Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

По мнению авиакомпании Interjet самолет Sukhoi Superjet 100 вызывает скепсис банкиров и инвесторов

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.03.2013 21:52
AEX.RU: По мнению авиакомпании Interjet самолет Sukhoi Superjet 100 вызывает скепсис банкиров и инвесторов 14.03.13 20:53

Один из главных зарубежных заказчиков самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканская компания ABC Aerolinea (бренд Interjet) столкнулась с негативным или скептичным отношением инвесторов и банковских структур к этому самолету.

assk7
Старожил форума
14.03.2013 21:52
итальяшки и сами отказались от самолёта и поставки другим сорвали. Международная кооперация в действии!!!
Пассажир Egen
Старожил форума
14.03.2013 22:14
"Предполагается, что ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов".


Оптимисты... -)
air-squirrel
Старожил форума
14.03.2013 22:42
Наиграются и отдадут обратно в россию или в африку "пусшай" там летает , хотя там куба недалеко, А информационный фон у самолета действительно не ахти какой.... "Зато самолет делался в широкой кооперации и у нас консультантом был сам Боинг"-скажут "топы" из ОАКа
air-squirrel
Старожил форума
14.03.2013 22:46
Проводили бы они вначале свое IPO, а уж потом брали ыыо.....))
air-squirrel
Старожил форума
14.03.2013 22:50
А самолетам ЫЫО искренне желаю надежной и прибыльной эксплуатации!
незаметный
Старожил форума
15.03.2013 00:37
air-squirrel

на кого работаете? сначала дерьмеца на вентилятор, потом какие то пожелания, не надо таких доброжелателей.
кстати свой ник тоже так попробуйте коряво писать фшк-ыпгшккуд, потом здоровья себе пожелайте.
ЮК
Старожил форума
15.03.2013 01:06
Насколько я понимаю, завод в Венеции и предшественники специализировались на переделке старых самолетов в грузовики и на установке интерьеров этак лет 60 с гаком. Пинифарина - знаменитейшая дизайнерская компания, хотя больше всего известна проектированием автомобилей.

Что же у них так не срослось, что новый интерьер приходится устанавливать намного дольше стандартных ? Разработка ? Сертификация ? Или дырки под болты не на том расстоянии, где надо ?

Возможно, в ГСС были правы, что поначалу, для простоты, поставили Аэрофлоту самолеты со стандартным интерьером ?..

a7ex
Старожил форума
15.03.2013 02:44
Помоему SSJ не вызывает скепсис только у патриотов с нездоровым фанатизмом.
air-squirrel
Старожил форума
15.03.2013 07:39
To незаметный
Работаю на себя! И точно не на ОАК
izki
Старожил форума
15.03.2013 09:17
> SSJ не вызывает скепсис только у патриотов с нездоровым фанатизмом.
у патриотов ыыо не может не вызывать отрицательных эмоций,
бо самолёт ни разу не отечественный, не считая разве что люминя да титана.
maycarkirdyk
Старожил форума
15.03.2013 09:33
странная позиция ГСС в этом вопросе , самолет несправедливо поливают гуаном , а они молчат.что вызывает вопросы, видимо не только у бойцов форумного фронта , но и у банкиров :-)
статья кстати , о том , что задержка с поставкой в мае, грозит разрывом контракта и полной обструкцией - последнее китайское предупреждение
tucha
Старожил форума
15.03.2013 09:39
Жаль бесхребетных руководителей, не способных спросить: - слышь Миша а ты, что нам тут за дерьмо подсунул??? Зловонье по всему миру. Можешь делать вот те срок...... Не можешь, уйди по хорошему.....
maycarkirdyk
Старожил форума
15.03.2013 09:52
Жаль бесхребетных руководителей, не способных спросить: - слышь Миша а ты

контракт не ГСС , а SJI в вашей интерпретации должно звучать так:
- слышь Carmelo Cosentino, what`s da fuck? :-)
Aleks80
Старожил форума
15.03.2013 10:21
Есть мнение что еще один главный зарубежный заказчик собрался слиться да еще походу за неисполнение контракта штрафы срубят! У Интерджетов на сайте даже не единого упоминания о супер прорывном ЫЫО, флот 37 А320 и все!
maycarkirdyk
Старожил форума
15.03.2013 10:36
есть мнение что ssJ попал в чарты PWC и E&Y в качестве супердешевого и сверхэффективного производственного инструментария :-) поэтому все ждут
а особо рисковые и очень жадные уже заключили контракт. и это их риск.
когда тебе продают вещь на 8-9% более эффективную чем есть на рынке , да и с дисконтом в 30% от конкурента ... многие начинают кубатурить , что такое риск и что такое прибыль.
как там у Маркса : "Нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли" это и есть основной мейнстрим в продажах .
maycarkirdyk
Старожил форума
15.03.2013 10:43
и грабли в этом никто не отменял
skuns1999
Старожил форума
15.03.2013 11:26
Во продукт сделали... Все авиакомпании от него отказываются, только наши берут по звонку сверху...Зато Погосян - руководитель года и т.д....
APS1965
Старожил форума
15.03.2013 12:53
Радует одно, все это когда-то кончится!
avk
Старожил форума
15.03.2013 19:22
2APS1965

Не радует, что авиапром кончится раньше, чем "ЭТО". А кто-то всю жизнь авиапрому отдал.
ANTB
Старожил форума
15.03.2013 22:55
Прочитал всю статью, удивлен ее заголовком. Одно и то же событие можно преподнести совсем по разному. Можно было бы ведь написать и так: Несмотря на скептическое отношение банкиров и инвесторов компания INTERJET все же решилась на покупку Superjet-100 ввиду ... и т.д.
Помнится, была уже как-то дискуссия, что слово русский самолет вообще в мире ассоциируется с отстоем (вспомните фильм "Армагедон"), что наши итальянские партнеры специально подчеркивали, что SSJ-100 это "не русский самолет" и т.д.
Вспомните еще, как издеваются ТАМ над "русскими машинами" и успокойтесь - авторитет надо зарабатывать.
А как здесь написано, то можно подумать, что, например, самолет Ту-334 (Ту-204, Ил-476 да любой)не вызвал бы скепсиса банкиров и инвесторов за бугром. .....
Santa
Старожил форума
16.03.2013 00:08
Всея "рыночная программа" SSJ похожа на банальное мошенничество средневековых алхимиков с "философским камнем".

1) Западный бизнес (страны 1 и 2 мира) не склонны к "креативным" и "революционным действиям" по смене партнеров (поставщиков техники и технологий). Везде соблюдается высокий уровень преемственности, а тут новорожденная фирма ГСС с ее первым детищем.

2) Все западные банкиры и инвесторы не совсем свободны в их выборах, так как все завязано политикой больших финансово-промышленных групп (а не сиюминутной выгодой дешевой сделки одного дня). "Пустите на ваш рынок чужую компанию, мы пересмотрим скидки и иные льготы вашему бизнесу и интересам."

3) Весь западный бизнес обязательно учитывает "анализ рисков", а Россия в глазах запада это страна: поддерживающая радикальные режимы, не демократическая и с нестабильным политическим строем.

4) Как можно серьезно в долгосрочном плане рассматривать технологическую компетентность и состоятельность Российской компании ГСС, когда она своим изделием SSJ, сама показала крайнее пренебрежение к Российским инженерно техническим стандартам и промышленности.
Машину построенную на основе западных стандартов и западных технических достижений (все то, что недешевое) надо покупать у западных фирм, а не перекупщиков с их дешевой упаковкой (сборка фюзеляжа).

****** Перед проявлениями каких-либо амбиций на рынки стран 1го и 2го мира, Российским производителям необходимо заработать некомпрометируемый и очевидный авторитет именно Российской инженерной школы и Российским стандартам на внутреннем рынке и рыке лояльных России (не очень сильно промышленно развитых) стран.
А пока в этом плане все очень трагично!

"СуперТщет" это удачный, - обезболивающий спектакль смерти Российского аэрокосмического комплекса, "агония" которая вносит дополнительную дискредитации ее инженерного авторитета во вне, и рецепт официального изведения больших финансов (под западную интеграцию) на "нечто".
kuznechik
Старожил форума
16.03.2013 00:30
2 Santa

как вас прет!!!
Русские не сдаются ))))
Santa
Старожил форума
16.03.2013 00:51
///
to kuznechik
Русские не сдаются ))))
///
Фундаментальные законы бытия (подтвержденные историей всего человечества) таковы, что:
Победителей некогда не судят.
Все те, кто живы сегодня, это те, кто вчера боролись за сегодняшний день. Неборющиеся просто очищают землю от их присутствия, в этом жестоком мире жесткой конкуренции.

И у Русских нет какого-либо их особого пути!
kuznechik
Старожил форума
16.03.2013 01:52
а должен быть особый
просто сегодняшний какой-то болезненно однообразный - ходить по кругу и наступать на одни и те же грабли...
ingener форум
Старожил форума
16.03.2013 10:39
2 Santa

Перед проявлениями каких-либо амбиций на рынки стран 1го и 2го мира, Российским производителям необходимо заработать некомпрометируемый и очевидный авторитет именно Российской инженерной школы и Российским стандартам на внутреннем рынке и рыке лояльных России



Интересно, а как заработать авторитет? Я думаю, что для этого нужно строить самолеты, все лучше и лучше. Чем и занимается ГСС. В отличие от форумных болтологов.

Ваша позиция заключается в том, что в России, если не получается с первой попытки переплюнуть боинга с аирбасом по всем параметрам, то вообще не нужно строить самолеты. Это умно?

А по факту на сегодняшний день ГСС это единственная работоспособная структура, каким бы способом она не была создана. Вот и пусть работают. Не расстреливать же их? Если мы будем расстреливать тех, кто плохо работает (кстати, а кому решать, плохо или нет?), то работать вообще никто не будет.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.03.2013 19:51
Сколько можно петь мантры про "единственную работоспособную структуру". Это очередной миф, культивируемый пиарщиками ГСС. А правда в том, что SSJ самый убыточный проект авиапрома РФ. И реально работоспособные структуры это те, кто реализовал такие проекты как Ил-476 и Як -130.
ЮК
Старожил форума
17.03.2013 07:09
Ил-476 уже реализованный проект ?
Клаус
Старожил форума
17.03.2013 11:45
А Як-130 на данный момент тоже убыточный. Ему еще все затраты предстоит отбить.
GRV
Старожил форума
17.03.2013 15:59
2 ЮК
Да, Ил-476 уже реализованный проект. Самолёт оцифрован и модернизирован, серийное производство развернуто (сам видел, уже 3-й собирают), контракт на 39 машин подписан (беспрецедентный по стоимости контракт для новой России). И готовится контракт ещё примерно на такое же количество заправщиков Ил-78.


2 Клаус
Начинаю сомневаться в вашей, как это помягче сказать, способности адекватно оценивать действительность. О какой убыточности вы говорите? Як-130 это не гражданский-коммерческий продукт, а учебно-боевой самолёт. А такие машины создаются, в первую очередь, для обеспечения обороноспособности страны. Но если уж говорить о коммерции, то у этого самолёта впереди гарантированно пару десятилетий. Машина отличная, интерес к ней в мире значительный, она уже поставляется на экспорт и в перспективе будет одним из самых доходных экспортных продуктов нашего авиапрома.


А возвращаясь к теме обсуждения, можно лишь констатировать, что никакая ГСС не дееспособная структура, так как проект SSJ провалила. Самолёт вышел хуже, чем планировали, даже постпродажное обслуживание организовать не могут. В Аэрофлоте так и летают 4 самолёта из 10-и. А в это время другие тихо реализовали 2 перспективных проекта и самолёты получились даже лучше, чем изначальное задание.


Клаус
Старожил форума
17.03.2013 19:04
GRV

Так разве я спорю? Я говорю, что бы проект начал приносить прибыль, нужно некоторое время.
И зачем мы сравниваем боевую и гражданскую авиацию? Немного разные ниши.

Вот вы констатировали "что никакая ГСС не дееспособная структура, так как проект SSJ провалила", а я констатирую, что ГСС вполне дееспособна и проект развивается.

Мы уже по некоторым позициям на детали на 70-ые машины сделали, подсборки 50-ые машины собираем, а оказывается проект провален.
"А мужики то не знают..."
maycarkirdyk
Старожил форума
17.03.2013 19:13
Конкурс на создание нового УБС был объявлен в конце 1980-х годов. ВВС выбрали два проекта — Як-130 и МиГ-АТ. Первый полёт опытный образец Як-130 совершил 25 апреля 1996 года
считай программе уже под 25лет.
---
Ил- 476- реинкарнация старичка 76 , не умаляя грандиозность и значимость выполненной задачи, но во многом , реализовали уже существующие наработки ( по проектам ВД в т.ч.) и то что лежало на полках. и в коммерческом -"гражданском" плане у программы еще все впереди
кстати была статья http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...

А аэрофлот получил 40% скидку (считай по 12 млн у.ев) с борта , так что халявы нет, на нем, как кошках , тренируются, на то он и нац.пер
рано на Сухом крест ставить.:-) да слишком строго вы к нему:-)
GRV
Старожил форума
17.03.2013 19:27
2 Клаус
А мужики знают, что вы должны делать делать уже 300-ые машины? Март 13-го года, а в эксплуатации всего 12 самолётов. Из них 5 не летают. Вместо обещанных Супержетов авиакомпании РФ сотнями ввозят иномарки. Это ли не провал?

2 maycarkirdyk
Даже со скидкой, эксплуатация SSJ в АФЛ убыточна. Я уже не говорю о том, что в контракте на поставку были прописаны характеристики будущего самолёта, которым Суперджет не соответствует. Это ли не провал рыночных перспектив?

А по поводу Ил-476, так почитайте комментарии к этой статье :))

Клаус
Старожил форума
17.03.2013 19:36
GRV

А с чего вдруг 300-ые? У нас на производстве таких планов никогда не было.
maycarkirdyk
Старожил форума
17.03.2013 19:41
А с чего вдруг 300-ые? У нас на производстве таких планов никогда не было.
--
у пиарщиков были:-)
Клаус
Старожил форума
17.03.2013 19:44
maycarkirdyk

к 2013 году 300 штук?
STARper
Старожил форума
17.03.2013 20:19
GRV
>делать уже 300-ые машины? Март 13-го года, а в эксплуатации всего 12 самолётов. Из них 5 не летают. Вместо обещанных Супержетов авиакомпании РФ сотнями ввозят иномарки. Это ли не провал?

Нет не провал, учитывая в какой ж...е наш авиапром, который недавно ничего вообще не производил. Наоборот это количество уже явный успех. Не сразу Москва строилась. А иномарки... вы у Чемезова поинтересуйтесь про 50 737-х для Аэрофлота. И потом, что то не видно пока массового ввоза прямых конкурентов SSJ
GRV
Старожил форума
18.03.2013 04:04
В своё время производство Ту-334 не было развернуто именно потому, что к моменту массового списания советских самолётов - 2008г. Погосян пообещал построить новый супер самолёт. Самолёт получился не супер и обещанного серийного производства до сих пор нет. Напоминаю, Аэрофлот должен был получить первый SSJ в 2008 году. А с 2010 года по бизнес-плану должны были выпускать 60 самолётов в год. Вот и считайте, какой комплект вы сейчас должны были производить и на чьём поле сыграли. А разверни потихоньку производство 334-х тогда, глядишь, штук 100 и построили бы. Тем более, что самолёт был готов. А вместо этого теперь выдаем госсубсидии авиакомпаниям на покупку иномарок. И трехсотого комплекта вам придется долго ждать. Деньги все проели, и на серийное производство их нет. Самолёты продаются ниже себестоимости и долги ГСС только увеличиваются. Через пару лет конкуренты доделают свои самолёты и окно возможностей для SSJ закроется навсегда. Это не просто провал отдельно взятого проекта, а управляемое банкротство целой отрасли.
sim139
Старожил форума
18.03.2013 13:29
Роман,
проект SSJ нужно рассматривать, скроее всего, как некий социальный проект, который предназначен для успокоения определенной части населения, тем или иным образом связанного либо с производством (КБ и заводы), либо ратующего за национальный продукт.
К сожалению, экономическая модель, принятая на сегодняшний день (ОАК) не жизнеспособна и не управляема. В рамках данной экономической модели нельзя создать конкурентоспособный продукт и производить серийный выпуск продукции.
Это все реклама, поддерживаемая политическими лозунгами и административным ресурсом.
Погосян лишь винтик в этой машине.
Как мы не смогли за много лет сделать после ВАЗ2101 , так уже тем более такое изделие как самолет является просто недостижимым изделием для производства (качественный).
Если не изменится подход к данной модели (ОАК), то полностью вся конструкторская школа загнется лет через 5. И производства будут постепенно распродаваться по частям и полностью выведены из строя еще быстрее.
Даже вертолетостроение уже не может похвастать ничем новым.
Petro
Старожил форума
18.03.2013 13:42
sim139

Роман,
проект SSJ нужно рассматривать, скроее всего, как некий социальный проект,

===========
Скорее как панамский канал:-)

В 1887 году пришлось отказаться от идеи бесшлюзового канала, чтобы сократить объём работ, так как средства компании (1, 5 млрд франков) были растрачены, главным образом, на подкуп газет и членов парламента; лишь треть была израсходована на производство работ. В результате 14 декабря 1888 года компания прекратила платежи, и вскоре работы были остановлены.[2]
К 1888 году на строительство канала было истрачено 300 млн долларов (почти в 2 раза больше, чем предполагалось), а выполнена была только треть работ. Причиной стал и неправильный проект (Фердинанд Лессепс настоял на том, чтобы канал был прорыт на уровне моря), и низкое качество руководства организацией работ, и недооценка его стоимости, а также невозможность справиться с болезнями — малярией и жёлтой лихорадкой — косившими работников. Есть сведения, что в результате отсутствия противоэпидемических мероприятий погибли по меньшей мере 20 тыс. человек. Стройка приобрела дурную славу, в газетах того времени писали, что некоторые группы рабочих привозили с собой из Франции собственные гробы.
В 1889 году компанию решено было распустить, и вокруг её деятельности возник знаменитый скандал во Франции в 1892—1893 гг. Дело передано было суду. В процессе расследования, начатого в результате финансового краха компании, обнаружилась грандиозная система подкупа парламентариев, членов правительства и прессы. Скомпрометированными оказались многие члены парламента и ряд руководящих деятелей из среды стоявших у власти умеренных республиканцев, как Фрейсине, Рувье, а также радикалов (Флоке и др.). Материалы расследования показали, что влиятельные политические деятели за крупные взятки давали разрешение на противозаконные действия явно шедшей к краху компании, что привело к разорению сотен тысяч мелких вкладчиков — владельцев акций. Ряд замешанных в Панамском скандале политических деятелей были преданы суду, но отделались чрезвычайно легкими наказаниями или были вовсе освобождены от них. Однако царившее в стране возмущение сказалось на результатах парламентских выборов 1893 года, когда левая оппозиция выиграла около 80 голосов.
Лессепс был одним из выдающихся инженеров своего времени, в результате банкротства проекта он, а также знаменитый создатель Эйфелевой башни Александр Гюстав Эйфель, были обвинены в крупномасштабном мошенничестве, бездарном управлении компанией и неправильном расходовании средств и приговорены к различным срокам тюремного заключения и штрафам. Фердинанд Лессепс не пережил разочарования и сошёл с ума.
Панамский скандал явился ярким свидетельством разложения господствовавших во Франции буржуазно-республиканских кругов и вскрыл всю вопиющую подкупность прессы. «Панама» с тех пор стала нарицательным именем крупного мошенничества с подкупом должностных лиц. Компания обанкротилась, это повлекло за собой разорение тысяч мелких владельцев акций. Данная авантюра получила название Панамской, а слово «панама» стало синонимом афёры, мошенничества в грандиозных масштабах.


Но все это уже в прошлом. Теперь не "панама" считается символом мошенничества, а... :-)
Petro
Старожил форума
18.03.2013 13:44
assk7

итальяшки и сами отказались от самолёта и поставки другим сорвали.


Прямо как у Гоголя: "ну что, сынку? Помоголи тебе твои ляхи?" :-)
sim139
Старожил форума
18.03.2013 15:12
Ну мы как дети. Неужели все настолько не понимают роль итальянцев в процессе . Интересно было бы глянуть на цифры, которые предназанчены для итальянской стороны и стоимость командировок и всего того, что относится к офису в Венеции (кстати весьма не простому, даже по итальянским меркам).
Клаус
Старожил форума
18.03.2013 16:24
sim139

Ну мы как дети. Неужели все настолько не понимают роль итальянцев в процессе...

О, расскажите о роли итальянцев. Они у нас на заводе часто бывают.
Petro
Старожил форума
18.03.2013 17:48
Клаус

sim139

Ну мы как дети. Неужели все настолько не понимают роль итальянцев в процессе...

О, расскажите о роли итальянцев. Они у нас на заводе часто бывают.



Секс-туризм.
Клаус
Старожил форума
18.03.2013 18:16
Petro

Секс-туризм.


Пост-тупизм?
ingener форум
Старожил форума
22.03.2013 23:58
GRV

Через пару лет конкуренты доделают свои самолёты и окно возможностей для SSJ закроется навсегда. Это не просто провал отдельно взятого проекта, а управляемое банкротство целой отрасли.

Это вам приснилось в вещем сне или у вас есть данные, неизвестные широкой публике? Ну так озвучьте их.

То, что известно мне из открытых источников, а именно:
1. Топливная экономично хоть немного, но лучше, чем у Е190
2. Габариты салона в расчете на одного пассажира больше, чем у Е190
Говорит о том, что конструкция самолета весьма удачна. Потому что добиться одновременного превосходства по этим двум параметрам очень трудно. По раздельности - может каждый.
3. Надежность самолетов вполне на уровне или даже лучше чем у других для первых лет эксплуатации.
4. Сервисное обслуживание аэрофлот не заказывал и за него не платил. Так что налаженным быть оно не может. Никак.

И все это никак не поддерживает вашу версию. С моей точки зрения самолет вполне удачный, симпатичный и многие его по удобству для пассажиров по ошибке сравнивают даже с магистральными самолетами, хотя это самолет совсем другого, более дешевого класса.
GRV
Старожил форума
23.03.2013 00:25
2 ingener

О проснулась пропаганда, доброе утро :)
У Аэрофлота самолёты на гарантии, а сервис он не заказывал? Тогда что же в Шереметьево делают специалисты из Комсомольска и других заводов ОАК возле Суперджета. Писают на колесо? Шли бы вы с вашими сказками к блоггерам, там такая лапша проканывает.

По налёту даже Ан-148 делает Суперджет в 2 раза.

Про превосходство над Е-190 написано здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Но вы явно отраслевой прессы не читаете. Вам ближе блоггерская болтология про мифическое превосходство.

А про преимущество Е-190 над SSJ100 можно отдельную статью написать. Надежность Суперджета хреновая, качество сборки отвратное, сервиса нет, запчастей нет, ГСС - банкрот. Провал по всем направлениям.

Эмбраер покупают, а Суперджет нет. Это и есть главное доказательство преимущества E-190 над SSJ100. Даже отечественные авиакомпании от Суперджета нос воротят.
вовчек
Старожил форума
23.03.2013 06:16
ingener :
1. Топливная экономично хоть немного, но лучше, чем у Е190

Нет. SSJ не лучше. Сто раз уже показано и доказано.
Е-190 на крейсерских режимах и оптимальных высотвх имеет преимущество.

ingener
2. Габариты салона в расчете на одного пассажира больше, чем у Е190

По комфорту для пассажиров, Е-190 не уступает SSJ.
Смотрите компоновку пассажирских кабин
ingener форум
Старожил форума
23.03.2013 09:22
2 GRV

По налёту даже Ан-148 делает Суперджет в 2 раза.

Нужно уточнять - по налету в аэрофлоте. Как будет в других авиакомпаниях - это еще нужно посмотреть. У аэрофлота и пилотов нет, чтобы поднять все сразу Суперджеты в воздух.

Про превосходство над Е-190 написано здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Но вы явно отраслевой прессы не читаете. Вам ближе блоггерская болтология про мифическое превосходство.

Но я читал РЛЭ. Все правильно, суперджет превосходит. У вас есть другая информация? Сообщите ее. С вашим мнением мы уже знакомы. Хотелось бы убедиться в его обоснованности.

А про преимущество Е-190 над SSJ100 можно отдельную статью написать. Надежность Суперджета хреновая, качество сборки отвратное, сервиса нет, запчастей нет, ГСС - банкрот. Провал по всем направлениям.

Надежность и качество сборки почти не имеют отношения к конструкции самолета. Потому что отказывают конкретные агрегаты, покупаемые за рубежом, там, где как вы считаете все в порядке. С предкрылками и датчиками утечек в системе кондиционирования - да, был косяк, но уже исправили давно. Вы об этом еще не знаете? А качество сборки и конструкция самолета - это вообще разные вещи. Если качество сборки плохое, то оно будет таким при сборке любых самолетов, Суперджет не причем. И качество сборки можно повысить.

Эмбраер покупают, а Суперджет нет. Это и есть главное доказательство преимущества E-190 над SSJ100. Даже отечественные авиакомпании от Суперджета нос воротят.

По факту пока покупают и то и другое. Непроданных Суперджетов нет. Вот когда перестанут покупать, тогда и говорить можно будет. Так что это без всяких сомнений ваш домысел.
GRV
Старожил форума
23.03.2013 13:48
2 ingener

Вы занимаетесь болтологией, а я руководствуюсь фактами.

За год не подписано ни одного нового контракта по SSJ. Более того, портфель заказов стремительно тает, из-за банкротств авиакомпаний, с которыми подписывались фантомные контракты. А в это время Embraer 190 продается и поставляется десятками в год.

Для того, чтобы о чем-то объективно рассуждать, надо читать не РЛЭ, а общаться с эксплуатантами и изучать результаты реальной эксплуатации. И по ссылке http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ... не моё мнение, а одного из высокопоставленных представителей ГСС.

Армавиа от Суперджета отказалась, взяла бобики. До сих пор 2 армянских самолёта не знают кому впарить. У Аэрофлота пилотов на SSJ достаточно. Наоборот, Аэрофлот начал пилотов Суперджета вводить на А320, так как из 10 бортов постоянно исправные в лучшем случае лишь 5, пилоты тупо сидят на земле и получают зарплату.

И о каком успехе вы нам вешаете? Провал по всем направлениям.
ingener форум
Старожил форума
23.03.2013 18:17
2 GRV

Вы занимаетесь болтологией, а я руководствуюсь фактами.

Это замечательно, что вы руководствуетесь фактами, но хотелось бы знать, какими?

То, что пилоты сидят на земле и получают зарплату, это сказки, а не факты. Лишних пилотов Суперджета нет. Да и с армянскими самолетами все не так, как рассказываете вы. Они до сих пор в армянской раскраске по юридическим причинам, а не потому, что самолеты плохие.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru