Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сто сороковому быть!

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.03.2013 04:53
AEX.RU: Сто сороковому быть! / Роман Гусаров / Обзор / 18 марта 2013 года

14 марта 2013 года в Якутске прошла техническая конференция по итогам эксплуатации региональных самолетов Ан-140 авиакомпании «Якутия» с участием представителей предприятий-производителей, эксплуатанта и государственных структур, регулирующих деятельность авиационной отрасли. Организаторами конференции выступили ОАО «Авиакомпания «Якутия», ОАО «Авиакор-авиационный завод» и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

q1
Старожил форума
18.03.2013 04:53
Если я правильнл понял, основные проблемы с двигателями.
А представители "ЗАВОД ИМ. В. Я. КЛИМОВА" были?
На мой взгляд, разработчик и производитель в одном лице, будет выглядеть лучше.
С Украиной риски велики.
Kisa
Старожил форума
18.03.2013 07:14
А сколько %% предоплаты просит Украина за двигатели? я пропустил в тексте:- (
RomanKHV
Старожил форума
18.03.2013 08:53
как бы не звучало но самолету не быть.
цифры наглядно это демонстрируют. И двигатель с его схемой и винтами виноват в большей степени, плюс остальные факторы.

АвиаторЪ
Старожил форума
18.03.2013 09:01
Главное чтобы все в очередной раз не свелось к громким словам и пустым разговорам
High cost
Старожил форума
18.03.2013 10:47
Как много умных дядей собралось в галстуках с важными лицами)
Soloni98
Старожил форума
18.03.2013 13:59
После прочтения - хочется в заголовке восклицательный знак заменить на вопросительный. Непонятно в конференции ГП Антонов участвовало?
ddddddd форум
Старожил форума
18.03.2013 14:08
Хороший репортаж с хорошего события. Приятно знакомиться с позитивными новостями на общем унылом фоне информационного потока.
Проекту Ан-140 долгой и успешной жизни!
Проблемы якутов как эксплуатанта очевидны, и они названы - низкая относительно ожиданий надежность и галопирующая стоимость владения и эксплуатации. В этой связи было бы небезиентересно узнать, какие параметры закладывались в первоначальный бизнес-план компании по проекту Ан-140. Не удивлюсь, если разница между фактическими показателями и первоначально закладываемыми, основанными на обещаниях пеиода 2006 года разработчиков и поизводителей, окажется значительной. И не в сторону улучшения.
Н у АК "Якутия" есть поддержка в лице Республики, которая чувствует и понимает необходимость авиатанспортной составляющей в своем существовании.
По заводу-производителю.
Лин менеджмент и Кайдзен, это, конечно, прекрасно. Но это, во-первых, философия, которая должна пронизывать весь коллектив, а не набор механистических методов прорывного менеджмента, применяемых к немотивированному персоналу. Во-вторых, это как гордиться наличием рук, ушей, головы. Это просто и естественно должно быть.
А вот над чем стоит серьезно потрудиться, и где действительно требуется прорыв, так это над концепцией продукта. Перестаньте предлагать рынку самолет, предложите счастье от прибыли от его долгой надежной безопасной эффективной эксплуатации. Надо выходить на рынки, продавать. На одних якутах и МО вы далеко не уедете. В общем, волею судьбы у вас в руках оказался проект, частично реализованный (а начинать с нуля всегда трудней), имеющий право быть перспективным, и станет ли он таким - сейчас зависит от вас и только вас.
В целом перечисленные обстоятельства должны рассматриваться как препятствия, а не как приговор.
Ан-140 быть!

Хай косту - ирония Вашего понятна, но лица, действительно, читаемые.
Солони - а Кива Вам кто?

Иван Алексеичу отдельный привет!
Kyesha
Старожил форума
18.03.2013 15:43
Что за выражение "создания ПУЛа"? Это же не аббревиатура. =)
АТИ
Старожил форума
18.03.2013 16:36
Государство в лице мО должно поддержать этот проект. Как только будет машина по настоящему серийной, все упростится. А то то 150 самолетов, то 5, то 3...Еще неплохо бы Антоновцам убрать ряд спорных иностранных компонентов с машины, которые их на прикол периодически ставят, например датчики виброметеровские (безумная цена+ лидтайм) и не только. Но это видно из области фантастики.
tolikvan
Старожил форума
18.03.2013 19:11
Репортаж ни малейшего оптимизма по поводу Ан-140 не внушает. Исправен целый один самолет из четырех, пять двигателей из десяти. 29 досрочных снятий двигателей на 4 самолета тоже выглядят не здОрово по сравнению с 14 снятиями на 11 старинных Ан-24. И для эффективной эксплуатации одного маленького регионального самолета (или четырех?) требуется самая малость - в т.ч. создание технического центра ремонта двигателей в РФ, организации центров (нескольких?) технического обслуживания и ремонта компонентов в РФ, создания тренажера в РФ и т.п. Я правильно скопировал, ничего не преувеличил? А кому же предлагается заплатить за всё перечисленное - прямо не сказано. Но судя по авторскому послесловию - Самый-самый Главный должен поручить заплатить профильному министерству. Вероятно, из бюджета. Будем голосовать? Кто за? Кто против?
sim139
Старожил форума
18.03.2013 22:29
Как всегда создается некий нереальный мирок с названием - сохраним авиапром СССР !
tolikvan привел четкие противопоказания подобной "эксплуатации" вс - серии нет, перспективы туманны. Подобные потуги использовать 140-й могут быть отнесены либо к халатности руководства компании, либо к скрытой финподдержке проекта (только непонятно кто эту игру готов финансировать).
А кстати, что с иранскими 140-ми ? (вроде были там) .
RomanKHV
Старожил форума
19.03.2013 00:05
Парни не будет поддержки не будет своего.
Поддерживать надо, но производителя выбирать грамотно, а не упертого который сбагрил и перекрестился и забыл.
Или же контракт должен быть с гарантированной тех аптечкой и поддержкой . Вообщем много чего написать можно, но или надо опустить руки и забыть про авиа отрасль, или взяться железной рукой и заставить работать, но не как погосяновщина..
GRV
Старожил форума
19.03.2013 02:50
Господа, как участник конференции могу ответственно заявить, что никто никаких денег у государства не просит. И в Якутии и в Самаре люди конкретные и решают свои проблемы самостоятельно. Но лично мне непонятно столь активное участие государства в проекте Суперджет (который сосет и сосет деньги) и такое равнодушие к нужному стране самолёту (который денег не просит). Пора бы Минпромторгу осознать, что министерство отвечает не только за ОАК и SSJ, а за всю промышленность в целом. Обуздали бы апетиты поставщиков ПКИ и на том спасибо.
q1
Старожил форума
19.03.2013 06:57
GRV

А к разработчикам двигателей претензии были? Или только к изготовителям и организации сервисного обслуживания?
sim139
Старожил форума
19.03.2013 18:58
2 GRV
А каково отношение самой Якутии к самолету, который элементарно простаивает и не может даже сравниватться со старыми 24/26 ? Какова финансовая модель получения данных вс в компании ?
kserg
Старожил форума
19.03.2013 22:32
q1
= На мой взгляд, разработчик и производитель в одном лице, будет выглядеть лучше.
А с кем не велики? :)
GRV
Старожил форума
20.03.2013 02:01
О претензиях к разработчику двигателя я написал в обзоре. Это не единственная претензия, но самая болезненная. Поверьте, разговор с представителями производителя движков был жесткий :)

Отношение к самолёту в авиакомпании хорошее. Несмотря на все претензии, самолёт якутам нравится. 140-й существенно превосходит 24-е по всем эксплуатационным показателям. Категорически не устраивает надежность двигателей и стоимость запчастей. Что сделало его эксплуатацию более дорогой, чем 24-х. Причем, ещё в 2009 году расходы на ПЛГ были сопоставимы, а затем они резко выросли в 2 раза. Те же претензии к поставщикам ПКИ и у завода изготовителя самолётов - самарского Авиакора.

PROEN форум
Старожил форума
20.03.2013 04:01
Сколько подобных конференций по тому же Ан-24 было в Якутске в прежние времена, а результат всегда был один - пшик!! Думаю, что и от этой конференции тот же след будет - поговорили и забыли...
Petro
Старожил форума
20.03.2013 05:02
Причем, ещё в 2009 году расходы на ПЛГ были сопоставимы, а затем они резко выросли в 2 раза.

Дык ведь и зарплаты-пенсии с 2009 года выросли существенно. Простая пачка аспирина втрое подорожала.
GRV
Старожил форума
20.03.2013 13:35
2 Petro

Тогда почему на 24-х осталась практически на прежнем уровне?
Правак
Старожил форума
20.03.2013 16:14
если движки слабоваты, то может местные какие со временем разработают или модифицируют?
Михаил_К
Старожил форума
21.03.2013 13:40
Правак

если движки слабоваты, то может местные какие со временем разработают или модифицируют?

Давно сделан ТВ7-117С, но Ил-114 не дожил до серии и этот двигатель до сих пор не доведён. Конструкция Ан-140 позволяет поставить ТВ7-117С, но его техническое состояние (ресурс и отказы) делают такую ремоторизацию сегодня бессмысленной.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
27.03.2013 09:13
При всем уважении - Ан-140 - перетяжеленная и слишком дальнобойная машина для ниши ниже 50 кресел.... помню их рейсы Якутск-Хабаровск - почти 4 часа на винтах в 1 сторону, т.е. 2 рейса в день - обеспечат налет 8 часов в сутки - классно, вот только выручку снимут 2 раза по 50 кресел (при 100% загрузке) и вся экономия топлива от использования турбовинтового двигателя уйдет в пшик только потому, что реактивный самолет это расстояние покрывает за 2 часа 10 минут... Если бы не поддержка местного правительства - с такими рейсами на Ан-140 - компания вылетает в трубу моментально....
Кстати, Q400 на эту же дальность летит 2:30 и сейчас идет активная работа по подготовке Q400 на грунтовые полосы (естественно, речь не идет об условиях в знаменитом ролике про ЮТэйр из Бодайбо, ибо для Ан-24 это тоже было недопустимо выполнять взлет)
GRV
Старожил форума
27.03.2013 11:22
2 BIG-BIG BOSS

Странная у вас логика. Ан-24 подходил, а Ан-140 не подходит? Самолёт построен не для покрытия гигантских расстояний, а для эксплуатации на грунтовых аэродромах и при низких температурах севера. А дальнобойность не для 4-х часовых полетов, а для возможности использования самолёта на значительном удалении от запасных аэродромов, что в Сибири крайне важно.
q1
Старожил форума
29.03.2013 11:55
"Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т"
http://izvestia.ru/news/547448
А пассажирского нет!? Будут ли его выпкускать на "Авиакоре"?

GRV
Старожил форума
29.03.2013 12:24
2 q1

Пассажирская версия тоже будет выпускаться, как и грузовая с транспортной. Но права на Т и С будут принадлежать Авиакору, так как Авиакор будет финансировать разработку этих модификаций и доп сертификат типа МАКа будет на Авиакор. Всё есть в обсуждаемой статье.
ddddddd форум
Старожил форума
29.03.2013 12:26
Права на интеллектуальную собственность на транспотники пиобретаются с целью соответствия требованиям МО. Это не противоречит выпуску гражданской продукции для нужд свободного рынка. Будут заказы - будут выпускать.
q1
Старожил форума
29.03.2013 12:44
Спасибо, понятно.
Abteilung
Старожил форума
29.03.2013 14:01
"Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т"


Странно, АНТК на данный момент отрицает данный факт...
ddddddd форум
Старожил форума
29.03.2013 14:25
"Известия", однако.
GRV
Старожил форума
29.03.2013 14:50
Ну не ленитесь, посмотрите статью http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... Там и фото соглашения есть:

"Ещё один важный шаг, который сделало предприятие Авиакор на пути обеспечения качественного авторского сопровождения и постпродажного обслуживания самолётов, а также в целях выполнения требований госзаказчика – подписание 11 февраля 2013 года соглашения с ГП "Антонов" о том, что права на транспортную и грузовую модификации самолёта Ан-140 будут принадлежать заводу Авиакор и интеллектуальные права на эти модификации также будут принадлежать заводу Авиакор. То есть ОАО «Авиакор-АЗ» будет заказчиком разработки модификаций Ан-140Т и Ан-140С у ГП «Антонов» и все результаты НИОКР и интеллектуальные права на них передаются заводу Авиакор. Таким образом, самарское предприятие будет держателем Дополнительного сертификата типа МАК и являться единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и за авторское сопровождение данных модификаций. Это соглашение открывает возможность создания на базе Ан-140 лёгкого российского военно-транспортного самолёта".
RomanKHV
Старожил форума
29.03.2013 17:58
2 BIG-BIG BOSS
а для чего его в Хабаровск гонять?
Разве нет рядом Магадана? Мирного?
sim139
Старожил форума
29.03.2013 18:42
2 GRV
Здесь сложно что-то сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны мы представли перед фактом, что сегмент авиапродукции в виде легких транспортников у нас исчезает из модельного ряда (но зато получаем строительство и возможность определенной степени модификации, хотя, безусловно, это вопрос к соглашению с Антоновым), но со стороны экспдуатанта этот ряд появляется, тогда хотелось бы понять экономику этого приобретения.
Т. образом мы однозначно говорим, что малого транспортника (пассажирского) самолета у нас не будет ?!
Каландровожатый
Старожил форума
30.03.2013 14:34
Какой хороший материал! Умный и содержательный! Прочитал не сразу: по названию подумал - очередное заклинание. Только по прочтении становится понятным название. Спасибо. Таких материалов бы побольше.
kajo
Старожил форума
30.03.2013 21:40
Насколько я понял, никаких (даже ориентировочных)сроков разработки АН-140С и АН-140Т не озвучено, значит это скорее всего будет долго или очень долго...
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.03.2013 00:21
Грузовую реально сделать за год. Транспортную дольше. Полагаю, все будет зависеть от контракта с МО.
q1
Старожил форума
31.03.2013 15:26
SIM139
----------
Ил-112
Правак
Старожил форума
31.03.2013 18:05
на эхе Москвы смотрел интервью с генеральным конструктором ил-112, там и о движке климовском упоминается и машина полностью своя, так что тендер покажет, хотя 140-е и выпускают в нашем городе и даже набирают дополнительно рабочих на сборку...
GRV
Старожил форума
31.03.2013 20:41
Ил-112 это хорошо. Но самолёта ещё нет. На его постройку, доводку, освоение серии понадобятся немалые деньги. ОАК в долгах, у МО лишних денег нет, бюджет тоже не резиновый, завод ВАСО работает на пределе, не в состоянии справится с объёмами выпуска нынешней продукции.

Ан-140 давно летает, детские болезни выявлены, завод частный, денег от государства на грузовую и транспортную версии не требуются. А МО самолёт этого класса нужен уже сегодня. Получит Авиакор доп. сертификат типа, все ПКИ также освоены в РФ. Всё, задача решена.
q1
Старожил форума
01.04.2013 01:30
Да, согласен, машина по производству АН-140 запущена, но брожение умов идёт. И на верху ещё не всё решено.
http://ria.ru/economy/20121014 ...
И чуть позже.
http://izvestia.ru/news/542490
У нас возможно всё. Закрыть почти завершённое (Ту-334). Начать неведомое (SSJ).
sim139
Старожил форума
01.04.2013 16:24
Ил-112 и АН-140 машины одного класса, практически с идентичными характеристиками. Наличие летающих АН-140 позволяет эксплуатантом быстро ввести машины. с учетом ситуации в ОАК и на предприятиях-изготовителях, говорить о подучении сертификатов на Ил-115 ранее 5 лет не приходится.
Т. образом единственным выбором эксплуатанта сегодня является АН-140.
q1
Старожил форума
04.04.2013 07:11
SIM139
"единственным выбором эксплуатанта сегодня является АН-140".
Это так, если говорить о Российской технике.
Ант форум
Старожил форума
04.04.2013 14:33
Интересно, как из Ан-140 можно сделать нечто, адекватное Ан-26-му? Для этого переделки требуются куда поболее, чем из Ан-24 в Ан-26.
gene форум
Старожил форума
04.04.2013 16:46
Неужели заменой фюзеляжа не обойтись?
sim139
Старожил форума
05.04.2013 13:44
Ан26 изначально проектировался как военно-транспортный самолет со всеми вытекающими компновочными решениями. Переделка в пассажирский приводила к некоторой ущербности в комфорте.
Вероятно мало шансов у кого-то заняться перекомпоновкой АН140 и превращением в полнофцнкциональный транспортник, но ведь переделка в грузовой возможна, что и будет транспортной версией.
Abteilung
Старожил форума
09.04.2013 23:48
http://biz.liga.net/all/transp ...

ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140








Поделиться:

Поделиться в Facebook

Поделиться в Вконтакте

Поделиться в Twitter

Поделиться в Одноклассниках

Поделиться в Google+
Печать


ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140

Ан-140 (фото: antonov.com)

27.03.2013 16:20

В госконцерне заявили, что прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 России никто не передавал

Государственный концерн Антонов не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т Самарскому авиазаводу Авиакор. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе ГП Антонов.

Там заверили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. "Мы сотрудничаем с Авиакором по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности", - сказала пресс-секретарь ГП Антонов.
Напомним, сегодня российское издание Известия сообщило со ссылкой на источники, что Самарский авиационный завод Авиакор подписал соглашение с украинским госконцерном Антонов на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые Авиакор выпускает для Минобороны. Как сообщил изданию источник в оборонно-промышленном комплексе, якобы участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры.

В конце прошлого года сообщалось, что Минобороны РФ отказалось от закупки украинских транспортных самолетов из-за задержек в поставках и ряд проблем, выявленных при опытной эксплуатации. Всего российское военное ведомство закупило 18 украинских транспортных самолетов.

При этом, в феврале 2013 года ГП Антонов сообщило, что начались испытания регионального пассажирского самолета Ан-140-100 в процессе его передачи заказчику - Министерству обороны РФ. Отмечалось, что предусматривается переоснащение и модернизация производственных мощностей Авиакора с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, оптимизацию системы обеспечения комплектующими изделиями, системы поддержки заказчика.
GRV
Старожил форума
10.04.2013 00:52
2 Abteilung

Вот вы оставляете комментарий к статье. А саму статью читали? А там черным по белому сказано, что ГП Антонов будет разрабатывать самолёты Ан-140Т и Ан-140С по заказу и за деньги Авиакора. И Сертификат типа АР МАКа на эти модификации будет получать Авиакор. Там же есть и скан подписанного документа.

И к чему теперь тащить сюда чьи-то очередные нелепые заявления?
Abteilung
Старожил форума
10.04.2013 13:56
Где скан? или я не туда гляжу в статье?
Почему знакомые с ГП Антонова говорят тоже самое, т.е. права не продали?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.04.2013 14:31
Права не продали, а договорились, что эти модификации самолета будут зарегистрированы на Авиакор, так тот профинансирует их разработку из собственных средств, то есть выступит для ГП Антонов заказчиком этих работ и оплатит их.
Ант форум
Старожил форума
10.04.2013 19:18
sim139

Ан26 изначально проектировался как военно-транспортный самолет со всеми вытекающими компновочными решениями. Переделка в пассажирский приводила к некоторой ущербности в комфорте.

Ан-26, по сути, это грузовая рамповая модификация Ан-24. По большому счеты, кардинальные изменения коснулись лишь хвостово
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru