Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204

 ↓ ВНИЗ

12345

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.02.2013 13:08
AEX.RU: Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204 08.02.13 12:58

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204. По словам Михаила Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов".

Ndakota
Старожил форума
08.02.2013 13:08
Хорош руководитель ОАК, ничего не скажешь.
Вместо полноценной линейки самолетов всех размерностей будет только ssj.
Интересно, а МС-21 по его высочайшему разумению имеет будущее
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 13:16
А что ж ты тогда во главе ОАК делаешь, если не можешь наладить серийное производство и продвижение на рынок основного на сегодняшний день продукта авиапрома в магистральном сегменте? МС-21 - это не самолет, а фантом, существует только на бумаге и еще черт знает когда начнет летать, а Ту-204 реально существует и эксплуатируется
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 13:18
Неужели Ту-204 и правда настолько плох, что все его так не любят?
Obormot
Старожил форума
08.02.2013 13:41
Производитель машин ВАЗ совершенно не видит будущего для мерседесов.

Машины у них - г*вно, куча никому не нужных модификаций, заказывают только президенты там всякие.

Будете жрать что дают короче.
abuabmop форум
Старожил форума
08.02.2013 14:06
Время покажет, кого будут помнить связывая в воспоминаниях с авиацией России.
Погосяна или Лебедева.

Супер Сухой Джет или Ту-204.

Посмотрим.

abuabmop
Foxhound
Старожил форума
08.02.2013 14:13
Ну будем надеяться что сей пепелац наконец-то завернут , хватит уже бабло осваивать на бесполезных доработках 22-х летнего проекта..
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 14:20
2 Foxhound

А то, что Боинг-737 уже полвека, и его все дорабатывают и он прекрасно летает, ничего?
andrewsk
Старожил форума
08.02.2013 14:20
В какой стране возможно такое, чтобы руководитель огромного государственного пред-
приятия уговаривал мировое сообщество не покупать продукцию его заводов ? ? ! !
Этот человек - преступник ! Так же, как и те, кто удерживают его в должности ! !
PrettyNIghts
Старожил форума
08.02.2013 14:31
Это ту-204 мерседес? :))))
а у вас тут весело :)
Л А Г
Старожил форума
08.02.2013 14:39
У SSG-100 тоже нет коммерческого будущего.
Москвич
Старожил форума
08.02.2013 14:47
Вот реально интересно, сколько денег было вложено в проект Ту-204 с самого начала и до сегодняшнего дня? В его многочисленные модификации?
Каландровожатый
Старожил форума
08.02.2013 14:49
С точки зрения мелкосерийности, Погосян, к сожалению, прав. Мелкая серия делает самолет "золотым", а снабжение запчастями невозможным.

Ту-204 жаль. Как ни крути - самая успешная по числу эксплуатируемых машин программа после окончания советской власти.
Васюганец
Старожил форума
08.02.2013 14:51
Вы гражданин погасян или как вас там негодяй и подлец!Вы все в верхушке власти начиная с кремля и заканчивая чинушами в регионах плевали на страну и на ее население!Вы мачеха которая не любит приемного ребенка!Хотя и мачехи бывают лучше родной матери!
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 14:52
Появись 204-й не в 89-м, а году эдак в 83-м - счас летали бы на них, а не на боингах с эйрбасами. Не в то время не в том месте оказался самолётик
tushkan
Старожил форума
08.02.2013 14:52
2 авиаторЪ
..В737 не дорабатывают, а доводят до требованиям сегодняшнего дня..
..и очень успешно....
Дядя форум
Старожил форума
08.02.2013 14:52
А то, что Боинг-737 уже полвека,
===========
Как дети....
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 14:55
2 tushkan

А кто мешает 204 довести до требований сегодняшнего дня? Если уж 50-летний самолет можно, почему 20-летний нельзя?
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 14:57
Было бы желание и политическая воля...
tushkan
Старожил форума
08.02.2013 14:59
2 АвиаторЪ
..а смысл?????????
Машинку, заведомо дохлую, .. ну мы же взрослые люди....
...ну тока за откат....."есчё" подёргаться.....
Foxhound
Старожил форума
08.02.2013 15:02
АвиаторЪ
Посмотрить на степень доработок в Боинге. сравните модификацию 100 и 900max.
И не забудьте ещё , что их почти 7000 наштомповали за пол века, а у нас за 21 год 72 самолёта из которых дай бог треть летает.
И не приводите в пример самолёт другого класса и вместимости.
Взгляните на 757 хотябы. Только почитайте его историю и для чего он создавался, прежде чем сыпать аргументами.
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 15:10
Есть Ту-204-300 с укороченным фюзеляжем, на 140 пассажиров. Это изначально дальнемагистральник, а узкофюзеляжный дальнемагистральник малой вместимости - это полный бред. Так почему бы не переработать его в среднемагистральный, осовременить, довести до ума? Вполне себе конкурент А319 получится
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 15:15
2 Foxhound

Boeing 737-900max - нет такой модификации самолета. Есть 737-900, а 737MAX - это совсем другое. МНите из себя профессионала, а путаетесь в элементарных вещах
andrewsk
Старожил форума
08.02.2013 15:18
По тому, как Погосян старается, делаю вывод : Ту-204"СМ" будет хорошей машиной !
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2013 15:22
АвиаторЪ


Неужели Ту-204 и правда настолько плох, что все его так не любят?

Его не любят только враги авиации!
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 15:22
Если бы еще она была кому-то нужна, эта хорошая машина...
Москвич
Старожил форума
08.02.2013 15:24
Ну так полно же модификаци! Ту-204, Ту-214, Ту-234, Ту-204CM ещё какие-то и всё равно никому не нужен. А тут предлагают ещё что-то модифицировать))
Foxhound
Старожил форума
08.02.2013 15:25
Теперь задумайтесь о стоймости доработок и дальнейшем росте стоймости самолёта прибавьте к этому никакое послепродажное обслуживание и вцелом завышенную стоймость.
И кому он после этого нужен если есть А319?
Среднестатистической авиакомпании не нужен летающий геморой.
Ей нужен самолёт сразу и чтоб деньги можно было за него платить в рассрочку в течение 20 лет.
Чтобы этот самолёт летал с минимальными остановками на техобслуживание и чтоб это техобслуживание можно было провести в любом аэропорту если что.
Арбузы и Боинги могут это практически гарантировать, мы же пока только начали пробовать это на ССЖ
Никуда
Старожил форума
08.02.2013 15:25
По количеству потраченых денег на мокрый-джет можно было разработать, произвести, сертифицировать и втюхать принципиально новую линейку гражданских воздушных судов! Г-ну Погосяну не чужое хаять надо, а над качеством своего работать в поте лица, чтобы в местах всеобщего отдыха на рудниках не оказаться! Такое мог сказать только подлец!
Москвич
Старожил форума
08.02.2013 15:26
Ту-204С
spbnavigator
Старожил форума
08.02.2013 15:26
Осталось сказать, что у нас, как у граждан, нет коммерческого будущего, и лучше бы в этой стране жил кто-то другой... Ну или как-то так. Обидно да!
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 15:30
2 Foxhound

Про ССЖ лучше помолчите. Это не самолет, а истребитель бюджетных денег
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 15:30
2 Foxhound

Про ССЖ лучше помолчите. Это не самолет, а истребитель бюджетных денег
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 15:31
За те деньги, которые ушли на ССЖ, можно было Ту-204 сто раз до ума довести
spbnavigator
Старожил форума
08.02.2013 15:36
И Ту-204 и Ан-148, и Ан-140 и многое другое... Но мнение мое субъективно и на истину в последней инстанции не претендует...
quafodil форум
Старожил форума
08.02.2013 15:43
Немного устаревшие данные, но все же прочтите вот это ( нашел через гугл) http://www.uacrussia.ru/common ...
Можно еще добавить, что стоимость летного часа на Ту-204-300 немного меньше, чем на А-320.
Foxhound
Старожил форума
08.02.2013 15:44
АвиаторЪ:
А если подумать? А не изображать из себя хамский дерижабль.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2013 15:52
quafodil | форум автора сообщения


Немного устаревшие данные, но все же прочтите вот это ( нашел через гугл) http://www.uacrussia.ru/common ...
Можно еще добавить, что стоимость летного часа на Ту-204-300 немного меньше, чем на А-320.


А стоимость при покупке с завода, разница есть?
quafodil форум
Старожил форума
08.02.2013 15:56
А стоимость при покупке с завода, разница есть?

Лизинговые платежи, летный час он и в африке...
Sirocco
Старожил форума
08.02.2013 15:56
Товарищ начальник ОАК не своем уме помоему
Hotpilot
Старожил форума
08.02.2013 15:59
Если посчитать чисто математически то за 23 года производства серии Ту-204/214 было построено 73 самолета, т.е. 3, 17 в год; SSJ-100 далеко не вырвался: за 5 лет произвоства было построено 22 самолета, т.е. 4, 4 в год. Посути если продолжать такими же темпами строить SSJ то и его через 20 лет не будет иметь коммерческого будущего))), чисто мое мнение.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2013 15:59
quafodil

А стоимость при покупке с завода, разница есть?

Лизинговые платежи, летный час он и в африке...


Вот и сделайте вывод, сколько часов Ту будет летать только на разнице в цене "часов бесплатно".
quafodil форум
Старожил форума
08.02.2013 16:05
2 Alex Skyboy
Я не понял, вы в чем меня убеждаете? Я вам факты привел, а вы про какие мифические "часы бесплатно" Самолет ничем не хуже зарубежных аналогов, проверено опытом эксплуатации, несмотря на штучное производство, просто на нем хер откаты получишь при заключении контрактов на поставку, AIRBUS даже не скрывает, что откаты платит за заключение контрактов, вот где собака порылась, кругом одно бабло.
Hotpilot
Старожил форума
08.02.2013 16:18
Как только г-н Лебедев заявил о покупке 44 самолётов Ту-204СМ, его начали зажимать, ну а катастрофа стала хорошим поводом.
Gook
Старожил форума
08.02.2013 16:21
Правильнее было бы сказать, что у всей российской авиации уже не видится будущее, а вместе с ней и у Ту-204.
Послностью согласен с АвиаторЪ. Более того, тех денег, что растворились в RRJ, хватило бы не только на доводку самого самолета, но и на новые двигатели и оборудование. Вот ведь гримаса судьбы - умудриться воздать самолет в котором отечественное только планер, и тот не получился. Ну что ж, я уже писал здесь в какой-то теме, что в Армянская школа самолетостроения победила Советскую школу. С чем и поздравляю соотечественники!
Москвич
Старожил форума
08.02.2013 16:25
Был бы товар хорошим, покупатель нашёлся бы. А пока всё это похоже на бесконечное оживление Франкенштейна.
Hotpilot
Старожил форума
08.02.2013 16:39
На SSJ тоже немного покупателей, реально Один единственный Аэрофлот и то я уверен под давлением. Так что его можно тоже будет назвать Франкенштейном
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2013 16:40
2 quafodil

2 Alex Skyboy
Я не понял, вы в чем меня убеждаете? Я вам факты привел, а вы про какие мифические "часы бесплатно" Самолет ничем не хуже зарубежных аналогов, проверено опытом эксплуатации, несмотря на штучное производство, просто на нем хер откаты получишь при заключении контрактов на поставку, AIRBUS даже не скрывает, что откаты платит за заключение контрактов, вот где собака порылась, кругом одно бабло.

Да, кажись друг друга мы и не поняли.

Про самолет согласен, что он не хуже аналогов, только дешевле их на лямов 30
Hotpilot
Старожил форума
08.02.2013 16:40
ceky
Старожил форума
08.02.2013 17:00
Большое коммерческое будущее, настоящее и прошлое академик Погосян увидел в другом самолете.
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 17:11
Пока российским авиапромом рулят погосяны, нащ удел - быть вечным клиентом эйрбасов, боингов и эмбраэров. Бразильцы, к слову, собственного авиапрома ВООБЩЕ никогда не имели. Скоро и китайцы подключатся. А мы в это же самое время просрали все до основания благодаря таким, как погосян. Вот потеха то будет - на китайских самолетах летать! Особенно если это будет копия того же Ту-204)))
12345

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru