Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Правительство России предоставило ГСС госгарантию по кредиту на сумму до $1 млрд

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.01.2013 11:41
AEX.RU: Правительство России предоставило ГСС госгарантию по кредиту на сумму до $1 млрд 11.01.13 11:25

Правительство России предоставило госгарантию по кредиту ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на финансирование работ по программе Sukhoi SuperJet 100 на сумму до $1 млрд. Об этом говорится в распоряжении Правительства РФ №2619-р от 29 декабря 2012 г., опубликованном сегодня на сайте Правительства.

АвиаторЪ
Старожил форума
11.01.2013 11:41
Суперджет, суперджет, суперджетище...
pen2pen
Старожил форума
11.01.2013 13:16
Вот, ещё один миллиард в попилджет.
Какой это уже по счёту, четвёртый или пятый?
air-squirrel
Старожил форума
11.01.2013 13:38
одним больше одним меньше) главное чтобы не пользу пошел этот 1 ярд)) Что ж поделать если наша отрасль неконкурентоспособна, но является стратегической отраслью страны. У нас все машиностроение в таком состоянии...надо тянуть, вытягивать из болотица и "эффективных менеджеров" заодно отсеивать...
pen2pen
Старожил форума
11.01.2013 14:40
если бы они пеклись о стратегической отрасли - то и вкладывали бы в отрасль, а не в проект, где русского только сборка и люминь
air-squirrel
Старожил форума
11.01.2013 15:43
а государство вкладывает и так ярды рублей в авиацию. Проблема в том что очень много кому нужны деньги в отрасли))).....
pen2pen
Старожил форума
11.01.2013 17:04
А почему вы карман академика-олигарха называете авиацией?

Взять, например, авиацию в москве.
Ильюшин - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Яковлев - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Миг - просто съели.
Мясищев - просто съели.
Туполев - едва ли 20% осталось, всем известные авиаолигархи ещё пару сотенок на туполев-плаза сделали.
САЗ - закрыт. СмАЗ - закрыт. НАПО - закрыт. Ещё десяток заводов - закрыты.
ВАРЗ, БАРЗ, ещё десяток АРЗ - закрыты.
Кумертау, Авиакор, Авиастар, КАПО - жизнь еле теплится.
Аналогично по всей стране со всеми производителями всего, что есть в самолёте - от заклёпок до авиадвигателей.

В сухом остатке жизнь есть в ГСС и на КнААПО - примерно в пять раз дороже, чем аналогичные проекты на западе (сравним с FD, CRJ, Embraer).

Так в какую авиацию вкладываются ярды рублей, покажите её?
air-squirrel
Старожил форума
11.01.2013 18:33
to pen2pen
Там не только карман Академика. Вы посмотрите кто сидит в советах директоров ГСС, ОАК, ИРКУТ. Сухого, там много людей с одиннаковыми фамилиями....)))и следовательно деньги они выделяют себе из госбюджета, одновременно показываю нулевой результат. Хотя нуль это тоже результат, в нашем случае деградация отрасли продолжается.
Я не могу ответить куда именно уходят деньги)))на эти вопросы обязаны отвечать Минпромторг и Степашин и КО.


Взять, например, авиацию в москве.
Ильюшин - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Яковлев - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Миг - просто съели.
Мясищев - просто съели.
Туполев - едва ли 20% осталось, всем известные авиаолигархи ещё пару сотенок на туполев-плаза сделали.
САЗ - закрыт. СмАЗ - закрыт. НАПО - закрыт. Ещё десяток заводов - закрыты.
ВАРЗ, БАРЗ, ещё десяток АРЗ - закрыты.
Кумертау, Авиакор, Авиастар, КАПО - жизнь еле теплится.
Аналогично по всей стране со всеми производителями всего, что есть в самолёте - от заклёпок до авиадвигателей.

В сухом остатке жизнь есть в ГСС и на КнААПО - примерно в пять раз дороже, чем аналогичные проекты на западе (сравним с FD, CRJ, Embraer).

Так в какую авиацию вкладываются ярды рублей, покажите её?
Сашочек
Старожил форума
11.01.2013 19:24
to pen2pen

"Взять, например, авиацию в москве.
Ильюшин - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Яковлев - отправлен на сто первый километр, старики выкинуты на улицу.
Миг - просто съели.
Мясищев - просто съели.
Туполев - едва ли 20% осталось, всем известные авиаолигархи ещё пару сотенок на туполев-плаза сделали.
САЗ - закрыт. СмАЗ - закрыт. НАПО - закрыт. Ещё десяток заводов - закрыты.
ВАРЗ, БАРЗ, ещё десяток АРЗ - закрыты.
Кумертау, Авиакор, Авиастар, КАПО - жизнь еле теплится".
-----------
Все это смахивает на коллективное помешательство! Это когда какая-то компания много в себя приняла и начала вытворять бессмысленные действия в виде диких плясок, кувырканий, воплей и всего такого. Никто не контролирует себя и товарища и все творят буйство. Иного объяснения действиям власть придержащих нет. Они как будто не видят (неужели и вправду не видят) что угасает жизнь в подавляющем большинстве КБ, прекращают свое существование заводы, прежде дававшие прекрасную, или, скажем так, неплохую продукцию, которая абсолютно ПОЛНОСТЬЮ обеспечивала гражданские и военные перевозки по всей ОГРОМНОЙ стране. И все это принесено в жертву только ради одного проекта, в котором доля российского труда составляет не более четверти. Да он и не имеет перспективы из-за полного несоответствия заявленным параметрам. По этой причине ВСЕ 11 поставленных в авиакомпании самолеты возврщаяют ГСС взад.
Где же все контрольные службы? Где ФСБ? Где прокуратура? Как себя чувствует Счетная палата, проложившая дорогу этому миллиарду для ГСС?
air-squirrel
Старожил форума
14.01.2013 10:09
To Сашочек
Гос-ву ничего не остается как продолжать вбухивать миллиарды в проект ГСС в ином случае (банкротство ГСС) нанесет имиджевый удар по стране, результатом которого станет НУЛЬ продаж наших гражданских самолетов (за границей, хотя этих продаж и сейчас нет.....), тем самым мы признаем что РФ делать конкурентные самолеты не может! Гос-во - лох)) дало себя обмануть десять лет назад, когда пелись оды проекту ЫЫО-100, теперь всем народом будем поддерживать нерентабельный проект. МС-21 к нему так же примкнет лет так через 7....такую же комедию будем иметь с "мифическими" твердыми заказами ....печально...но все это приведет к epic fail'у отрасли. В итоге будем собирать Арбузы в россии в кол-ве пару десятков с себестоимостью выше.чем например арбуз-320 собранный в Китае...эти Арбузы мы потом будем впихивать нашим же авикомпаниям....
GRV
Старожил форума
14.01.2013 15:36
ГСС продолжает генерировать убытки, а государство поручается ещё за $1 млрд. Почему бы нашим партнёрам - итальянцам не поучаствовать в поддержке проекта? 25% ГСС принадлежит итальянцам, 50% двигателя принадлежит французам, 60% самолёта производится за рубежом, а финансирует и даёт гарантии только правительство РФ. Молодцы!
Yan
Старожил форума
14.01.2013 16:37
2 air-squirrel

To Сашочек
Гос-ву ничего не остается как продолжать вбухивать миллиарды в проект ГСС в ином случае (банкротство ГСС) нанесет имиджевый удар по стране, результатом которого станет НУЛЬ продаж наших гражданских самолетов (за границей, хотя этих продаж и сейчас нет.....), тем самым мы признаем что РФ делать конкурентные самолеты не может! Гос-во - лох))
14/01/2013 [10:09:34]


У нас имидж и так не сахарный, а банкротство обычное явление. GM обанкротили и ни чего, Опель чуть не обанкротился. А как мы делаем самолёты все и так знают. Так что имидж - не аргумент. Японский Olimpus тоже подделывал отчёты, занималась японская прокуратура. Да и вообще, гворить об имидже наших компаний смешно.

Весь капиталистический Мир живёт по законам и очищается от хреновых манагеров хотя бы в период кризиса. В КНДР и Китае от хреновых манагеров избавляются быстрее, поэтому и темпы технологического роста у них получше.
tucha
Старожил форума
14.01.2013 16:50
Правая рука не ведает, про то , что делает левая. А про полушария в коробке принимающей такие решения даже и думать не хочется.
PanRU
Старожил форума
14.01.2013 18:34
tucha

Правая рука не ведает, про то , что делает левая.
---------
вы какой рукой текст набираете? Или обе в ходу?
GRV
Старожил форума
14.01.2013 20:41
В случае с нашим правительством, одна рука набирает текст, а вторая непрерывно жмет на delete :))))))))
HeliCap
Старожил форума
14.01.2013 21:03
Вы все погрязли в тине заблуждений, сейчас придёт AlexR, магистр демагогии и его юный падаван Robert_FN по прозвищу "экономист", первый расскажет вам о пользе "супержжета", второй- о вреде прибыли и положительного баланса- и спадёт пелена с очей ваших, будете падать ниц, поедая галстуки!)...
PROEN форум
Старожил форума
15.01.2013 04:33
Все-таки эксплуатанты есть лучший критерий для оценки самолета. Аэрофлот без экстаза летает на ЫЫО - ладно, может у них больше интереса к Бобикам, Армяне отказались - говорят обанкротились, ну а Якутяне что ж так прохладно это "чудо" встретили?! Даже на первоначальном этапе под фанфары умудрились его заморозить? Тут Ишаев копытом уже яму вырыл, ожидаючи его любимый ЫЫО, а он все не летит и не летит... Ну нельзя же так с людьми!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru