Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Малая авиация готовится к "спринту"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.12.2012 12:32
Голос России: Малая авиация готовится к "спринту" Николай Семенов / 27 декабря 2012 года

Российский авиапарк пополнится малой авиацией. Сразу два министерства - Минпромторг и Минтранс - решили финансировать строительство небольших самолетов. Речь идет о 9-местном "Рысачке" и 19-местной "Гжели". Как сообщается, до 2025 года российские авиакомпании должны получить по 300 с лишним машин каждого типа.

О будущем малой авиации в стране рассказал "Голосу России" главный редактор портала Avia.ru, эксперт Комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров.

arkair
Старожил форума
28.12.2012 12:32
"эксперт" Комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров: И у одного, и у другого самолета есть своя предыстория. Самолет "Гжель" строился серийно. Более того, на базе этого самолета авиакомпания Dexter пыталась построить свой бизнес - широко разрекламированное аэротакси. Но через некоторое время эксплуатации они ПОЧЕМУ-ТО перешли на самолеты западного производства.
ВЕРОЯТНО, они ЛИБО нашли КАКИЕ-ТО изъяны в этом самолете, ЛИБО посчитали, что экономика западных самолетов лучше для данного сегмента бизнеса. В любом случае от "Гжели" они отказались. ВОЗМОЖНО, самолет требует КАКИХ-ТО доработок.
Что касается "Рысачка", у него тоже есть НЕКАЯ предыстория, хотя самолет никогда не выпускался серийно и выпущен в опытном экземпляре. Изначально этот самолет делался по заказу Министерства транспорта для авиационных училищ, для подготовки курсантов, будущих пилотов.
Однако на КАКОМ-ТО этапе Министерство транспорта отказалось финансировать этот самолет - у него были КАКИЕ-ТО снования для этого. То ли оно посчитало, что не выполнено техзадание, ТО ЛИ были КАКИЕ-ТО другие причины, но финансирование этого проекта было остановлено.
Сейчас его разработчики пытаются предложить этот самолетик для нужд гражданской авиации. Однако очевидно, что по нему необходимо провести еще немало работ. Самолет не сертифицирован, а это достаточно длительный и ресурсоемкий процесс.

КАКАЯ-ТО ТАКАЯ экспертная оценка, никакая. В другой заметке на эту тему попутали число мест в "Гжели" и "Рысачке", а к Ан-2 непременно добавляется "Кукурузник" или ("Кукурузник"), иначе публике видимо не понятно. Кстати, "Рысачку" надо бы еще нехило подрасти до заявленных 19 мест.
Выбрали "из того, что было" - на "Гжель" оснастку на заводе, видимо еще не порушили, а на "Рысачка" недавно построили. И всё это при условии "наличия заказов", что, учитывая отсутствие какой-либо положительной репутации выбранных самолетов сомнительно.
А реально рынок будут заполнять Л-410, понемногу "Караваны" и есть нажежда, что Ан-2МС.
GRV
Старожил форума
29.12.2012 03:02
2 arkair

Ни к чему так болезненно реагировать. Суть вашей неприязни лишь в том, что конкретно вы являетесь участником гонки за бюджетные ресурсы и болеете за другой самолёт. Скажи я, что Гжель и Рысачок г..но, вы бы не были столь "критичны". Не беспокойтесь, ваш проект скорее всего получит поддержку, так как на него есть спрос. А на эти самолёты заказов пока нет. :)

Да, я не стал говорить о конкретных проблемах Гжели, хотя они мне известны. Да, я точно знаю, почему Минтранс отказался от Рысачка. Но озвучивать это в скоротечном интервью радиостанции по телефону в прямом эфире не имеет смысла. Это вопросы для обсуждения в профессиональной среде. И Кукурузник был упомянут лишь потому, что для 90% россиян название Ан-2 ничего не говорит. А кукурузник на картинка видели многие. А вы сразу обиды кидаете.

В другой заметке, другого издания, где перепутали число мест, был не мой комментарий. Я, кстати, уже высказал своё ФЕ автору той статьи. Не поленилась бы она и позвонила бы мне, не получился бы такой косяк :)

А про ваш проект мы уже писали и скоро будет ещё один материал на AEX.RU. Надеюсь, это вас умиротворит :)
andrewsk
Старожил форума
30.12.2012 10:55
Роману Гусарову.

Роман, можете ли Вы хоть немного осветить вопрос по М-102 "Дуэт" ?
Практически готовый самолёт, индусы на нём летают. Скоро, с нашей же помощью, до-
ведут до полного ума.Пассажировместимость -именно та, о которой сегодня заявляют
Минпромторг и Минтранс.
Чем вызвано упорное нежелание наших Властей не замечать этот самолёт ? !
Edelveise
Старожил форума
06.01.2013 21:14
Дуэт достатлчно серьезный корпоративный лайнер со всеми вытекающими. Извините, что вмешиваюсь. Если мы говорим о регионалке между Бодайбо и ближайшими улусами то вариантов тут нет - новосибирцев надо поддержать, загнать стоимость не более 400-450 т. у.е за ероплан. Не ФМС там нужна, а АН-2 с простым, надежным и недорогим ТВД, а пара гарминов обойдется в три тысячи. Нормальный и доступный вариант при наличии доброй воли и желании просто работать, а не "осваивать" бешенные гроши в виде караванов, аутбэков и прочее.Тяжелый вопрос, конечно, в башке не помещается, что Россия, еще совсем недавно - авиационная супердержава всерьез обсуждает подобный бред
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru