Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" налетали 300 часов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.04.2013 22:11
AEX.RU: Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" налетали 300 часов 14.04.13 18:22

Налет самолетов Sukhoi Superjet 100 за все время их эксплуатации в авиакомпании "Якутия" составил 300 ч. Об этом сообщается со ссылкой на заявление генерального директора авиаперевозчика Ивана Простита, сделанное во время вручения премии "Крылья России".

rar100
Старожил форума
14.04.2013 22:11
Позор, позор и еще раз позор!!!!!! Аж подташнивает....
Второй Механик
Старожил форума
14.04.2013 22:59
Вот это понравилось, если на обычный язык перевести, получится "нахера мы брали ССЖ, если нам нужен был Ан-148..."
=====
Также г-н Простит отметил, что авиакомпании нужны самолеты чуть меньшей вместимости. Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска; туда авиакомпания, по словам Простита, на Sukhoi Superjet 1000 летать не может.
ЮК
Старожил форума
14.04.2013 23:04

1. 300 часов налета на двух самолетах за 2, 5 месяца - это явно мало. Раньше я читал, что Якутия планирует налет 165 часов в месяц на самолет, что примерно соответствует налету Аэрофлота в последнее время и налету Армавиа, пока эта А/К эксплуатировала свой единственный SSJ.

Так что реальный налет пока что сильно не дотягивает и до половины планового, который, в свою очередь, не напряженный - в low cost компаниях он раза в два выше.

Надо надеяться, что это объясняется тем, что А/К только осваивает самолет данного типа, в том числе касательно расписания, коммерческой нагрузки и проч.

2. Руководство А/К говорит, что им нужен был бы самолет чуть-чуть поменьше. При этом загрузка SSJ "достигает" 80%. Видимо редко достигает ?

3. Хотелось бы уточнить насчет последнего параграфа.

Росавиация отзывала сертификат на четыре конкретных самолета, в которых был обнаружены дефекты производства на сборке или в критически важных комплектующих. Попросту говоря, брак. Эти дефекты были исправлены, причем очень оперативно - в течение нескольких дней.

У остальных самолетов, включая "якутские", ни брака в комплектующих, ни брака на сборке не обнаружено.

Однако кроме этих четырех случаев заводского брака, в процессе эксплуатации SSJ было выявлено несколько недоработок проектирования. По мнению разработчика, подтвержденного контролирующими и сертифицированными инстанциями (Росавиация, МАК и EASA) эти дефекты не являются критическими и позволяют эксплуатировать самолеты данного типа.

Однако три из этих дефектов достаточно важны, чтобы требовать исправления. Один дефект был исправлен более года тому назад и якутские самолеты его не имели. Два других:

- Ложное срабатывание датчика утечки, который проявляется только в жаркую погоду
- Износ механизма выпуска предкрылков, который проявляется у самолетов, отлетавших около года и более.

Якутские самолеты были изготовлены, когда про эти дефекты уже было известно, но еще не было внедрено их исправление. Поэтому они нуждаются в доработке

А/К согласилась принять самолеты с последующей их доработкой через несколько месяцев. По-видимому, согласилась потому, что в Якутии жары зимой не бывает, а механизм выпуска предкрылков за пару-тройки месяцев износиться от трения не успеет. Ну а ожидании доработки А/К успела освоить новую для себя модель самолета в условиях якутской зимы.
andrewsk
Старожил форума
15.04.2013 08:37
Там, где нужен Ан-148 - там впуливают CCЖ ! И неудивительно : ведь там, где нужен
Ту-204, там впуливается также "супер"самолёт !
STARper
Старожил форума
15.04.2013 09:22
Позор??? Новости про ssj не бывают похоже хорошими :)
Ndakota
Старожил форума
15.04.2013 09:36
а это чем хорошая новость? только подтверждение аэрофлотовского "от ангара до ангара"
STARper
Старожил форума
15.04.2013 10:25
Ах оставьте ради бога. Любая новость здесь про SSJ под видом объективности настойчиво стремится к поддержанию отрицательного мнения про самолёт, в любой статье в обязательном порядке будут упомянуты (напомнены) проблемы, которые выдаются за системные и т.д. и т.п. старательно выуживается всё только плохое, любые слова, которые могут бросить тень в обязательном порядке будут упомянуты. Ну и хор людей, вечно скандирующих ПОЗОР также присутствует. Это такой вид русской забавы - "обретения своего я, через антинациональный садомазохизм" :)
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.04.2013 10:44
2 STARper

Это ваши заблуждения. Положительных новостей, с устраивающим Вас акцентом, значительно больше на этом портале. Но они настолько примитивно рекламные (источник ОАК или ГСС ), что люди в эти успехи не верят.
STARper
Старожил форума
15.04.2013 11:05
Интернет большой, есть с чем сравнить, а так ваш сайт, ваше право под каким углом новости давать.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.04.2013 11:17
Ну может Вам бы хотелось, чтобы и здесь были лишь восхваления, но мы даем как есть. На белое говорим - белое, на черное - черное. И Суперджет не исключение.
APS1965
Старожил форума
15.04.2013 13:34
Судя по всему уже скоро конец SSJ 100
grant
Старожил форума
15.04.2013 13:36
2 STARper

Самолёт-то вобщем-то ни причём, просто неприязнь к Мишико Погосову, к его методам и его камарилье, автоматически ложится на его кукушонка. А труд конструкторов, инженеров, техников, вложенный в самолёт никто не осмеивает, несмотря на неадекватные финансовые затраты на его создание. Это тема прокурорской проверки.
maycarkirdyk
Старожил форума
15.04.2013 15:22
браво !
SFil
Старожил форума
15.04.2013 15:35
Что-то уже давно нет никакой информации по выпуску новых Суперджетов. А ведь, вроде бы, и выпуск двигателей увеличили, уже должны по 3 самолета в месяц делать...В чём дело?
dm2010
Старожил форума
15.04.2013 16:15
А зачем они вообще его брали ?
ССИ
Старожил форума
15.04.2013 16:31
2 dm2010

А зачем Чубайс построил завод по производству элементов для солнечных батарей, а теперь предлагает в обязательном порядке госкомпаниям покупать эту продукцию? Зачем супер нужен Плешаковой? Зачем супера суют в Московию? Что за афера с выкупом АФЛовских суперов? Я согласен с grant: самолет, каким бы он ни был, не причем (вернее - труд его создателей). Просто, проект надо было останавливать, когда выяснилось, что машина получается перетяжеленная, а не прдолжать вбухивать в него миллиарды....

.
ЮК
Старожил форума
15.04.2013 17:14
SFil

Что-то уже давно нет никакой информации по выпуску новых Суперджетов. А ведь, вроде бы, и выпуск двигателей увеличили, уже должны по 3 самолета в месяц делать...В чём дело?

-------

выйти на цикл три в месяц надеются к концу года. А вот два в месяц вроде бы уже пора.

В других ресурсах пишут, что сборка уже идет с 17-дневным циклом (почти два в месяц), однако:

- самолеты, которые сейчас находятся "в конце конвейера" начали собирать еще по предыдущему технологическом графику, рассчитанному на цикл один в месяц. Это создало сложности - см. следующий пункт.

- на одном или нескольких "почти готовых" самолетах есть дефекты, которые сейчас исправляют по обходной технологии в том смысле, что вне сборочной линии. То ли что-то сознательно пропустили при сборке, чтобы не задерживать весь поток, то ли что-то обнаружили при (наземных) испытаниях после сборки, то ли и то и другое у разных самолетов.
samlerr
Старожил форума
16.04.2013 18:18
О Суперджета для лоу-коста на 34 минуте


Рынок лоу-кост перевозок в России
http://www.youtube.com/watch?f ...
GRV
Старожил форума
16.04.2013 19:08
2 samlerr

Алексей очень грамотный специалист. Увы, таких профи в ГСС нет : (
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru