Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Командующий ВТА: Военная авиация может вернуться к практике перевозки гражданских грузов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.02.2013 18:46
AEX.RU: Командующий ВТА: Военная авиация может вернуться к практике перевозки гражданских грузов 05.02.13 13:35

Военная авиация может вернуться к практике перевозки гражданских грузов. Об этом сообщил командующий военно-транспортной авиацией Военно-воздушных сил России генерал-майор Владимир Бенедиктов. По его словам, ранее такие перевозки осуществлялись, однако несколько лет были прекращены. Возвращение к этой практике позволило бы Минобороны экономить средства, направляемые на повышение квалификации военных летчиков, так как за топливо, израсходованное во время полета с коммерческим грузом на борту, платил бы заказчик.

rad123 форум
Старожил форума
06.02.2013 04:30
Желание г. Бенедиктова понятно, но....
На практике получиться следующее: Расходная часть (приобретение техники, обеспечение запчастями, продление ресурсов, ремонты, зарплата ЛС и ИТП и т.д.) будут оплачиваться государством. А деньги за авиационные работы будет "пилиться"... часть для приличия будет оставаться в части, а основные деньги будут уходить налево.

Так как расходная часть таких перевозок будет минимальной, то естественно военные смогут предложить минимальную стоимость тона/км. А гражданская авиация со своими расценками и отчислениями на обеспечение сертификационных требований и на поддержание безопасности полётов вынуждена будет "отдыхать". Это мы уже проходили в 90-х.

Данные перевозки будут абсолютно бесконтрольны. Ни один работник службы АБ или полевой инспектор не сможет проверить ВС, груз и т.д. В том числе и потому, что полёты будут выполняться с военных аэродромов. Такими "каналами" пользовались в 90-х для перевозки ворованных машин с дальнего востока в западные регионы страны.

Контролировать эти процессы абсолютно невозможно. По договору будет один груз и одна сумма, а на самом деле вместо одной машины будет 10-ть и наличными заплатят в 10-ть раз больше.

Далее возникнет следующая проблема. Для сокрытия фактической загрузки экипажи вынуждены будут экономить топливо и посадки. Это мы тоже проходили, знаем к чему это приводит. Помним как Ан-12-е падали без топлива.

Расчёты с заказчиком наличными приведут к тому, что в транзитных аэропортах экипажам будет "интереснее" заправляться за наличные, т.е. непосредственно у запращиков. Если сейчас у заправщиков при заправке ВС нет интереса воровать керосин в (больших количествах), потому что вывезти с территории его нельзя, а продать на территории некому, то с появлением "коммерсантов в погонах" такой интерес появится. Выглядеть это будет так: подъезжает ТЗ, по требованию заправляет 1 тонну керосина и 5-ть за наличные. Где возьмут эти 5-ть? Недолив топлива в ВС при заправке. Система измерения топлива на ВС не подлежит поверке, а следовательно показания топливомеров не являются доказательством фактически заправленного топлива. Топливомеры же на ТЗ проходят поверку и их показания являются основными. А обойти их для заправщиков (топливомеры), заправив в баки топлива на тонну меньше труда не составит. Особенно на новых (иностранных) ТЗ, разработчики которых и подумать не могли, что у кого то может возникнуть желание воровать авиационный керосин.

Поэтому хотелось бы узнать у г. Бенедиктова и г. Нерадько, нужен ли им такой "ГЕМОРОЙ"?!
dinamit
Старожил форума
06.02.2013 09:46
To rad123:
Абсолютно согласен. На 1000%. Прекрасно помню ситуацию 1992-1996 годов, когда Шапка открыла этот шлюз. Что творилось... Тащили не только машины - тащили всё цветнину, редкозёмы, краденое. А Чкаловский - это же была контрабандная дыра для бандюков всех мастей. Если это случится - значит всё, спёкся наимудрейший окончательно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru