Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Новые самолеты, новые схемы лизинга

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.04.2013 13:21
КоммерсантЪ-Лизинг: Новые самолеты, новые схемы лизинга Алексей Синицкий / 17 апреля 2013 года

Рост цен на авиационное топливо вынуждает авиакомпании все более активно обновлять парк самолетов. Соответственно, меняется ситуация и на рынке лизинга воздушных судов — лизинговым компаниям нужно быть готовыми к переменам и развивать более гибкие схемы, такие как операционный и возвратный лизинг.

sergeyls
Старожил форума
17.04.2013 13:21
Спасибо автору, статья очень интересная. Однако удивило откуда в парке Аэрофлота он насчитал 35 собственных самолетов, правда может быть он включил туда финансовый лизинг Эйрбасов ( по МСФО это конечно собственные самолеты) плюс ИЛ 96. Про новые схемы лизинга хотел сказать, что SLB Аэрофлот делал давно (2002 год если не ошибаюсь) так что это вряд ли что то новое. Но что плохо для всех перечисленных в статье авиакомпаний, это то что доля собственных или в фин. лизинге самолетов в парк авиакомпаний падает. Так в последнее время Аэрофлот отдал все сделки по приобретению самолетов в российские лизинговые компании, а раньше сам организовывал сделки по финансовому лизингу самолетов под гарантию экспортных агентств. Если посмотреть парки многих крупных иностранных авиакомпаний , то доля собственных плюс в финансовом лизинге самолетов составляет не менее 50 процентов. Так же все эти авиакомпании имеют СВОЮ профессиональную команду которая структурирует сделки для авиакомпании по приобретению самолетов ( не зря в новых правилах LASU было исключено home countries rule).
GRV
Старожил форума
17.04.2013 14:04
Тут недавно такой шум поднялся из-за 12-и B737, которые берёт Сбер. Кинулись обвинять в поддержке западного авиапрома и т.п. А на поверку оказалось, что Сбер ещё паинька по сравнению с другими. Смотрите таблицу.

Поэтому, прежде чем кого-то обвинять в непатриотизме, сравните, сколько и каких самолетов нужно нашим авиакомпаниям, сколько законтрактовано и сколько и каких может произвести ОАК своими мощностями. Все вопросы сразу отпадут.
sergeyls
Старожил форума
17.04.2013 17:17
Сбербанк эти 12 Боингов берет не для себя, а как я понял, для Трансаэро. То есть это решение авиакомпании какие самолеты и в каком количестве брать. Другой вопрос, что мешает Трансаэро купить ( с учетом получения финансирования на покупку от банков под гарантию Эксимбанка) эти самые Боинги без участия Сбербанка?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru