Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Bombardier CSeries, ожидания и перспективы

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.02.2013 10:49
AEX.RU: Bombardier CSeries, ожидания и перспективы / Владимир Карнозов / Обзор / 26 февраля 2013 года

На прошлой неделе крупнейшая российская авиационная лизинговая компания, специализирующаяся на пассажирских и грузовых самолетах, подписала твердый контракт с канадским производителем Bombardier на 32 авиалайнера CSeries с поставкой в 2015-2018 годах и опцион еще на десять машин. В результате трехлетних переговоров "Ильюшин Финанс Ко." удалось получить не только хорошие финансовые условия сделки (выговорена приличная скидка от каталожной цены), но и расширенную гарантию (четыре года) и, что очень важно, ранние слоты.

alexvaleri
Старожил форума
26.02.2013 10:49
Хорошая статья.
Но по стилю больше похожа на учебник для начинающих - настолько всё подробно "прожёвано".

Судя по фото, фюзеляж композитный?
GRV
Старожил форума
26.02.2013 11:21
Смотрите презентацию. Ссылка в тексте.
alexvaleri
Старожил форума
26.02.2013 11:53
1. " ...американский источник US Energy Information Administration (EIA) считает, что на протяжении следующих двадцати (!!!) лет средний уровень цены составит 126 долларов за баррель."

- Честно говоря, меня удивляет подобный "оптимизм". По-моему, эта цена будет пройдена уже в этом году. Инфляция составляет 4% в год!


2. "При этом заказчики осторожничают и, когда оформляют контракты на поставку "двухмоторного" A320neo, пока подписываются в основном на LEAP"

- Заказчики не "осторожничают", а стараются не манять моторный парк. Кто эксплуатировал CFM - подписался на LEAP, кто эксплуатировал V2500 - продписался на GTF.
Технически GTF полее совершенен. Единственное что сдеоживает заказчиков - новизна. Безусловно - время лучший судья. Так что пока ждём-с.

Slobozhanskiy
Старожил форума
26.02.2013 13:12
Здорово, компания созданная за бюджетные деньги для поддержки российского аиастроения, закупает Бомбардье вместо Ту-334!
alexvaleri
Старожил форума
26.02.2013 13:37
Я посмотрел цены на нефть:
- январь 1998г: 15 USD за баррель;
- февраль 2013г: 117 USD за баррель.
За 15 лет рост в 8 раз! (800%)

Я думаю, что вопрос топливной эффективноси конкретного самолёта будет определяещим в конкурентной борьбе. CS уничтожит А-319 и Б-373-700 (собственно, их и так летает еденицы).

А Ту-334 по очертаниям как-то подозрительно пошож на Боинг 737-200. Плюс какбина на 3 человека. По теперешним меркам самолёт вообще непонятный.
Aviamectatel
Старожил форума
27.02.2013 01:48
3.2 т/206*135=2, 1 т Тоже кстати не плохо исли бы сделали ту 204-200 на 135 пасс. а если еще придушить ПС 90 А до тяги 12000 то и все 1, 6 получаться. Про ЫЫО-100 вообще непонятно зачем его сделали. Боингеры подсунули ЫЫО-100, что бы средств не хватило на нармальные российские самолеты. Да и эти самолеты приобретаются взамен 42 ту-204 см. Для этого 29.12.12 устроили аварийную посадку ту204-10, а получилась катострофа. СМИ сволочные еще написали катострофа ту 204 см как по заказ. Сертификат аэровлоту на ЫЫЫО в течении недели вернули, а Ред Вингсу скорей всего вообще не верну.Хороший наверное аткат в росавиацию ушел. А ЫЫО после возвращения сертификата все равно не взлетел из Москвы в Харьков. Ну прям как автомобиль Ераз Ереванского завода 100 км едешь, неделю ремонтируешь.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru