Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минпромторг констатировал убыточность ОАК

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.02.2013 11:39
AEX.RU: Минпромторг констатировал убыточность ОАК 14.02.13 11:24

Минпромторг, проанализировав ситуацию в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), констатировал убыточность компаний и направил соответствующий отчет в правительство. Таким образом, усилия властей по формированию жизнеспособных и экономически эффективных структур в таких стратегических отраслях, как авиа- и судостроение, пока не принесли особых успехов.

tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 11:39
это уже анекдот какой-то. рост себестоимости объяснять ростом выручки? с увеличением производства растет себестоимость? эти открытия однозначно тянут на нобелевскую премию по экономике.
лопеску
Старожил форума
14.02.2013 12:06
А у Погосяна как обстоит вопрос с недвижимостью во Флориде?
BAY
Старожил форума
14.02.2013 12:10
Видимо, имелись в виду дополнительные затраты на наращивание производства...
Бывший МИ
Старожил форума
14.02.2013 13:57
tomashomecat 14/02/2013 [11:39:27]

Все просто - при откате 30% рост выручки влечет рост себестоимости за продукт. Чем больше присасывается посредников и "горе-академиков" тем больше себестоимость.
Gadget
Старожил форума
14.02.2013 14:29
Не хочу никого расстраивать, но себестоимость, как показатель отдельно взятый из Отчета о прибылях и убытках - действительно не несет никакой смысловой нагрузки в отрыве от выручки. Разница этих показателей дает нам Валовую прибыль и вполне логично, что увеличение количества продаваемой продукции повлечет за собой увеличение издержек на ее производство - т.е. себестоимости. Совсем другой разговор о себестоимости на единицу продукции, но ведь это ДРУГОЙ разговор
Green Laser
Старожил форума
14.02.2013 15:52
2 BAY

Это называется ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ, т. е. те издержки, которые необходимо понести предприятию для изготовления дополнительной единицы своей продукции. Но это несколько из другой оперы. Это не имеет отношения к эффективности предприятия.
Каландровожатый
Старожил форума
14.02.2013 16:36
"...ряд экспертов полагают, что стратегические сектора и не должны зарабатывать деньги" - т.е. деньги должны зарабатывать нестратегические сектора. Где бы их взять?
Каландровожатый
Старожил форума
14.02.2013 16:43
Валовая себестоимость действительно не показатель - объем выпуска разный год к году и номенклатура разная. Без дополнительных данных это сравнение яблок с апельсинами.
tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 18:54
1. не хочу никого расстраивать но себестоимость это ОТНОШЕНИЕ расходов на производство к доходу от реализации, считайте хоть в целом хоть на единицу, суть не поменяется. похоже товарищ перепутал понятия "себестоимость" и "валовые расходы".
2. по поводу "себестоимость выросла за счет развития производства" - вот вам ответ:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
ОАК из-за падения стоимости активов снижает уставный капитал почти на $1 млрд
air-squirrel
Старожил форума
14.02.2013 22:29
"...ряд экспертов полагают, что стратегические сектора и не должны зарабатывать деньги" - а фамилии этих экспертов ( с маленькой буквы) можно озвучить ??? Это экрсперты из ОАКа наверное?))
АвиаторЪ
Старожил форума
14.02.2013 23:42
Осталось констатировать профнепригодность Погосяна
nafa
Старожил форума
15.02.2013 03:49
Это в основном обусловлено убыточностью программ гражданской авиации (в частности, старта программы SSJ) и низкой рентабельностью выручки от продажи самолетов прошлых поколений

-----

То есть Ту-204 хоть и небольшую, но дает прибыль. А прорывной суперджет приносит одни лишь убытки, так что ли ? И при этом руководство ОАК хочет свернуть Ту-204 и производить суперджеты ???
Linea
Старожил форума
15.02.2013 04:09
204 и CCЖ это совершенно разные продукты, и заменить один 204 двумя или тремя ССЖ не получится. Ну разве что на таких рейсах, как Мск-СПб, где самолёты как электрички пригородные шастают.
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
15.02.2013 10:36
Страна умных людей среди дураков, как-то так что ли...
Каландровожатый
Старожил форума
15.02.2013 10:36
tomashomecat - да, по моему разумению, себестоимостью в статье / в отчете названы валовые расходы, поскольку так они называются в бухгалтерской форме 2 "отчет о прибылях и убытках". Если же имеется в виду себестоимость на единицу продукции - действительно интересно, почему такой стремительный рост. Ростом зарплат и коммунальных это не объяснить.
Kyesha
Старожил форума
15.02.2013 11:47
Капитан-очевидность не дремлет!!! =)
Smileyface
Старожил форума
15.02.2013 12:32
"Если же имеется в виду себестоимость на единицу продукции - действительно интересно, почему такой стремительный рост. Ростом зарплат и коммунальных это не объяснить."

На 9.7% в 2011? Или на 43% к 2015? И то и другое - странно низкие цифры. В российской космонавтике (ЦИХ, НПОЛ, ИСС) рост себестоимости существенно выше, более 10% в год. И там нынешние даже открытые (то есть, видные на zakupki.gov.ru) заказы (тендеры) от госструктур с 2011-2012 размещаются уже по ценам, ничем не отличающихся о таковых в Европе или США. Еще лет пять - и уйдут в отрыв. Иначе претендентов на тендер просто не найти.

Gadget
Старожил форума
15.02.2013 15:14
Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Более полное определение себестоимости:
«Себестоимость — денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции»
Википедия

СЕБЕСТОИМОСТЬ — стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг), природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. С. является объектом планирования (сметы затрат, плановые калькуляции) и бухгалтерского учета затрат.
Словарь экономических терминов

Не придумывайте, какие валовые расходы???, о чем Вы, зачем Вы все мешаете в одну кучу? Уважаемый товарищ, я прошу Вас не вводите в заблуждение людей. При всем уважении, Вы не обладаете достаточной компетенцией для оценки и выдачи суждений на заданную тему. Возьмите отчет о прибылях и убытках и посмотрите как называются статьи и какими показателями оперируют при финансовом анализе. Помимо меня Википедии, Экономического словаря и Каландровожатого вы можете проконсультироваться с теми, кому доверяете.
Понимаю, что эмоции, но давайте не будем подгонять теорию под свои нужды.
Gadget
Старожил форума
15.02.2013 15:24
Комментарий выше адресован tomashomecat :-)
А по поводу средней себестоимости единицы продукции ...давайте будем честными друг с другом, те данные которыми мы обладаем (выдержка из газеты "известия") явно недостаточны для какого-либо адекватного анализа. Ведь если мы хотим разобраться, то надо смотреть на структуру издержек итд итп. Но пока мы имеем то что имеем, и исходя лишь из пассажей журналиста, приходится согласиться с сотрудником ОАК, что в КОНКРЕТНОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ про себестоимость информации для анализа нет никакой?
Сашочек
Старожил форума
19.02.2013 13:41
А есть ли в структуре ОАК хотя бы одно предприятие, которое закончило год без убытков? ОАО "Иркут" в расчет не брать!
sim139
Старожил форума
28.02.2013 19:15
А разве кто-то обещал прибыли в ОАК ? Ну перепишут опять программу на 5-10-15 лет. Главное правильным курсом идти.
sim139
Старожил форума
01.03.2013 13:18
Как только у кого-то близких к национальному богатству страны заканчиваются ресурсы, сразу появляются проекты с размахом на несколько лет для участия вполне определенных лиц. Поэтому бизнес-проекты типа ОСК и ОАК, а также Сколково и Сочи, это просто закономерный итог существующей игры.
vaschunin
Старожил форума
02.03.2013 02:50
АвиаторЪ

Осталось констатировать профнепригодность Погосяна

Это ВАШЕ мнение.
Уважаемые люди, считают иначе!
Этому г-ну, присвоено высокое звание...

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Омский
Старожил форума
02.03.2013 15:38
Знакомые парни вернулись из КНаАПО. Им сказали, что КНаАПО банкрот, дали по пять кило рублей на дорогу, а зарплату может быть потом когда нибудь переведут.
Парням нет смысла врать.
Кто прокомментирует?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru