрите. Вам, из Москвы, все время почему-то лучше видно. Полуправда всегда хуже, чем открытый обман. Так вот, к сведению: я написал - "с января", второе - не в ремонт, а на плановое ТО и сервисные бюллетени, которые за две 2 недели в апреле уже выполнены, и первая машина продолжает возить пассажиров. А сейчас это плановое ТО в Жуковском проходит вторая машина.
Leonid27
Старожил форума
02.05.2013 15:54
HZ66 30/04/2013 [23:14:33] #9
Leonid27 Вы серьезно считаете приемлемым ежедневный налет на самолет 2 часа? (По данным ак Якутия - 300 ч за 2.5 месяца на 2 самолета). Если сравнивать с Су-27, возможно, это и прогресс, но не путайте коммерческую авиацию с военной.

Я НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ. Приедьте сами и посмотрите. Я утверждаю, что обе машины летают СТАБИЛЬНО. Только одна отмена рейса была только в января, и то по причине безобразного тягача в Ульяновске, повредившего еще перед отлетом ПОШ. А если в расписании АК Якутия больше нет загрузки, то большего налета и не будет.
ДоктОр форум
Старожил форума
02.05.2013 16:14
Предлагаю конвертировать Суперджет сразу в бомбардировщик. И на этом успокоиться. Явно его эксплуатация будет дешевле эксплуатации Ту-95.
Чатланин
Старожил форума
02.05.2013 20:38
Это уже покруче русской рулетки будет ЫЫО под бизджет! Интересно, найдутся ли такие? Пусть сперва на кошках потренируются!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.05.2013 10:19
2 Leonid27

Представьте себе, был этой зимой в Якутске, смотрел :) Не один вы такой "герой".

А "плановое ТО", а точнее - доработка самолета по бюллетеням через полтора месяца после начала эксплуатации в Якутии, это конечно предмет гордости ГСС :)
GRV
Старожил форума
04.05.2013 20:06
Чатланин:

Это уже покруче русской рулетки будет ЫЫО под бизджет! Интересно, найдутся ли такие? Пусть сперва на кошках потренируются!


Не переживайте, эти "бизнес-джеты" купит государство и раздаст в министерства для перевозки чиновников, которых не жалко :)
Lee форум
Старожил форума
05.05.2013 12:35
программа по конвертации первых самолетов была заявлена ГСС изначально, еще более 2-ух лет назад. можно даже поискать по форуму.
этот вопрос уже обсуждался.
tucha
Старожил форума
05.05.2013 12:39
Чем бы "дитя" не тешилось, только бы деньги давали.
GRV
Старожил форума
05.05.2013 13:50
Lee:

программа по конвертации первых самолетов была заявлена ГСС изначально, еще более 2-ух лет назад. можно даже поискать по форуму.
этот вопрос уже обсуждался.


Вопрос этот обсуждался, вот только ГСС ничего тогда не заявляли. Наоборот, когда я писал, что первые 10 машин "некондиционные" и через год - полтора их выведут из эксплуатации для доработки или конвертации, именно сотрудники ГСС здесь меня через вентилятор всего закидали.
Lee форум
Старожил форума
05.05.2013 16:01
гсс, изначально передавая первые машины, обязалось их заменить. этого никто не скрывал.
причину вы прекрасно знаете сами - основная, проблема с весом.
в том числе, эти машины должны были уйти в страны где перевозчику требовались исключительно короткие леги. Что позволяло эксплуатировать эти машины с полной загрузкой, но ограничениями по заправке. Но известные события приостановили экспансию в юго-восточную азию.

P.S.то, что некоторые пытаются выдать себя за сотрудников ГСС, это их проблемы.
вовчек
Старожил форума
05.05.2013 16:09
Новые, в версии Full, тяжелее выходят первых АФЛ-ких.
Чатланин
Старожил форума
05.05.2013 17:07
Вообще-то по моему крайнему разумению, прежде чем тужиться впарить сей, с позволения сказать, продукт братам-азиатам или на прочий экспорт, было бы неплохо обкатать его у себя в импорте. Загвоздка только в том, что сие изделие даже армянам не нать! Отсюда два выхода: программу закрыть, так как по бумагам она уже выполнена, или впаривать этот продукт наши перевозчикам под страхом смертной казни и отключением водопровода!
Drejtori форум
Старожил форума
05.05.2013 17:15
было бы неплохо обкатать его у себя в импорте.

Ну так обтайте, если Вам это неплохо. В чем проблема?

или впаривать этот продукт наши перевозчикам
-----------
А лично Ваши - это какие? Ну чтоб знать?
Lee форум
Старожил форума
05.05.2013 17:16
правильно!
все закрыть!
а государство разогнать!
Чатланин
Старожил форума
05.05.2013 18:00
Drejtori, Вы сегодня сколько разговелись?
Drejtori форум
Старожил форума
05.05.2013 18:09
Вы сегодня сколько разговелись?

А что это? И в каких единицах измеряется?
iskandarov
Старожил форума
05.05.2013 19:58
Вообще-то по моему крайнему разумению, прежде чем тужиться впарить сей, с позволения сказать, продукт братам-азиатам или на прочий экспорт, было бы неплохо обкатать его у себя в импорте. Загвоздка только в том, что сие изделие даже армянам не нать! Отсюда два выхода: программу закрыть, так как по бумагам она уже выполнена, или впаривать этот продукт наши перевозчикам под страхом смертной казни и отключением водопровода!
--------
Пока не введут запретительные пошлины никто покупать не станет. Рисков много. Ликвидность никакая. Явных преимуществ перед конкурентами нет.

Это практически ко всем мелкосерийным относится.

Надо списать убытки и делать новый двигатель и новый самолет с учетом допущенных ошибок.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
05.05.2013 21:02
Надо списать убытки и делать новый двигатель и новый самолет с учетом допущенных ошибок.
05/05/2013 [19:58:37]


Шо, опять? Мама дорогая, мой семейный бюджет этого уже не выдюжит. (( (( (( (( (( (( (( (
ЮК
Старожил форума
05.05.2013 21:31
iskandarov

Рисков много. Ликвидность никакая. Явных преимуществ перед конкурентами нет.

Это практически ко всем мелкосерийным относится.

Надо списать убытки и делать новый двигатель и новый самолет с учетом допущенных ошибок.

========

Те же аргументы против можно приложить к любому новому. SSJ хотя бы пытаются сделать не мелкосерийным.
GRV
Старожил форума
05.05.2013 22:27
Lee:

гсс, изначально передавая первые машины, обязалось их заменить. этого никто не скрывал.


В прошлом году перед выборами ДАМ тоже рассказал, что они с ВВП заранее обо всем договорились, что тот просто место поохраняет. Вот только народу об этом объявить забыли :)

Никаких подобных заявлений со стороны ГСС изначально не было. Впервые о Фулл версии заговорили лишь в прошлом году. А когда я 2 года назад об этом только обмолвился, разве что ленивый не бросил в меня дерьма. Все есть в архивах форума. И первые из них те анонимы, которые теперь меня поливат на известном пропагандистском сайте и других форумах (спасибо им за пиар:) ).
Oleg S
Старожил форума
06.05.2013 09:08
Кажется ГСС наняло команду по пиару и борьбе с хулителями СверхРеактивных ;)
Ветеран ВВС
Старожил форума
06.05.2013 10:47
Oleg S
Да нет, Олег, просто обидно - столько носимся с этим "супер-пупером", а всё впустую... Погосян хорошо нагрел руки, а САМОЛЁТА ТАК И НЕТ... Вот и летаем на перекупленных с третьих рук "аэрбасах" и "боингах"... И это ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА...!!! (( (
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
06.05.2013 11:02
Ветеран ВВС форум автора сообщения

Oleg S
Да нет, Олег, просто обидно - столько носимся с этим "супер-пупером", а всё впустую... Погосян хорошо нагрел руки, а САМОЛЁТА ТАК И НЕТ... Вот и летаем на перекупленных с третьих рук "аэрбасах" и "боингах"... И это ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА...!!! (( (
06/05/2013 [10:47:32]


Кого бы нам такого нанять, Георгиевич, чтобы один раз и навсегда принял решение на государственном уровне? Изловить и попересажать всех причастных к этому мыльному пузырю?
А деньги в бюджет вернуть, пусть и частично, по судебному вердикту о возмещении материального ущерба, нанесённого государству в виде конфискации недвижимости и движимости.
сбитый летчик
Старожил форума
06.05.2013 12:09
Добрый день, любители авиации. Выскажу свою точку зрения на все происходящие.
Замена машин в Аэрофлоте проводится по причине ресурса планера. Неужели для замены верхних панелей под систему кондиционирования необходимо выпускать новые самолеты? Очень, очень странно. Бизнес версия будет летать на порядок меньше чем регулярные борта, поэтому можно отсрочить просчеты в конструировании на определенный срок, а там "маркетологи" придумают новую причину. Очень странен и выбор завода изготовителя КнААПО. Через всю страну везут металл, комплектующие. Нормального сборочного цеха нет, красят и собирают салон в Ульяновске. Наверное экономическую составляющую просчитывал Погосян-средний? Всех с наступающим Днем Победы!
Valery_G
Старожил форума
06.05.2013 12:41
Хочешь жни, а хочешь куй - всеравно получишь "ОРДЕН"!!!
Клаус
Старожил форума
06.05.2013 13:32
сбитый летчик

Очень странен и выбор завода изготовителя КнААПО.

У Сухого два завода, НАПО и КнААПО. Выбрали оптимальный вариант.


air-squirrel
Старожил форума
06.05.2013 14:16
Жду ЛеБурже 2013 - это будет очередной лакмусовой бумажкой нашего авиапрома. Маркетологи ГСС и Кремля сейчас в поте лица наверное работают по придумыванию очередной многоходовой сделки по продаже ССДж кому нибудь за счет гос-ва..
GRV
Старожил форума
06.05.2013 14:28
Клаус:
У Сухого два завода, НАПО и КнААПО. Выбрали оптимальный вариант.

КнААПО не принадлежал Сухому. И специализация предприятия - боевые самолёты. Да и финансирование организации производства шло не от ГСС, а от ОАК. И экономически значительно выгодней была организация производства на заводе в европейской части РФ. Из всех возможных кандидатов, КнААПО самый НЕоптимальный.

air-squirrel:
Жду ЛеБурже 2013 - это будет очередной лакмусовой бумажкой нашего авиапрома. Маркетологи ГСС и Кремля сейчас в поте лица наверное работают по придумыванию очередной многоходовой сделки по продаже ССДж кому нибудь за счет гос-ва.

Об одном контракте на 20 Суперджетов я уже догадываюсь (15+5 опцион) :)
air-squirrel
Старожил форума
06.05.2013 14:50
to GRV

Роман, откройте карты) не томите)
Кто? Люфт, Air-France/KLM, Delta? )
GRV
Старожил форума
06.05.2013 15:07
:)))))))))

Да опять сами у себя покупать будем, для сдачи в лизинг куда-нибудь в Юго-Восточную Азию :)
Клаус
Старожил форума
06.05.2013 16:02
>GRV

КнААПО в составе холдинга с 2003 года. Сухой решил на своих заводах производить, что вполне разумно. Ульяновск, Воронеж и Казань интереса не проявили в то время.
HeliCap
Старожил форума
06.05.2013 16:17
Многосерийный водевиль, ептыть. Вызывает желание жить!- лет 150, хочется же знать, чем кончилось)...
GRV
Старожил форума
06.05.2013 19:42
2 Клаус

КнААПО в составе холдинга с 2003 года. Сухой решил на своих заводах производить, что вполне разумно. Ульяновск, Воронеж и Казань интереса не проявили в то время.


Программа RRJ начиналась раньше. И про Ульяновск, Воронеж и Казань это вы сами сейчас придумали?
Siver
Старожил форума
06.05.2013 20:44
Расслабитесь, в Газпром они уйдут, на замену Як42 )))
Клаус
Старожил форума
06.05.2013 20:52
>GRV

Мы же про производство говорим. Подготовка производства началась позже.
И я не придумываю. Это к сожалению факт.
Дедушка авиации
Старожил форума
06.05.2013 22:14
Вообще, интересно наблюдать за информационным фоном вокруг этого самолета. Из всех авиационных ресурсов рунета только avia.ru занимает такую ярковыраженную анти-суперджетовскую позицию. Интересно, почему?
GRV
Старожил форума
06.05.2013 22:55
2 Дедушка авиации
Из всех авиационных ресурсов рунета только на avia.ru можно узнать правду о проекте Сухой Суперджет 100 (а не только пиар-сопровождение). Интересно, почему?

2 Клаус
КнААПО в качестве завода-финалиста было определено в самом начале проекта, задолго до начала организации производства. А другие заводы имели готовые продукты, но им и в голову не могло прийти, что в последующие 10 лет все деньги на модернизацию предприятий и самолётов от ОАК будут идти лишь на один завод - КнААПО. Остальные заводы довели до такого состояния, что себестоимость продукции из-за отсталости технологий стала зашкаливать, что и убило многие серийные и перспективные машины. Недаром Суперджет прозвали Кукушонком.
Дедушка авиации
Старожил форума
06.05.2013 23:08
GRV, вот и мне интересно, почему? Вы обладаете какой-то уникальной информацией об этом проекте, которой не обладают другие, не менее уважаемые ресурсы?
GRV
Старожил форума
06.05.2013 23:22
2 Дедушка авиации

Информация доступна многим, и из открытых источников можно многое почерпнуть. Надо лишь "не менее уважаемым ресурсам" отказаться от рекламных контрактов с ОАК :)
ingener форум
Старожил форума
07.05.2013 03:17
2 GRV
Надо лишь "не менее уважаемым ресурсам" отказаться от рекламных контрактов с ОАК :)

Так вот еде собака зарыта!
С вами не заключили рекламный контракт?
Действительно обидно.
air-squirrel
Старожил форума
07.05.2013 08:30
to Дедушка авиации

Здесь никто лишнего ("отсебятины") не добавляет в отношении проекта ССДЖ-100. А обсуждают новости, тем или иным образом связанные с ГА, в том числе ССДЖ-100ю Если на AEX.ru выкладывается откровенная клевета, то опровергните, учавствуйте в дискуссии....а просто задавать вопрос ПОЧЕМУ?)) это мало!)
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru