Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минобороны России: Финансовые обязательства по самолету Ан-70 Украина выполнила лишь на 45%

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.04.2013 12:57
AEX.RU: Минобороны России: Финансовые обязательства по самолету Ан-70 Украина выполнила лишь на 45% 16.04.13 11:24

Замминистра обороны России Анатолий Антонов опроверг утверждения главы украинского военного ведомства о том, что российская сторона не выполняет соглашение по военно-транспортному самолету Ан-70. Ранее СМИ сообщили, что глава военного ведомства Украины Павел Лебедев высказал упрек российской стороне, которая якобы не выполняет своих обязательств по двустороннему соглашению по самолету Ан-70.

grant
Старожил форума
16.04.2013 12:57
Заврались окончательно. Если ВТА РФ этот самоль не нужен - так и скажи. А Антоновцам продать лицензию китайцам - пусть потом кажугетовичи у них берут втридорога.
maycarkirdyk
Старожил форума
16.04.2013 16:48
да у АНТК и украины тупо нет денег чтобы закончить эту бесконечную историю
Fighter1996
Старожил форума
16.04.2013 17:50
Да уж действительно, сказали бы честно, что самолет не нужен.. Морочат друг другу голрву..
Sears
Старожил форума
16.04.2013 21:00
Пусть самолет и хороший, но давно известно, что будет делать АНТК ,если этот самолет начнет летать

http://www.youtube.com/watch?v ...
Сашочек
Старожил форума
17.04.2013 10:11
Украина будет умницей, если сама освоит производство АН-70, самого лучшего в мире транспортника. Он способен приземляться на грунтовые полосы длиной всего 600 метров, перевозить грузы весом до 47 тонн. Это находка не только для военных, но и для коммерческих авиакомпаний. Они смогут выполнять раьботы, которые недоступны ни одному большегрузу в мире. У США есть Си-17, но у него нет таких способностей как у Ан-70.
А Россия еще не одну программу загубит, как она это делает все последние годы. Вспомните, провалены абсолютно все проекты по ФЦП до 2015 года. Их просто выкинули Федоров и Погосян, вписали туда "новые" проекты МС-21 и РРЖ. В итоге авиакомпаниям не на чем летать, внутренний рынок принадлежит Эмбрайеру, Боингу и Эрбасу.
Kyesha
Старожил форума
17.04.2013 10:52
Как можно отказаться от самолета, который превосходит новейший Airbus A400M?
Т.е. в этом классе всего лишь навсего быть лидером?

А вот SSJ -- это да, наше все. Пишут про конкурентные преимущества: ширина салона, как у магистральных самолетов (на самом деле у ТУ334 ширина салона больше), передавая система управления с защитой от касаний хвостом ВВП при взлете (была еще на советском ТУ204), а самый десерт прочитал вчера: на SSJ хотят ставить винглеты =))) С самого начала все задавали им вопросы -- ПОЧЕМУ БЕЗ НИХ? -- они сказали, мы тут покумекали, это, типа, лишний вес и не так эффективно и т.п., а в итоге -- их ставят. Трэш полный.
Нет, ну "локальная сеть" и интерфейсы на SSJ безусловно передовые, но это же не самое главное, это всего лишь часть.
Dlark
Старожил форума
17.04.2013 12:37
Kyesha 17/04/2013 [10:52:49] #6

> А вот SSJ -- это да, наше все. Пишут про конкурентные преимущества: ширина салона, как у магистральных самолетов (на самом деле у ТУ334 ширина салона больше)

Глупо сравнивать ширину фузеляжей, когда надо смотреть на комфорт пассажиров. У SSJ 5 сидений в ряду. у Ту-334 6 сидений. Ширина сидений в SSJ - 465 см, в Ту-334 - 440 см. Ширина прохода в SSJ - 510 см, в Ту-334 - 470 см.
grant
Старожил форума
17.04.2013 13:00
Размер, надо полагать, указа в ММ? Тогда 15ММ для стандартного зада большой рояли не играет.
GRV
Старожил форума
17.04.2013 14:53
Dlark:

Глупо сравнивать ширину фузеляжей, когда надо смотреть на комфорт пассажиров. У SSJ 5 сидений в ряду. у Ту-334 6 сидений. Ширина сидений в SSJ - 465 см, в Ту-334 - 440 см. Ширина прохода в SSJ - 510 см, в Ту-334 - 470 см.


"Ширина прохода 510 см" - уморил :) Особенно если представить задницу в 465 см.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru