Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Льготы сажают российский авиапром

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.04.2013 10:13
Газета.ru: Льготы сажают российский авиапром Алина Черноиванова / 18 апреля 2013 года

Продление таможенных льгот на иностранную авиатехнику закроет российский внутренний рынок для Ан-148 и SSJ-100, под вопросом заказы на перспективные МС-21, предупреждают в авиапроме. За два с половиной года действия льгот рынок уже кардинально изменился: авиакомпаниям дешевле временно ввозить в страну иностранных конкурентов, чем покупать российские машины.

alexvaleri
Старожил форума
20.04.2013 10:13
наконец-то определили виновника в неудачах российского гражданского авиастоения - таможенные льготы!
Смею предположить, что если таможенные барьеры увеличить в 5 раз, то это кардинально изменит российсое авиастроение?
Нескромный вопрос: лично ВЫ ездите на Лада-Калина или на "настоящем" авто?
Leonid27
Старожил форума
30.04.2013 21:02
Кстати, уважаемый, alexvaleri, а ты знаешь, за сколько были проданы авиакомпаниям "Эйр Франс" и "Бритиш Эруэйз" самолеты Конкорд?! - К сведению, за 1 ранк и за 1 фунт стерлингов соответственно. А что Боинг с Эйрбасом тоже постоянно спорят и судятся о превышении финансовых норм государственной поддержки?
Авиация и Авиапром – вообще сферы затратные. Это не нефть качать. Но не поддержать их – значит быть не Державой, а «банановой» республикой. Поддерживать надо обязательно, но под строгим контролем и отчетностью за каждый израсходованный рубль. И создавать, новые самолеты, естественно, в сотрудничестве и кооперации с лучшими компаниями мира, учась у них и стараясь сохранить тот великий задел, который у нас еще остался. И по-возможности, развить его.
HZ66
Старожил форума
30.04.2013 23:10
Leonid27 Господдержка господдержке рознь. Суперджет был разработан на госденьги, строится на госденьги и продается по большей части государству (контролируемым государством лизинговым компаниям). Как установлено расследованием ВТО за 17 лет! льготы по налогам и иные преференции от государства позволили сэкономить Боингу 5.3 ярда баксов. Никакого прямого финансирования. Ддя справки 5.3 ярда это примерно 6% годовой выручки Боинга.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru