Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Якутия" получила первый самолет Bombardier Dash 8 Q400

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.02.2013 10:34
AEX.RU: Авиакомпания "Якутия" получила первый самолет Bombardier Dash 8 Q400 01.02.13 10:22

Авиакомпания «Якутия» провела презентацию первого в воздушном парке самолета Bombardier Dash 8 Q400. Новое воздушное судно, получаемое в рамках государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», призвано заменить на региональных маршрутах самолеты Ан-24.

vstone
Старожил форума
01.02.2013 10:34
Я так понимаю SSJ к нему в нагрузку дали. Как в Совке: хочешь Дюма- купи "Малую землю".
Yan
Старожил форума
01.02.2013 12:24
Если я правильно понял по презентации на aex, у 400 есть система предсказания отказов. Очень интересно, как реально она будет работать, тем более в таких условиях.

ИМХО - экстрим.
tomashomecat
Старожил форума
01.02.2013 14:01
в своё время якутия отказалась от ан140 т.к. его цена 20млн уе. цена этого 25млн. может я чего не понял? и ан-24 он не заменит т.к. требования к ВВП у него выше.
rad123 форум
Старожил форума
01.02.2013 14:57
своё время якутия отказалась от ан140 т.к. его
цена 20млн уе. цена этого 25млн. может я чего не
понял?

не отказались они от Ан-140. Это он (Ан-140) отказался летат в условиях Якутии. Из 4-х Ан-140 летают только 41253 и 41253, остальные встали и на долго. Поэтому у них (а/к Якктия) других вариантов просто нет, пассажиров нужно возить.
Другой вопрос, откуда у Якутии столько денег!? И на боинги и на суперджеты и на dhs хватает.
Yukagir
Старожил форума
01.02.2013 15:58
По поводу откуда столько денег - цены на билетики по региону посмотрите, думаю станет понятно...
rad123 форум
Старожил форума
01.02.2013 17:58
По поводу откуда столько денег - цены на билетики по региону посмотрите, думаю станет понятно...

А вы цены с чем сравниваете? За уралом цены у всех немаленькие, однако ни кто себе не может позволить приобретать технику в таких каличествах. Уверен, что "собака зарыта в другом месте".-) Вопрос только, где?
АвиаторЪ
Старожил форума
01.02.2013 18:47
Насчет того откуда у Якутии деньги. РС (Я) - один из богатейших регионов страны. Там кладовая полезных ископаемых, начиная от всем известных алмазов и заканчивая всем чем хош. Короче можно тока порадовацца за ребят, но вопрос - почему не Ан-140? Не Ил-114? КА
Dlark
Старожил форума
01.02.2013 19:34
Поздравляю Авиакомпанию с отличной покупкой. Теперь внутри региональный полеты будут комфортными и надежными.

А ценники с Ан-140 сравнивать не стоит .... 52 кресла у Ан-140 и 73 кресла у Q400 + мощные движки, которые разгоняют самолет выше 650 км/ч. Кое-где заменит и Ту-134.
tomashomecat
Старожил форума
01.02.2013 20:20
http://news2.ru/story/324789/
Владимир Сальников:
— В Якутске не нарадуются на самолет «Ан-140». Пассажировместимость — 52 кресла, дальность хорошая, показатели отличные. Якутия в свое время сделала заявку на 30 таких самолетов. Но президент Объединенной авиастроительной корпорации Погосян заявил, что самолет не востребован, и эту заявку даже не приняли.

==
кто будет нянчиться со ШТУЧНЫМ самолетом? боинг? эрбас? ATR? сколько стоит заводская оснастка знаете? а с 300 поставщиками договориться? будет заказ на приличную серию, тогда и предъявляйте претензии к Антоновцам.
GRV
Старожил форума
02.02.2013 00:19
tomashomecat:

в своё время якутия отказалась от ан140 т.к. его цена 20млн уе. цена этого 25млн. может я чего не понял? и ан-24 он не заменит т.к. требования к ВВП у него выше.


Во-первых, Q400 в полтора раза больше Ан-140. А во-вторых, у него значительно ниже часовой расход топлива.
Yan
Старожил форума
02.02.2013 01:39
2 tomashomecat

кто будет нянчиться со ШТУЧНЫМ самолетом? боинг? эрбас? ATR? сколько стоит заводская оснастка знаете? а с 300 поставщиками договориться? будет заказ на приличную серию, тогда и предъявляйте претензии к Антоновцам.
01/02/2013 [20:20:48]


А кто нибудь вообще искал заказчиков на этот самолёт?
Yukagir
Старожил форума
02.02.2013 13:45
Повторюсь, но мне кажется что 4ч.25минут на АН 24 в одну сторону за 25000 рублей это дороговато.
Это ежели не житель местный.
И еще - я сильно сомневаюсь что Q400 будет допущен на якутские грунты.
rad123 форум
Старожил форума
02.02.2013 14:27
АвиаторЪ
Насчет того откуда у Якутии деньги. РС (Я) - один из богатейших регионов страны.
Там кладовая полезных ископаемых, начиная от всем известных алмазов и
заканчивая всем чем хош. Короче можно тока порадовацца за ребят, но вопрос -
почему не Ан-140? Не Ил-114?

Этак рассуждать, так мы Орабские Эмираты должны "переплюнуть". У них только нефть, газ и пляж на полстраны, а у нас еще и лес и рыба и золото/платина, алюминий... про грибы и ягоды я вообще молчу-)
Harrier форум
Старожил форума
03.02.2013 12:55
А вы цены с чем сравниваете? За уралом цены у всех немаленькие, однако ни кто себе не может позволить приобретать технику в таких каличествах.


URAL: 25 A-320 и 321
ORENAIR: 27 Boeing 737
ROSSIYA 26 A-320 и A319


YAKUTIA 7 Boeing 737NG
5 Boeing 757
1 Dash 8
1+1 SSJ

Знаете, всегда удивляли дятлы, которые несут всякую хуню, незнаю даже элементарного!!!!

www.airfleets.net

rad123!!!-заходите, пользуйтесь интересуйтесь и ОБРАЗОВЫВАЙТЕСЬ, если невтеме.
PROEN форум
Старожил форума
04.02.2013 07:26
Yukagir - в Якутии восемь месяцев в году грунты аналогичны бетону марки 500. Распутица обычно весной и то около двух недель, так как тает очень интенсивно и солнце круглые сутки.

Yukagir
Старожил форума
04.02.2013 23:38
Спасибо. А то я не в курсе был. Тем не менее сомнения мои не исчезли.
rad123 форум
Старожил форума
05.02.2013 12:43
Harrier

А вы цены с чем сравниваете? За уралом цены у всех немаленькие, однако ни кто себе не может позволить приобретать технику в таких количествах.


URAL: 25 A-320 и 321
ORENAIR: 27 Boeing 737
ROSSIYA 26 A-320 и A319


YAKUTIA 7 Boeing 737NG
5 Boeing 757
1 Dash 8
1+1 SSJ

Знаете, всегда удивляли дятлы, которые несут всякую хуню, незнаю даже элементарного!!!!

А меня удивляют те дятлы которые невнимательно читают тексты. По русски же написано про "зауралье". При чём здесь ROSSIYA и ORENAIR? URAL тоже с натяжкой, основной объём перевозок в сторону запада!
tomashomecat
Старожил форума
05.02.2013 20:27
GRV | форум автора сообщения

tomashomecat:

в своё время якутия отказалась от ан140 т.к. его цена 20млн уе. цена этого 25млн. может я чего не понял? и ан-24 он не заменит т.к. требования к ВВП у него выше.


Во-первых, Q400 в полтора раза больше Ан-140. А во-вторых, у него значительно ниже часовой расход топлива.
==

http://newsruss.ru/doc/index.p ...
Ан-140-100: часовой расход топлива — 550 кг
Модель Q400 Расход топлива за час полёта: 870 kg/h

вопрос не в том что Q400 больше, а в том что Якутия жаловалась что у них НЕТ ДЕНЕГ. щас очевидно что дело не вденьгах.
GRV
Старожил форума
05.02.2013 23:49
Согласен, про топливо это я некорректно высказался. По удельному часовому расходу на пассажира они примерно равны. Я имел ввиду, что Q400 значительно быстрее Ан-140, а значит, за час улетит дальше и расход на одного пассажира за рейс будет меньше. К тому же, при полёте на расстояние 800-1000км. разница во времени полёта у Q400 по сравнению с турбореактивными столь мала, что пассажир практически ничего не теряет в удобстве перевозки. Поэтому переход на Q400 с этих машин можно осуществить практически без изменения расписания.
Каландровожатый
Старожил форума
06.02.2013 12:43
ИМХО, Q400 не заменит Ан-24. Q400 можно ставить скорее на часть маршрутов Ту-134. Беда Ан-140, как и большинства наших программ, в мелкосерийности. Из-за этого самолет получается дорогим.
А не влепить ли свое слово
Старожил форума
07.02.2013 17:42
А куда девались Ан-24 Якутии???
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru