Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Снятие ограничения на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей ВС

 ↓ ВНИЗ

1234

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.02.2013 21:40
AEX.RU: Снятие ограничения на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей ВС / Министерство транспорта Российской Федерации / Проект приказа / 21 февраля 2013 года

Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской федерации» (в части снятия ограничения на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов).

oleg_minorov
Старожил форума
21.02.2013 21:40
А организовать обучение вы можете? Или ума не хватает?
newflight
Старожил форума
21.02.2013 23:47
Я вижу в этом только продавливание закона руководством отдельной компании в ущерб государственным интересам и неуважение к своему летному составу. Это называется «мои деньги привыше всего».
skycontroller
Старожил форума
22.02.2013 00:28
когда в 2003 в академии на пилота не было бюджетных мест чем думали? И думали ли вообще?
GRV
Старожил форума
22.02.2013 00:38
2 newflight

Это результат неуважения государства к авиации как отрасли. Авиакомпании многие годы посили государство что-то сделать с подготовкой пилотов, чтобы обеспечить отрасль кадрами. А оно пилило сук, на котором сидело. А теперь кто виноват, авиакомпании. Ну давайте их закроем и пусть летают иностранные компании и налоги платят в бюджеты других стран.
Kisa
Старожил форума
22.02.2013 01:36
Так сказать...обеспечили пилотов - "иностранцев" доступной возможностью отстажироваться (т.е. "отболеть детскими болезнями", рискуя жизнями российских пассажиров?)
Поправьте, если перебор[щил]...
Алекс747
Старожил форума
22.02.2013 11:06
Так сказать...обеспечили пилотов - "иностранцев" доступной возможностью отстажироваться (т.е. "отболеть детскими болезнями", рискуя жизнями российских пассажиров?)
Поправьте, если перебор[щил]...

За то не будут АК платить за переучиванием Российских пилотов на эксплуатируемую технику. Классная экономия.
А СВОИ ВЫПУСКНИКИ ОЧЕНЬ СКОРО ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ.
Упыри руководители...
A777
Старожил форума
22.02.2013 13:56
Авиакомпании не будут вводить в капитаны всех подряд, вторых как брали так и будут брать и переучивать опять таки самых лучших а не всех подряд
Leonid27
Старожил форума
22.02.2013 16:34
Позор!
Надо готовить своих. Набирать из уволенных военных летчиков и переучивать, как весь приличный мир делает. Превращаться из Державы в богатенькую "банановую" республику и приглашать "умненьких" гастарбайтеров - позор!
gmik
Старожил форума
23.02.2013 17:30
Надо снять ограничения на на использование

иностранных управляющих авиакомпаниями в РФ.

Или этих хватает?

Как всегда : "один с сошкой семеро с ложкой"
Fl290
Старожил форума
23.02.2013 21:50
Пипец ребята это диверсия надо выходить на баррикады !
Кабальеро
Старожил форума
23.02.2013 22:53
Сначала в адрес авторов документа. Слово «озвучить» означает: запись звукового сопровождения фильма отдельно от съёмки (толковый словарь Ожегова). Так что не поздно поправить.
Комментаторы проекта возбуждены. Поздно пить боржоми… Надвигающийся кадровый голод предрекали давно, в том числе и эксперты портала. Почему те, кто должны были об этом подумать раньше и не предприняли соответствующие меры, можно гадать, предполагать и фантазировать до бесконечности. Но отрасль стоит перед фактом – летать скоро будет некому.
Помощь бестолковым, естественно, не бескорыстная – обычная практика в истории России: архитекторы, учёные, инженеры… Наш футбол, например, стал намного зрелищней, после того как «безногих» заместили Лавами Вагнерами. В этом деле для большинства потребителей услуг гражданской авиации главный вопрос: а не повлияет ли всё это на безопасность полётов? ИМХО, не повлияет. В рейтинг 60 самых безопасных компаний мира пока только две авиакомпании России. На взаимодействие в экипаже повлиять может, но в незначительной степени. Уровень языковой подготовки пилотов заметно вырос. Уровень общей и профессиональной культуры пилотов, особенно европейских, значительно выше, чем наших. Мой приятель был в шоке, когда стал свидетелем: капитан 747 Боинга авиакомпании «Lufthansa» потребовал снять 2кг (!) груза в силу того, что по его расчётам масса воздушного судна превысит расчётную для данных условий взлёта. О чём это говорит? Прежде всего, об удивительной приверженности иностранцев букве и духу закона. Чему привержены наши пилоты? Об этом как нельзя лучше свидетельствуют материалы расследований авиационных происшествий. Взаимный обмен опытом полётов (у наших тоже есть чему поучиться) должен пойти на пользу, как нашим, так и «варягам».
Привлечение иностранцев создаст конкурентную среду. Второй пилот потеряет уверенность в том, что ничего не делая в плане профессионального роста, он и так в положенное время займёт сидение капитана. Наши пилоты в большинстве своём удивительно безграмотные люди, как в профессиональном, так и в общем плане (опыт работы в АУЦ позволяет сделать такой вывод). Это качество наследственное. Ещё «лучший друг советских физкультурников» указывал: «… законы физики, механики и метеорологии летно-техническим составом плохо усвоены, их, этих законов, многие не знают, с этими законами природы не всегда и не все летчики считаются…» (приказ НКО СССР от 04.06.39 №070). Может эта мера побудит их «рогом рыть землю» и на первых порах выучить хотя бы размерность массовой плотности воздуха и почему, когда самолёт «вдруг» оказался в непонятном положении, штурвал отдают «от себя», а не тянут «до пупа».
Отрицательный момент – все задумки по поводу квотирования и прочие другие могут остаться, как у нас очень часто бывает, только на бумаге. Как бы ни получилось по аналогии с «драматической» историей про лубяную избушку зайца и про коварную лису или в соответствии с максимой В.С.Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
папа в
Старожил форума
23.02.2013 23:06
1. подготовка пилотов в га рф - в полной шопе.
2. иметь рынок труда открытый для международных кадров это в целом хорошо (если не брать во внимание п.1)
Бывший оптимист
Старожил форума
23.02.2013 23:59
2 Кабальеро:

В общем и целом-ничего, всё правильно.Но, как всегда, Вы забыли (а скорее всего просто не знаете)небольших российских реалий, а именно:считать максимально допустимые для данных условий и для данной полосы веса мы умеем не хуже иностров, уж поверьте, ну и с MELом и с другими вумными прибамбасами мы разбираемся, не хуже их.Проблема, как раз, в другом:как об"яснить"эффективному манагеру", что 2 кг не пролазят?!!Или, что экипаж не согласен лететь с данным дефектом, хотя MEL вылет разрешает?!!
A777
Старожил форума
24.02.2013 00:06
придут иностранцы и обьяснят раз вы не можете)))
Бывший оптимист
Старожил форума
24.02.2013 00:13
2 A777:

Вы, простите, где трудитесь?Мне казалось, что в АФЛ.Много Вы наоб"ясняли?И об"яснения и залупания (уж простите!), ретивых об"ясняльшиков-иностров, долго наши манагеры-бояре терпеть не станут-пинок под зад обеспечен.Кстати, и в АФЛ-тоже.
A777
Старожил форума
24.02.2013 00:36
ну а кто создал эту ситуацию ? подумайте сами ,ведь можно и на МЕЛ забить даже если он и не разрешает или что обливаться тоже бояре запрещают? теперь куда на не плюнь на всех презентациях по ДЕ АЙСИНГУ фильмец про красивый взлет аэрофлота с "пол метром" снега на крыле
CaptDmitry
Старожил форума
24.02.2013 02:33
2 Кабальеро
Никандрыч, излишне ты категоричен. Много толковой молодежи. Сложнее с ветеранами -перевертышами, хотя и вызубрившими уроки. А придут к нам не факт, что лучшие легионеры.
P.S. Как помогло снегохождение босиком? Долго еще работал после 76366? С Праздником! Дмитрий.
Кабальеро
Старожил форума
24.02.2013 06:46
Сначала в адрес авторов документа. Слово «озвучить» означает: запись звукового сопровождения фильма отдельно от съёмки (толковый словарь Ожегова). Так что не поздно поправить.
Комментаторы проекта возбуждены. Поздно пить боржоми… Надвигающийся кадровый голод предрекали давно, в том числе и эксперты портала. Почему те, кто должны были об этом подумать раньше и не предприняли соответствующие меры, можно гадать, предполагать и фантазировать до бесконечности. Но отрасль стоит перед фактом – летать скоро будет некому.
Приглашать толковых в помощь бестолковым – обычная практика в истории России: архитекторы, учёные, инженеры… и даже очень давно одного варяга на княжение пригласили (?). От всего происходила, как показывает практика, одна польза – наш футбол, например, стал намного зрелищней, после того как «безногих» заместили Лавами Вагнерами.
В этом всём деле для большинства потребителей услуг гражданской авиации главный вопрос – а не повлияет ли это на безопасность полётов? ИМХО, не повлияет. В рейтинг 60 самых безопасных компаний мира пока только две авиакомпании России. На взаимодействие в экипаже повлиять может, но в незначительной степени. Уровень языковой подготовки пилотов заметно вырос. Уровень общей и профессиональной культуры пилотов, особенно европейских, значительно выше, чем наших. Мой приятель был в шоке, когда стал свидетелем: капитан 747 Боинга авиакомпании «Lufthansa» потребовал снять 2кг (!) груза в силу того, что по его расчётам масса воздушного судна превысит допустимую для данных условий взлёта. О чём это говорит? Прежде всего, о приверженности иностранцев букве и духу закона. Чему привержены наши пилоты? Об этом как нельзя лучше «говорят» материалы расследований авиационных происшествий. Взаимный обмен опытом полётов (у наших тоже есть чему поучиться) должен пойти на пользу, как нашим, так и «варягам».
Привлечение иностранцев создаст конкурентную среду. По идее их, естественно лучших, пусть и за хорошее вознаграждение, пора было уже давно позвать. Второй пилот потеряет уверенность в том, что ничего не делая в плане профессионального роста, он и так в положенное время займёт место капитана. Наши пилоты в большинстве своём удивительно безграмотные люди, как в профессиональном, так и в общем плане, Митрофанушка рядом не стоял (опыт работы в АУЦ позволяет сделать такой вывод). Это качество наследственное. Продолжение следует.
Кабальеро
Старожил форума
24.02.2013 07:32
Продолжение.
Ещё в 1939 году писали: «необходимо отметить, что культурность летно-подъемного состава нашей авиации продолжает оставаться на весьма низком уровне». Тогда же «лучший друг советских физкультурников» заметил: «… законы физики, механики и метеорологии летно-техническим составом плохо усвоены, их, этих законов, многие не знают, с этими законами природы не всегда и не все летчики считаются…» (приказ НКО СССР от 04.06.39 №070).
Может эта мера побудит их «рогом землю рыть» и на первых порах выучить хотя бы размерность массовой плотности воздуха и почему, когда самолёт «вдруг» оказался в непонятном положении, штурвал отдают «от себя», а не тянут «до пупа».
Основная опасность этой меры в том, что все задумки по поводу квотирования и прочие другие могут остаться, как у нас очень часто бывает, только на бумаге. Как бы ни получилось по аналогии с «драматической» историей про лубяную избушку зайца и про коварную лису или в соответствии с максимой незабвенного В.С.Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
P.S. А «баррикадисту» (F1290) не плохо бы усвоить, что в грамматике есть и другие знаки препинания, помимо восклицательного. Также полезно почитать для начала, хотя бы историю. Да и под носом кое-что утереть не мешало бы, а потом призывами разбрасываться. Революционер…
-AIRWOLF-
Старожил форума
24.02.2013 07:43
Может копать глубже надо? Вы же должны знать про уровень подготовки в АУЦ и как продаются сертификаты? И почему закрываются АУЦ? Это тоже наследственное? Может тоже негров наймем, как в футболе? В нормальной компании очереди на ввод - нет!
Продолжение следует
99Ders форум
Старожил форума
24.02.2013 08:09
Leonid27


Позор!
Надо готовить своих. Набирать из уволенных военных летчиков и переучивать, как весь приличный мир делает. Превращаться из Державы в богатенькую "банановую" республику и приглашать "умненьких" гастарбайтеров - позор!

готовить своих-правильно!
С бывшими военными-похуже будет! Их уже ПЕРЕУЧИВАТЬ придется, а это не все они могут!
Кабальеро
Старожил форума
24.02.2013 08:22
CaptDmitry -ю. Дима, рад пересечься. Гипербола (преувеличение) применяется, главным образом, для того, чтобы усилить эффект выразительности речи и привлечь внимание. В данном случае – для привлечения внимания к проблеме. Несмотря на то, что толковых ребят становится всё больше, она (проблема профессиональной безграмотности) пока не закрыта. Сделай ещё скидку на «старческое брюзжание». По поводу «босикомхождения». Нормально. Во всяком случае, уже более 25 лет без ОРЗ и ангины.
_SOUTH_ форум
Старожил форума
24.02.2013 09:04
Кабальеро:
Его зовут Fl290 а не F1290.)))

Интересно, а иностранцы и на внутренних линиях летать будут тоже? Тогда они, вроде как, русский должны знать.
Кабальеро
Старожил форума
24.02.2013 09:17
AIRWOLF –у.
По поводу АУЦ. Целиком и полностью разделяю Вашу оценку. Эта тема требует отдельного разговора. Да и не только эта, какую не зацепи... Так что, копать можно от забора и до вечерней проверки. Но если приходит на переподготовку пилот-инженер и не может воспроизвести формулу подъёмной силы, то тут даже самый лучший АУЦ не поможет. Почему-то многие забывают, что профессиональная подготовка строится и на принципе «систематической самостоятельной учебы членов экипажа…» (РОЛР, 4.1.3. ныне «успешно» отменённое). Сам не научишься – никто не научит, хоть за «бабки», хоть без…
MSL
Старожил форума
24.02.2013 09:51
Кабальеро:
Сам не научишься – никто не научит, хоть за «бабки», хоть без…

Золотые слова.
экс
Старожил форума
24.02.2013 09:58
2 Кабальеро

1939 год... Это Вы далеко копнули. Про профессиональную подготовку, а много преподавателей осталось? Именно преподавателей, а не читателей лекций, спросишь чуть в сторону и поплыл.
Довелось тут на метео в одном ЦПСАП присутствовать, так там преподаватель метео, облачность в баллах измерял, просто он метеослужбу в авиаполку возглавлял в середине 90-х, а потом на пенсию ушел.
zebra форум
Старожил форума
24.02.2013 10:10
Хорошо что эта тема не в режиме скайпа идёт.Хрен бы кто этого КАБАЛЬЕРО переспорил или переубедил, но то что он прав, сомнений нет!!
Неизвестный солдат
Старожил форума
24.02.2013 11:11
Согласно вот этой статьи
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
авиакомпании беспокоит не "надвигающийся кадровый голод", а возможность сэкономить на налоговых выплатах за летный состав.
Неизвестный солдат
Старожил форума
24.02.2013 11:19
Кабальеро
Ваша статья попахивает русофобией.
Вы живете в России?
Неизвестный солдат
Старожил форума
24.02.2013 11:20
Кабальеро
Извиняюсь за опечатку, не статья, а пост.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
24.02.2013 17:13
Надо сказать, что сама идея не является уж столь криминальной.
Иностранные пилоты летают во многих государствах и НЕ СТРАДАЕТ от этого их менталитет!
Опять же никто почему-то не возмущается, что дали ДОСТУП автоиномаркам на наши дороги, иначе до сих пор бы ездили на жигулях.
Другое дело, что это снова превратится в ДАЛЬНЕЙШЕЕ уничтожение Российской авиационной школы.
И вместо создания НАШИХ конкурентно-способных летных кадров за счет импортных летчиков на наших авиалиниях, мы получим ПОЛНЫЙ распад.
Кабальеро
Старожил форума
24.02.2013 19:07
Бывшему оптимисту.
Молодой человек, а я подозреваю, хоть Вы и «Бывший оптимист», но ещё молоды: если вы такие умные, почему тогда строем не ходите? Почему весь мир летает в условиях применения МЕL, а мы не можем зайти на посадку (Пермь) и завершить безопасно уже выполненную посадку (Иркутск). Справедливости ради: МАК не нашёл в причинах обеих катастроф влияния неустранённых дефектов. Тем не менее, Ространснадзор издал распоряжение от 24.07.2006 N ВС-99-р (фс), в котором нацеливал эксплуатантов на «аккуратное» применения МЕL и на включение в программу тренажёрной подготовки отработку навыков полётов в условиях его применения. Почему, когда во всём мире, по В.Г.Шелковникову, хорошо знают аббревиатуру ALA/ALAR (РГ, 21.06.2011), а у нас многие авиаторы до сих пор не могут объяснить, к какому виду деятельности она относится. А ведь Руководство ALAR Tool Kit FSF, уже скоро 10 лет как переведено специалистами Партнёрства «Безопасность полётов» на русский языки и этим же партнёрством издано. Если бы пилоты и их наставники изучали его, они бы знали, что кроме прерванного захода в исключительных случаях, безопаснее прервать и посадку, выполнив взлёт по аналогии «взлёту с конвейера» (6.4 Руководства), который повсеместно применялся на стадии первоначального обучения пилотов. Во всяком случае, в аэроклубах ДОСААФ и в военных авиационных училищах. Почему пилоты не знают, что полёты в зоне грозовой деятельности опасны, главным образом, турбулентностью? А для турбулентности воздушное судно, у которого и так «еле-еле душа в теле»: потолок, лето, температура наружного воздуха выше стандартной, лёгкая добыча. Вот и падают «грамотеи» со всей пролетарской ненавистью на планету, увлекая за собой ни в чём неповинных людей. Что, мужество умереть, превалирует над гражданским? Или его, КВС, расстреляли бы за лишнюю тонну-другую топлива, израсходованного сверх нормы? Кто рассчитывал взлётные характеристики в Иркутске (26 июля 1999г), имея, как минимум, 10т лишнего груза, tНВ +25º, превышение аэродрома 530м и полосу 2900м? Продолжить? В форуме страниц не хватит. А по поводу, известно ли мне это лично? Кратко отвечу: известно. И, пожалуй, в большей степени, чем, Вы, предполагаете – пол глобуса под крылом.
Кабальеро
Старожил форума
24.02.2013 19:18
Неизвестному солдату.
Тогда уж, в русофобы надо зачислить, прежде всего, Петра I, пригласившего в российскую армию и на гражданскую службу тьму иностранцев. Хотя и до него русские цари не брезговали этим. После Петра эта практика получила дальнейшее развитие и продолжение. «Огромную по своей культурной значимости для нашей страны роль сыграл труд славной плеяды итальянских архитекторов: Пьетро Солари (архитектор стен и башен Московского Кремля), Марк Фрязин, Алевиз Миланец, Аристотель Фиорованти (архитектор Успенского собора Кремля), Бартоломео Растрелли, зодчий дворцов Северной столицы)… В качестве «гастарбайтеров» в России отметились не только итальянцы. Есть среди тех, кто привносил СВОЮ СВЕТЛУЮ МЫСЛЬ В РАЗВИТИЕ НАШЕЙ СТРАНЫ и немцы (медики Бюллов и Маркварт, первооткрыватель Антарктиды Беллинсгаузен…), и французы (архитектор Валлен Деламот, астроном Делиль, благодаря которому удалось точно определить координаты Петербурга, балетмейстеры Дидло, Ланде и Петипа, военный флотоводец Траверсе и др.), и другие зарубежные нации» (http://topwar.ru/15708-inostra ... Леонардо Эйлер – автор более чем 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближённым вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, баллистике, кораблестроению, теории музыки и др. Почти полжизни провёл в России, где внёс существенный вклад в становление российской науки (Википедия).
P.S. Не в качестве подковырки, но как методический совет. Глагол «извиняюсь» возвратный, то есть обозначает действие, направленное на говорящего. Получается, что, Вы, извинили самого себя. Если, Вы, хотите перед кем-либо извиниться, то следует говорить или писать «извините». Не обижайтесь, Вам ещё это много раз пригодится.
abait
Старожил форума
24.02.2013 19:25
Кабальеро, сильно ! :-)

У гастарбайтерофобов щас начнется Когнитивный диссонанс...
Профи-КВС форум
Старожил форума
24.02.2013 19:33
Правительство решает проблему с дефицитом пилотов КВС идя по наилегчайшему пути с точки зрения затрат и не собирается дотировать российские летные училища гражданской авиации. А это означает то что политика уничтожения своего гражданского флота продолжается не только по производству новых самолетов но и по подготовке летных кадров.
Кабальеро
Старожил форума
24.02.2013 19:59
Эксу.
Да уж, 39 - это слишком далеко. А воз и ныне там. Вот в чём проблема.
Неизвестный солдат
Старожил форума
24.02.2013 20:08
Кабальеро
ПетрI учил своих. А сейчас хотят создать условия, чтобы своих не учить, а брать готовых. Так что ПетрI в вашем случае пример плохой.
Я не спорю, что поучиться у наших западных соседей есть чему. Ну так и давайте возьмем лучшее себе, а не просто попользуемся готовым.
Неизвестный солдат
Старожил форума
24.02.2013 20:16
В данном вопросе я согласен с Профи-КВС. Выбран наилегчайший путь. По крайней мере до окончания кризиса в мире. Как только кризис пройдет, все хваленные экспаты разбегутся по домам. Вот тогда будет настоящий кадровый голод, а сейчас это только повод для лишней экономии средств авиакомпаниям.
экс
Старожил форума
24.02.2013 21:08
2 Кабальеро

Не думаю, что "культурный немец" из люфтганзы научит снимать 2кг "перевеса".
Подсадили отличника к двоечнику, с целью подтянуть, уму-разуму научить, а отличник возьми и начни пить, курить и материться, да на двойки учиться...

Конкурентная среда это конечно хорошо, но боюсь если экспаты все же потянутся сюда (СНГ в расчет не берем) это будет, как уже выше сказал Профи-КВС, уничтожение подготовки летных кадров. Думаю, что надо бы сначала, что то сделать с системным кризисом в сфере подготовки лс, а уж потом допускать конкуренцию. Я не сторонник теории, что все само собой устроится.
экс
Старожил форума
24.02.2013 21:11
2 abait

Как у Вас дела, документы подали?
abait
Старожил форума
24.02.2013 21:38
экс,
Еще нет. Но подам обязательно!
vaschunin
Старожил форума
24.02.2013 23:08
Кабальеро

...Может эта мера побудит их «рогом землю рыть» и на первых порах выучить хотя бы размерность массовой плотности воздуха и почему, когда самолёт «вдруг» оказался в непонятном положении, штурвал отдают «от себя», а не тянут «до пупа».

P.S. ...Также полезно почитать для начала, хотя бы историю. Да и под носом кое-что утереть не мешало бы, а потом призывами разбрасываться. Революционер…
24/02/2013 [07:32:09]

Наверное, экипаж Ан-148 в марте 2011 года, действовал по ВАШЕЙ методике, и, "в непонятном положении, штурвал отдали "от себя", вместо того, чтобы попытаться понять, что происходит...
ВАШЕ P.S., в полной мере, актуально, и для ВАС...
Fl290
Старожил форума
24.02.2013 23:49
Для Кабальеро .
Я не знаю, сколько здесь платят троллям за создание общественного мнения , но профессионалам и любителям авиации общий смысл понятен . Российская авиапромышленность почти убита , теперь принялись за людей. Тысячи российских граждан могут лишиться и лишатся своей работы в конечном итоге . Вы утверждаете, что наши пилоты в большинстве своем безграмотны.Пилоты а/к"Люфтганза " отказались лететь из-за 2 кг...Верю. Спросите у наших "безграмотных " как с этим бороться :-).., но ,лучше не надо ,оставайтесь хорошим филологом :-) ..И еще...Здоровой конкурентной борьбой здесь и не пахнет , здесь самое банальное плановое уничтожение государства и его народа.Например, квс-пакистанец здесь нагадил и удрал ,а нам убирать и расхлебывать ;зарплаты упадут ,как пить дать , на это и весь расчет.Большой профи сюда не поедет работать, так и получится , что бездарь приедет сюда "повышать " свой уровень за наш счет. Мы же будем "вытирать под носом ", продолжая получать радиацию по 300 бэр, пытаясь прокормить семьи .Кстати, 90 -е не забыли ?..Утром рейс, вечером вагоны разгружать. Хорошо , им разрешили ,а мы можем к ним ? В Германию или Францию ? Где здоровая конкуренция ? Больше вопросов ! Дальше-больше ! Разрешили работу иностранному КВС, отлично ,вторым тоже разрешат!..Вопрос времени ... (небольшого) .
У меня предложение для "филологов"-вернитесь на свои рабочие места ! Или они уже заняты гастарбайтерами ? :-))
navigator7111
Старожил форума
25.02.2013 07:58
Стыдно за отчизну. Перенимать опыт конечно нужно, но не таким способом.
Положительный момент Росавиации придется что-то делать с ВЛЭК, опубликовать нормативную базу на английском и гармонизировать ее с ИКАО. А если на английском публиковать не будут - то все РАВШАНЫ и ДЖАМШУТЫ будут работать у нас.
Вобще сложная это тема. Как КВС не знающий русского будет взаимодействовать с бортпроводниками? Как проводить инструктаж проводников в случае аварийных ситуаций, как делать объявления пассажирам? Как будет читать наши схемы в сборниках? Например я на иностранной технике летаю иногда на аэродром Комсомольск-на-Амуре (UHKK), а его нет в АИП и Jeppesen. Да и пока что не все диспетчера на внутрироссийских аэродромах говорят по английски, или я ошибаюсь? А как эта квота в 200 пилотов будет делиться между авиакомпаниями? Да даже метеоконсультацию в каком-нибудь Хабаровске как он будет проходить? У нас что есть метеорологи спикающие по инглиш? С тем же диспетчером ТРАНЗИТА как он будет общаться? У нас что все сотрудники ПДСП во всех аэропортах выучили английский? Не всегда самолет оказывается там где есть представитель авикомпании и иной раз приходится решать очень не ординарные проблеммы.
Если квалификационные требования к этим КВС будут серьезные - то придется им платить еще больше чем нам сейчас платят за то чтобы они терпели наш ВЛЭК, наши заходы по ОСП, наших диспетчеров с их анархичной технологией и весь наш остальной бардак. А если жадность менеджеров продавит мнимальную квалификацию для таких КВС то с безопасностью будет плохо. В этом случае среднеазиатская диаспора заполнит нашу ГА летая за 100 000 рублей по 100 часов в месяц.
А нам ничего не остангется как подтянуть свой инглиш и валить из России в Китай, Вьетнам, Сингапур, Корею, Японию. Будет замкнутый круг - самые квалифицированные КВС Россияне в условиях падающих зарплат будут валить из России, а им на смену будут приходить КВС-гастарбайтеры из средней азии. А у вторых пилотов Россиян начнется стагнация, их почти не будут вводить в строй.
Но если разум возобладает и требования к квалификации будут высокие и будут соблюдаться - то все будет нормально.
All Right
Старожил форума
25.02.2013 09:24
Никакой здоровой конкуренцией даже и не пахнет.Все очевидно:
Елементарная жадность "менеджеров при авиации", даже государственного "Аэрофлота".
матерый
Старожил форума
25.02.2013 13:24
Боже, как все запущено.
Когда первокурсники кричат на всех ветках, не пускать иностранцев (кстати, вместо того, чтобы учить английский и книжки)-это понятно. Ведь можно, не напрягаясь, получить тепленькое место под солнцем, быстрый ввод и т.п.
Но когда взрослые люди говорят о простом пути (вместо того чтобы вкладывать деньги государства в подготовку)-что это, массовое безумие?
Сколько нужно денег Погосяну, чтобы из ЫЫО сделать самолет? А неважно. А почему бы КБ Камова не заняться постройкой дальнемагистрального самолета? Если результат не сильно интересует, то почему нет?
Стоимость летного обучения в России, в четыре раза превышает стоимость обучения в Европе и Америке. Если еще дать денег, будет превышать в восемь раз или в 10. Появится пару новых мигалок, квартиры еще подорожают.
Есть очень простые шаги. Узаконить возможность обучения за границей, разрешить частный летные школы и проблема решится само собой. Возможно, оставить надзор (при тотальной коррупции-не лучший вариант) или льготное налогообложение.
Когда разговариваешь с китайскими летчиками, они счастливы, что есть иностранцы. Они ратуют за повышение им зарплаты (это дает им возможность, чуть позже, поднять свою).
Они принимают экзамены у иностранцев и могут позволить набирать пилотов определенного уровня подготовки. В случае сокращений у местных всегда будет преимущество.
Да российские пилоты, должны ратовать чтобы иностранцев не заставили проходить местный ВЛЭК (через год, у них появится возможность проходить ВЛЭК где угодно). Неизбежно, будет дальнейшее сближение правил с международными, единые требования на тренажере и т.п.
Борт/проводники без английского языка-это бред. Какие метеоконсультации? Транзит без английского? А как весь мир летает?
Сказки о пилотах со Средней Азии обваливающих "зряплаты" в России, это вообще шедевр. Если все пилоты Узбекистана (а уровень там очень неплох) переедут в Россию, то это составит аж целую эскадрилью в одной из авиакомпаний. При существующем росте перевозок (а исчезновение авиакомпании конкурента приведет к росту перевозок в российских авиакомпаниях). Так же и с Украиной. Крах "Аэросвита" приводит к замещению его рейсов другими авиакомпаниями (в большинстве российскими).
Скорого появления британских пилотов ожидать не стоит, для этого, необходимо года два приводить документацию и правила к здравому смыслу. Так же как и снижения зарплат. Как только посыпется рынок-посыпятся и зарплаты, начнут увеличиваться требования (московская прописка и т.д.) Пока рынок растет-боятся стоит плохо подготовленных пилотов. Одна катастрофа в большой авиакомпании-может привести её к краху или резкому падению пассажиропотока-вот это действительно будет беда.
экс
Старожил форума
25.02.2013 17:37
Да пусть китайцы будут счастливы, они готовят своих пилотов, а у нас просто произойдет замещение своего летного состава чужим, без реформы летной подготовки в РФ пускать экспатов нельзя.
Конечно надо узаконить возможность обучения за границей, с понятной системой валидации , срочно разрешить частный летные школы и реформировать существующие училища.
Но сначала все это надо сделать, а уж потом посмотреть стоит ли пускать всех подряд через отмену 56-й, а может только с инструкторским допуском и из серьезных компаний.
Кабальеро
Старожил форума
25.02.2013 20:12
Даже беглый анализ комментариев предложенного к обсуждению проекта федерального закона позволяет сделать однозначный вывод – авиационное сообщество не примет и не одобрит его, ни под каким «соусом».
Как всегда, в неудачно сложившейся ситуации, предпринимаются попытки выяснить: кто виноват? и что делать? Между двумя этими вопросами, естественно, всплывает ещё один: кому это выгодно?
Вследствие того, что вставшая перед отраслью проблема имеет государственный масштаб, то и ответ на первый вопрос должен быть такого же масштаба – государство в лице его руководителей по всей так называемой вертикали, включая Минтранс, Росавиацию, Ространснадзор….
Проблема комплексная и в ней без труда просматривается взаимосвязь между развитием гражданского сектора авиапрома, подготовкой пилотов, упрощение процедуры покупки иностранных воздушных судов и т.д. и т.п. Не совсем только ясно, кому это выгодно? Нам здесь даже, если очень поднапрячься, до конца не разобраться.
Государству и его руководству не выгодно это при любом раскладе. Продолжение следует.
Кабальеро
Старожил форума
25.02.2013 20:19
1. Президент болезненно относится к престижу государства и к тому, как оно выглядит в глазах мировой общественности. В целях создания привлекательного образа России на многие страны мира ежедневно вещает телеканал Russia today. В 2011-2013г.г. на его поддержку выделено 6, 483 миллиарда рублей. Но там слова, слова, слова и лубочные картинки. «Существуют мнения, что RT не удалось стать авторитетным источником информации среди экспертного сообщества и что телеканал не справляется с поставленной ему задачей улучшения образа России в мире» (Википедия). А вот когда на авиабазе Эндрюс близ Вашингтона в 1959 году приземлился Ту-114, имея на борту главу советского правительства Н.С.Хрущёва, то это был для американцев если не шок, то, во всяком случае, повод для восхищения. Вот как описывал самолет «ТУ-114» привыкший к сенсациям, избалованный чудесами американской науки и техники корреспондент крупнейшей газеты «Крисчен сайенс монитор»: «Огромный серебряно-белый турбовинтовой самолет Хрущева прибыл на американскую посадочную площадку 15 сентября... ДАЖЕ САМ САМОЛЕТ БЫЛ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ МОЩИ. Это самый крупный воздушный лайнер в мире, настолько широкий, что не может поместиться на обычной рулежной дорожке, настолько высокий, что требует специального алюминиевого трапа, настолько большой, что его нельзя развернуть на главной взлетной дорожке аэродрома Эндрюс…» (Лицом к лицу с Америкой).
В те, для нас уже далёкие времена советская наука, индустрия, люди страны лучше любой пропагандистской машины поднимали престиж Отечества. Слова: СССР – великая авиационная держава произносились без всякого подтекста и иронии. Так оно и было. С какими достижениями предстаём мы перед миром сегодня? Без собственных авиационных кадров СССР в этом лозунге на Россию мы никогда не поменяем.
И главное, что несмотря на то, что, не выполнив задачи одной, «клепается» очередная программа развития, нашему авиапрому грозит, по мнению специалистов, отвёрточная сборка иномарок. Первые штрихи проглядываются. И опять вопрос, если государству в целом это не выгодно, то кому?
Кабальеро
Старожил форума
25.02.2013 20:24
Продолжение.
2. Политика, проводимая государством в области подготовки собственных кадров для авиации, не выгодна опять-таки государству: она провоцирует создание очередного очага социальной напряжённости. Ряды «белоленточников», граждан, протестующих против антисиротского закона «Димы Яковлева» и т.п. могут пополнить пилоты, которых не удовлетворяют внесённые в Воздушный кодекс поправки. А на то, что это может реально произойти указывают настроения, царящие в головах многих комментаторов. Ядро протестного населения страны – люди творческих профессий, представители так называемого «креативного класса». Современных пилотов без всякой натяжки смело можно к нему отнести. Движущим механизмом этого протеста будет потенциальная опасность для пилотов – остаться без работы, следовательно, без денег, снижение социального статуса и, чем раньше эти опасения найдут подтверждение, тем масштабнее будут акции протеста.
Это главный аргумент против намечаемых правительством мер. Полезно ли это государству, обществу? Однозначно нет. Не будем дальше углублять эту тему и так, думаю, всё ясно.
Продолжение следует.
1234

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru