Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ЗАО "Русавиаинтер" изготовило первый интерьер самолета Ан-148 в vip компоновке для управделами президента России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.01.2013 16:53
AEX.RU: ЗАО "Русавиаинтер" изготовило первый интерьер самолета Ан-148 в vip компоновке для управделами президента России 17.01.13 16:42

Через несколько дней состоится передача первого самолета Ан-148 ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами президента РФ. Интерьер пассажирской кабины самолета для высокого заказчика выполнила компания ЗАО «Русавиаинтер».

Эраст форум
Старожил форума
17.01.2013 16:53
Как всё вкусно описанно ((
avk
Старожил форума
17.01.2013 18:32
Вообще-то Ан-148 №61716 сегодня улетел во Внуково
avk
Старожил форума
17.01.2013 18:36
А вот насчёт 2-х самолётов для МЧС в феврале - сказки для маленьких:)
temig
Старожил форума
18.01.2013 08:32
А высокий заказчик - это какой рост?
Бывший МИ
Старожил форума
18.01.2013 10:44
temig 18/01/2013 [08:32:05] #4
А высокий заказчик - это какой рост?

1, 62 метра с кепкой в прыжке, второй высокий на 2 см. меньше
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.01.2013 13:25
Данное сообщение удалено по требованию первоисточника. Также, удалено и сообщение о том, что в России изготавливаются интерьеры украинских Ан-158.

И эксплуатантам Ан-148 запрещено раскрытие информации о налёте и результатах эксплуатации самолёта. Похоже ОАК решил полностью блокировать любую положительную информацию об Ан-148 в СМИ. В 2012 году не было ни одного пресс-релиза про Ан-148 от ОАК. С завидной регулярностью приходят лишь релизы об успехах Суперджета.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.01.2013 13:25
Данное сообщение удалено по требованию первоисточника. Также, удалено и сообщение о том, что в России изготавливаются интерьеры украинских Ан-158.

И эксплуатантам Ан-148 запрещено раскрытие информации о налёте и результатах эксплуатации самолёта. Похоже ОАК решил полностью блокировать любую положительную информацию об Ан-148 в СМИ. В 2012 году не было ни одного пресс-релиза про Ан-148 от ОАК. С завидной регулярностью приходят лишь релизы об успехах Суперджета.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.01.2013 13:25
Данное сообщение удалено по требованию первоисточника. Также, удалено и сообщение о том, что в России изготавливаются интерьеры украинских Ан-158.

И эксплуатантам Ан-148 запрещено раскрытие информации о налёте и результатах эксплуатации самолёта. Похоже ОАК решил полностью блокировать любую положительную информацию об Ан-148 в СМИ. В 2012 году не было ни одного пресс-релиза про Ан-148 от ОАК. С завидной регулярностью приходят лишь релизы об успехах Суперджета.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.01.2013 13:26
Данное сообщение удалено по требованию первоисточника. Также, удалено и сообщение о том, что в России изготавливаются интерьеры украинских Ан-158.

И эксплуатантам Ан-148 запрещено раскрытие информации о налёте и результатах эксплуатации самолёта. Похоже ОАК решил полностью блокировать любую положительную информацию об Ан-148 в СМИ. В 2012 году не было ни одного пресс-релиза про Ан-148 от ОАК. С завидной регулярностью приходят лишь релизы об успехах Суперджета.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.01.2013 13:26
Данное сообщение удалено по требованию первоисточника. Также, удалено и сообщение о том, что в России изготавливаются интерьеры украинских Ан-158.

И эксплуатантам Ан-148 запрещено раскрытие информации о налёте и результатах эксплуатации самолёта. Похоже ОАК решил полностью блокировать любую положительную информацию об Ан-148 в СМИ. В 2012 году не было ни одного пресс-релиза про Ан-148 от ОАК. С завидной регулярностью приходят лишь релизы об успехах Суперджета.
Petro
Старожил форума
18.01.2013 18:45
Может и правда секретность? а то узнают враги об особенностях интерьера и заложат мину под корсет?
Yan
Старожил форума
19.01.2013 00:10
Закрытие информации об Ан-148 это нарушение Конституции о праве граждан знать правду о самолётах, которые производит страна.

Политика закрытости ОАК, вызывает в эффективности её менеджмента и вызывает подозхрения относительно коррупционности.
unic
Старожил форума
19.01.2013 00:38
Yan
Закрытие информации об Ан-148 это нарушение Конституции о праве граждан знать правду о самолётах, которые производит страна.
Политика закрытости ОАК, вызывает в эффективности её менеджмента и вызывает подозхрения относительно коррупционности.

Не положено холопам знать о делах государевых.
Lee форум
Старожил форума
23.01.2013 19:53
а кто мешает самостоятельно публиковать пресс-релизы?
или на это только специалисты ОАК способны?
GRV
Старожил форума
23.01.2013 21:04
Lee ip:

а кто мешает самостоятельно публиковать пресс-релизы?
или на это только специалисты ОАК способны?


Во-первых, ОАК производитель этой продукции (Ан-148) и должен быть сам заинтересован в увеличении продаж, следовательно, в информировании СМИ об успехах проекта.

Во-вторых, на деле не только этого не делается, но и эксплуатантам вяжут руки соглашениями о конфиденциальности, и они не могут выпустить ни одной официальной бумаги с результатами экуплуатации ни по Ан-148, ни по SSJ100.

А в-третьих - вот пример того, когда сторонняя организация попыталась похвалиться успехами, но, так как это связано с Ан-148 и Ан-158, её тут же пресанули.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru