Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ан-124 - очередная серия в российской мыльной опере

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.02.2013 10:03
AEX.RU: Ан-124 - очередная серия в российской мыльной опере / Михаил Вахнеев / Эксклюзивное интервью / 6 февраля 2013 года

16 января 2013г. в аэропорту Лейпцига состоялась торжественная церемония передачи ангара для обслуживания воздушных судов в эксплуатацию группе компаний «Волга-Днепр». После церемонии корреспондент AEX.ru побеседовал с Президентом Группы компаний «Волга-Днепр» Алексеем Ивановичем Исайкиным.

HR
Старожил форума
06.02.2013 10:03
"...То, что нам предстоит сделать, сохранив потенциал для развития, резко сократить расходы и реализовывать программу выживания."

К сожалению "не убавить не добавить" - это и есть реальная оценка состояния авиатранспортной отрасли.

Каландровожатый
Старожил форума
06.02.2013 12:10
...С такими финансовыми результатами у основного потенциального заказчика Ан-124 возобновления его производства мы, возможно, не дождемся...
Green Laser
Старожил форума
06.02.2013 12:13
Про прогноз BOEING объёма производства B-747 при его проектировании, мне кажется Исайкин или Джо Саттер немного слукавили.
Неужели Боинг затевал такой дорогостоящий и рискованный проект только для того, чтобы выпустить 50 машин? Какую же норму прибыли они рассчитывали на каждом проданном самолёте получать при такой малой серии, если всё-таки исходить из ожидания коммерческого успеха проекта вместе со всеми НИОКР и развёртыванием нового производства под такой здоровый аппарат?
briskwind
Старожил форума
06.02.2013 19:47
Уважаемый Алексей Иванович, желаю преодолеть трудности 2013, как это было на протяжении развития компании. Бюрократические реалии не должны быть препятствием к дальнейшему развитию, а уход с «поля боя» это не поражение это сохранение сил и ресурсов для дальнейшего развития.
Касательно слов: «Существующего дефицита квалифицированных менеджеров. Мы просто не успеваем использовать те возможности, которые у нас открываются для развития» готовы к сотрудничеству.
Абель
Старожил форума
07.02.2013 00:41
Проект 747 проиграл С-5. Если бы выиграл, то их построили бы столько же, сколько С-5: 81 штука С-5А + 50 С-5В. Как бы недалеко от Руслана ушел.
Дедушка авиации
Старожил форума
07.02.2013 12:39
Абель, 747 выпущено 1, 458
C5 выпущено 131

если у вас все в порядке с математикой, то вы увидите какая цифра больше.
Puh
Старожил форума
08.02.2013 10:55
Все понравилось, за исключением излишней веры в "цифру". Дань моде какая-то... Полный перевод - это лишняя трата времени и средств. И есть ли спецы на заводах способные так быстро переориентироваться на "цифру"? То же самый Боинг не переводил никогда старые изделия полностью в цифровой формат, только те места где требуется внесение изменений.
GRV
Старожил форума
08.02.2013 12:12
Если не переводить в цифру, то себестоимость производства будет запредельная. Да и старые косяки (допуски) можно исправить.
Voloda
Старожил форума
09.02.2013 21:37
"...из авиации квалифицированный народ ушел в другие индустрии и отрасль оголилась"
"...в России дефицит квалифицированного авиаперсонала"
"У нас проблема с подготовкой инженерного, технического персонала..." - говорит Алексей Иванович,
а в "Волга-Днепр Техникс-Москва" принудительно 150 человек иженерно-технического состава заставляют написать заявления в отпуск без содержания на год, грубо нарушая трудовой кодекс! Угрожая-кто не напишет-сократим. Как же так, Алексей Иванович или вы не владеете ситуацией в группе компаний?
тут уж действительно - "У нас, к сожалению, далеко от слов до реального дела"
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru