Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сергей Кузнецов и инвестгруппа GHP стали покупателями авиакомпании Red Wings

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.04.2013 00:00
AEX.RU: Сергей Кузнецов и инвестгруппа GHP стали покупателями авиакомпании Red Wings 05.04.13 20:52

Покупателями авиакомпании Red Wings стали брат совладельца группы «Гута» Сергей Кузнецов (до конца 2011 г. занимал пост заместителя гендиректора фонда содействия развитию жилищного строительства) и инвестгруппа GHP Марка Гарбера.

АвиаторЪ
Старожил форума
06.04.2013 00:00
Главное, чтобы новый собственник продолжил курс на эксплуатацию 204-к
Клаус
Старожил форума
06.04.2013 15:33
Главное, что бы новый собственник, перевозил пассажиров и зарабатывал деньги.
АвиаторЪ
Старожил форума
07.04.2013 05:45
Не поспоришь. Как никак при рыночной экономике живем.Но лучше бы, чтобы деньги зарабатывались с использованием отечественных самолетов
abuabmop форум
Старожил форума
07.04.2013 08:59
Надеемся, что не в рассрочку отдали...

http://youtu.be/ac5qQvuNJic

abuabmop
Дедушка авиации
Старожил форума
07.04.2013 09:59
Неужели кто-то всерьез думает, что купив авиакомпанию за один рубль (=получив бесплатно), кто-то будет ей заниматься?
abuabmop форум
Старожил форума
07.04.2013 11:35
Конечно будут заниматься.
Продажей...
Продал за 1000 рублей, вот тебе и 99900% прибыли.
С таким бизнесом можно жить безбедно!

abuabmop
WWW
Старожил форума
07.04.2013 14:04
Господа-товарищи, математики-экономисты!

Плохо считаем, однако!

Продать компанию за рубль, это означает "впарить" ее покупателю со всеми накопленными на момент продажи текущими долгами.

А лишь долги перед ИФК более полутора млрд.рубликов.
А еще долги по операционной деятельности (перед УВД аэропортами, поставщиками ГСМ и т.д. и т.п.).
А еще внутренние долги компании (отчисления по кап.сооружениям, текущие экспл.расходы, долги по зарплате персонала и пр.пр.).
Все вместе ну никак не меньше 3-3.5 млрд.руб.

Тем самым, Лебедев сбыл компанию за сумму порядка 100 млн.долларов ПЛЮС один рубль!
Вот так-то!
abuabmop форум
Старожил форума
07.04.2013 15:02
Хорошо, что я не впрягся. Столько то у меня нет.
Если только сразу после получки...

abuabmop
WWW
Старожил форума
07.04.2013 15:53
to abuabmop!
Однако, Вы просто упустили реальный шанс прикупить RW в партнерстве с "Гутой".
Вполне могли своей долей определить полную (!!!) предложенную продажную стоимость (1 руб), а "Гута" пусть только погасит долги.
Какой пустяк для "Гуты"! Особенно если учесть, что недавно участок земли в Подмосковье они купили примерно за такую же сумму, что и сумма долгов RW.
abuabmop форум
Старожил форума
07.04.2013 16:28
Про долги знающие люди говорят -
Задолженность перевозчика перед лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко» по разным оценкам, составляет от 600—700 млн до 1 миллиарда рублей.
Но, как утверждает владелец компании Александр Лебедев, этот долг не превышает трети годовой выручки, и по этому показателю компания обходит некоторых других крупных перевозчиков.
Леонид Ицков — При этом у нас нет серьезных кредитов или крупных задолженностей перед поставщиками.

Им ли не знать...

Так что приобрести можно было бы. Тем более, что я увлечён инвестициями в авиацию.
Являясь миноритарным владельцем Орлофлота имею права на пару списанных покрышек Ил-62 сразу за ангаром. И земля под ними на 49 лет. В аренде.

abuabmop
супер бывалый
Старожил форума
08.04.2013 08:57
слава богу, что купили. если работать, все будет нормально. 204 не хуже бобиков.
Дедушка авиации
Старожил форума
08.04.2013 09:49
супер бывалый, а как у Ту-204 с послепродажным обслуживанием? Есть ли пулы запчастей, много ли организаций по ТОиР сертифицированы на тяжелые формы?
abuabmop форум
Старожил форума
08.04.2013 10:32
Так вот кто стоял рядом с портфелем, и когда с Афони требовали вернуть рубль, предлагал два...

Этой компанией уже интересуется основной совладелец ТКС-банка Олег Тиньков, признался он сам «Ведомостям»: «Интерес есть». Как раз на этой неделе в четверг он обещает представить свой новый проект, «связанный с финансами и авиацией», — Tinkoff Airlines. Впрочем, источник, близкий к одной из сторон сделки, напоминает, что у Red Wings только российские самолеты, а у Тинькова скорее всего будут самолеты зарубежных производителей, эксплуатация смешанного парка не очень эффективна для лоукостера. Лебедев также неоднократно опровергал возможности продажи Red Wings Тинькову.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan ...

abuabmop
sim139
Старожил форума
08.04.2013 14:40
Строить LCC на базе Ту204 это будет перспективная афера.
Управлять компанией без наличия квалифицированной команды это также будет афера.
Денег Гуты ни на перву и не на вторую не хватит (хоть кондитерское производство закладывай или земли отдавай).
Тогда это просто транзитная сделка. Остается понять конечного бенефициара.
В прошлом прокурорский
Старожил форума
08.04.2013 16:32
Как же задолбали финики с модным образование, где аттестаты выдают на аглицком. Все соотношения между выручкой и долгами обсчитывают (чистый долг ебитде и т.д.), а потом кричат, что финсостояние "не хуже многих".
Платежеспособность не в соотношении мсфошных показателей измеряется, а в отсутствии просроченной задолженности. А как всякие показатели "рисуются" за счет нехитрых массажных упражнений с отчетностью еще Enron всему миру продемонстрировал, параллельно утопив модного аудитора, чьи высоколобые мальчик тоже сначала рассуждали о соотношении, а потом оказалось, что то соотношение: а)рисованое и б) туфта, когда сегодня живешь на после-послезавтрашние деньги!!!
Дедушка авиации
Старожил форума
08.04.2013 17:34
В прошлом прокурорский, просроченная кредиторка есть у всех. Может назовете какой-то размер и срок задолженности, по достижении которой можно ставить диагноз "неплатежеспособен" ?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru