Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГП "Антонов" планирует в течение 3 лет выйти на ежегодное производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.03.2013 16:15
AEX.RU: ГП "Антонов" планирует в течение 3 лет выйти на ежегодное производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158 27.03.13 15:39

ГП "Антонов" планирует в течение трех лет выйти на ежегодное производство в Киеве 24 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158. Об этом сообщил вице-президент, заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.

Slaart
Старожил форума
27.03.2013 16:15
очень хотелось-бы верить
Aleks80
Старожил форума
27.03.2013 17:14
Наконец они сообразили что с нашей персоной года каши не сваришь!!! Глядишь сами смогут эти самолеты раскрутить, не дожидаясь ОАК и прочих.
grant
Старожил форума
27.03.2013 17:21
Дай бог. Успехов в хорошем деле! А ведь в 2014 году ВАСО должно было выйти на 36 самолётов в год. Если бы не эта ... Погосятина, всё бы сложилось
andrewsk
Старожил форума
27.03.2013 17:23
Вот уже и Украина пошла вперёд ! Похоже, что скорее Верхняя Вольта организует про-
изводство Ан-148, Ту-334 для России , чем Президент РФ разгонит погосяновско-ман-
туровскую комарилью ! ! !
Господи, как же за страну стыдно ! !
Сашочек
Старожил форума
27.03.2013 18:48
После формирования достаточного портфеля заказов Украина сосредоточится и на серийном выпуске АН-70. У ГП "Антонов" есть приличная оснащенность. Довести ее до серийности в 10 самолетов - ничего не стоит. Инвесторов на такой проект пруд-пруди. На лучший в мире транспортник уже заглядываются Китай и Индия. Что же - к этому Украину подтолкнула сама Россия.
Остается пожелать успеха!
alek-nega
Старожил форума
27.03.2013 21:33
ни фига себе!!! а они там ещё и самолёты строят!!! а я думал они просто "интеллектуальной собственностью" торгуют!!! ХОТЯ КОНЕЧНО ФУФЛО ВСЁ ЭТО-24 самолёта 36 самолётов 48 самолётов!!! увы но мы не "АРБУЗ" И ХОХЛЫ ТОЖЕ!
RomanKHV
Старожил форума
27.03.2013 22:04
При этом в колонке новостей МАУ берет в лизинг ембраеры...
ошибочная практика кучи льгот для эксплуатантов и разрешение регистрации ВС за пределами страны не даст развиваться своим производителям.
Запрет на регистрацию поставил бы АК в иные условия.
kajo
Старожил форума
27.03.2013 22:29
24 в год-это даже не фантастика, а утопия...))
FLY_UUS
Старожил форума
28.03.2013 03:05
Ан-148/158 - спасательный круг для таких региональных перевозчиков как Ангара, Ижиавиа, Саравиа, ИраЭро, Томск авиа, Татарстан и АкБарс. Но я как понимаю им просто не дают закупать Аны, хотя машина получилась намного лучше ЫЫО, таких частых проблем у 148 нет, в отличие от его "конкурента". Вообще неверная политика государства, я бы ввёл квоты на ввоз иностранной техники, но опять же это противоречит протоколу ВТО.
maycarkirdyk
Старожил форума
28.03.2013 09:49
Ан-148/158 - спасательный круг для таких региональных перевозчиков как Ангара, Ижиавиа, Саравиа, ИраЭро, Томск авиа, Татарстан и АкБарс.
Конечно ! если будет так же как и у Ангары , когда есть сторонние инвестиции.
Проблема в другом, у всех региональных компаний проблема с траффиком .. по сравнению с СССР , вся центральная Россия нищая , ей не до самолетов - Воронеж яркий образчик- аэропорт - 300 тыс. чел в год.. это не смешно , это страшно.
Москва - царица голозадой центральной России сожрала всех и даже крошек не оставила
maycarkirdyk
Старожил форума
28.03.2013 09:53
для центрально России - L-410 на 19 чел .. вот размер самого ходового судна , остальное от лукавого ..
вспомните , давно последний раз в Сочи летали ? во во - одни Бали, Гоа, Пхукеты ,Ебипед, Турляндия .. а в Сыктывкар ? а Воркуту ? Инту ? спасибо Борьке-синему за наше счастливое детство
MikeM
Старожил форума
28.03.2013 11:58
Украина сама построила всего 6 Ан148 (158) с 2004года, а тут вдруг такой скачек. Дай Бог, но больше похоже на весеннее обострение.
А что с двумя 148 построенных для Мьянмы? Будут стоять пока не сгниют?
avk
Старожил форума
28.03.2013 12:06
Самолётами для Мьянмы Погосян ( теперь сын) заведует, поэтому используются сейчас как склад запчастей для гарантийных самолётов.
Похоже Кива решил не отставать от Погосяна в обещаниях. Рыбак рыбака....
Сашочек
Старожил форума
28.03.2013 12:28
avk

"... Похоже Кива решил не отставать от Погосяна в обещаниях. Рыбак рыбака...."

Что, почесать язык не обо что? Кива (читай - ГП "Антонов") без миилиардов бюджетных долларов, полученных Погосяном, привел в новый облик Ан-124, Ан-70. Из Ан-148 быстренько сделал модификацию Ан-158. В отличие от погосяновских машин, они все приспособлены для российских, а значит - для всех аэропортов в мире. Даже асфальтовые полосы могут ими использоваться. Известно это Вам. Конечно, не может быть неизвестно! А, если так, то зачем ерничать? Люди работают, а не обещают только. Порадоваться надо, что где-то продолжает использоваться советский опыт создания авиации.
maycarkirdyk
Старожил форума
28.03.2013 13:16
Даже асфальтовые полосы могут ими использоваться. Известно это Вам. Конечно, не может быть неизвестно! А, если так, то зачем ерничать? Люди работают, а не обещают только. Порадоваться надо, что где-то продолжает использоваться советский опыт создания авиации.
угу
пафоса поменьше , они могут использоваться на Кубе , Судане Корее, и пр. изгоях
в остальных странах EASA и FAA до которых АНТК как до звезд.
к сожалению
Batya
Старожил форума
28.03.2013 13:52
maycarkirdyk.Таких изгоев пол земного шара, так что всем хватит работы не десятилетия.Лишь бы не переср-ли хозяева жизни нашей.
maycarkirdyk
Старожил форума
28.03.2013 15:20
Таких изгоев пол земного шара, так что всем хватит работы не десятилетия.Лишь бы не переср-ли хозяева жизни нашей.

есть еще и Госдеп , кому это может не понравится , вы учитывайте . что импортных ПКИ в Ан-148 не меньше чем в SSJ ^-) такая маркетинговая стратегия очень рискованная.
хотя зачем лезть в чужой огород? АНТК контора солидная, с историей не думаю , что базар голословный , значит есть куда совать Ан-1х8. как говорится Бог в помощь!
MikeM
Старожил форума
28.03.2013 19:20
Готовых брать 1х8 за пределами бывшего союза особо НЕТ, как и в союзе. Два десятка ВС за 8-9 лет это ни что. А С.Корея с Кубой готовы в подарок взять все, что дадут. Тем более новое.
Batya
Старожил форума
28.03.2013 19:36
MikeM .А что это вас цыклит на подарках.О них речь не идет.Все за деньги.Извините, что не за рубли...
Drejtori форум
Старожил форума
28.03.2013 21:42

После формирования достаточного портфеля заказов Украина сосредоточится и на серийном выпуске АН-70.

Ан-70 сами не потянут - без вариантов. Ан-148\158 - вполне. Если денег найдут.
Abteilung
Старожил форума
29.03.2013 11:17
Не все та плохо, однако и для оптимизма мало поводов.
Желание покупать машины у Антоновцев немного, но все же есть (говорю про Западную Европу) - проблема в двигателях. Есть якобы GE, PW, RR - все вроде бы красиво, однако есть ряд технических нюансов.
АН стремится побыстрее выпустить Ан-158 ибо не так такой кабалы как с АН-148 в плане количества выпущенных самолетовы с двигателями от Мотор-Сич, кроме того начали чухкаться, как сделать рем.базы, т.е. нормальный сервис для эксплуатантов в Европе - схему откатывали в Финляндии (деталей не знаю, посему в полемику лезть не буду)
Ну и наверное самое главное - в Европе никто машину не ждет, ряд компаний которые изъявили желание купить, не факт, что под предлогом отсутсвтия разных бумажек машину могут не пропустить, но это проблемы АНа, пускай шевеляться
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru