Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Предварительный анализ информации по катастрофе Ту-204 Red Wings во "Внуково"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.01.2013 16:04
AEX.RU: Предварительный анализ информации по катастрофе Ту-204 Red Wings во "Внуково" / Межгосударственный авиационный комитет / Доклад / 24 января 2013 года

Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации.

кеша бобров
Старожил форума
26.01.2013 16:04
что за тупая конструкция? блокировка должна сниматься при обжатии даже ОДНОЙ опоры.
GRV
Старожил форума
26.01.2013 23:38
Браво кеша :))))))
А все в авиации такие "тупые", что до сих пор до этого не додумались?
Сами подумайте, что будет, если самолёт коснётся полосы одной стойкой и в это время сработают тормоза или реверс?
кеша бобров
Старожил форума
27.01.2013 16:03
для "экспертов"-тормоза на данном типе включаются с задержкой. касаемо реверса-ничего не будет (ПС-90). на 154, например, включают реверс ДО обжатия стоек.
в какой бурсе учились-то?
andrewsk
Старожил форума
27.01.2013 16:06
При необходимой скорости полёта по глиссаде в 210км\ч. разогнать его до 260 ! !
Получается, что после касания полосы самолёт, фактически, продолжал лететь над ВПП, слегка прикасаясь к ней колёсами!
fulcrum29
Старожил форума
27.01.2013 20:14
To GRV
А и вправду, что же произойдет если включаться оба реверса и выйдут спойлеры по сигналу обжатия только одной основной стойки? С тормозами опасно- возникнет момент рыскания, хотя вполне компенсируемый. А Вы вообще опыт пилотирования имеете?
zzz111
Старожил форума
27.01.2013 20:45
GRV - вы по какому ремеслу эксперт ? Ничего не будет . К вашему экспертскому на Б737 датчик вообще только на левой ноге . Просто на нормальных самолетах нет возможности получить от рычагов реверса прямую тягу - чисто механическая блокировка . И только суперсамолет тамагоча это допускает . На всех современных ВС блокировка реверса - по высоте - 10 футов примерно . И тока на ту204 сделано через это самое - глюк датчика на ноге приводит к отсутствию тормозов .
ALEX5
Старожил форума
30.01.2013 20:09
Для повышения надежности на самолетах вводят двух, трех, четырехкратное резервирование жизненно важных систем и оборудования. ПОЧЕМУ на этом типе для таких чрезвычайно важных функций как включение реверса, системы торможения, выпуск интерцепторов включили активацию всего через 2 (4) каких-то концевых выключателя??? ПОЧЕМУ??? Могут ответить разработчики? Человек может ошибиться, датчики могут не сработать, но самолет не должен оставаться неуправляемым! Это и есть пресловутый человеческий фактор, только на стадии проектирования!
alexvaleri
Старожил форума
27.05.2013 15:22
Ту-204 не изучал.
Объясните плз, на этом самолёте действительно нет механической защиты по увеличению тяги двигателя при неоткрытии створок реверса?
Это ключевой момент к пониманию ситуации.

На 737 Сlassic где установлена такая механическая защита? АММ по этому поводу молчит (просто удивительно!!!). Я central stand разобрал по винтику - ничего не нашёл. В пилоне тоже. Чувствую себя дураком.
Kyesha
Старожил форума
12.08.2013 12:32
В итоге, отчего произошла катастрофа?
scorpions форум
Старожил форума
28.11.2013 11:28
Мне вот интересно, на ту-154 после посадки за скоростью следил штурман, на ту-204 за ней получается некому следить , ладно там автоматика отказала, зацепили манжетой на а-310, ну второй то жить млять хочет или нет, скороть растет, куда он пялится? Да и по ощущениям, нет торможения, просто замороженные все какие-то, бортач выруби нах двигатели, фули эксперементировать с реверсом, полоса не бесконечная. На фоне тупых недоработок конструкции, затупленный экипаж, это писец в квадрате.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru