Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум ZOGAR

Рубрика: Об авиации

Авиационное Образование, где Лучше

 ↓ ВНИЗ

ZOGAR форум
Старожил форума
30.07.2009 04:50
Добрый день/ночь/утро.

Хотелось бы обсудить следующую тему.
Где, по вашему мнению, самое лучшее авиационное образование?
Подчеркну, что речь идет не о пилотах а, об инженерных кадрах, инженера, техники, конструктора и т. д. и т.п.
И почему Российское инженерное образование не котируется за бугром на ваш взгляд.
HobbyPilot форум
Старожил форума
30.07.2009 20:20
Хороший вопрос. Где самое лучшее. Вообще любые ведущие ВУЗы развитых стран дают солидное образование, так что разница между Бостоном, Саутхэмптеном, Цюрихом, Мюнхеном или Стокгольмом, наверное, невелика.
Российское инженерное? А чему вас учат? Если решать определённые задачи, например конструирование, расчёт или производство чего-то там, то не знаю, почему оно не котируется.
мимо ходом
Старожил форума
14.08.2009 19:04
Кто сказал "Не котируется?"?! Котируетя и ещё как котируется!
НО!
Для работы ТАМ Вы должны провести процедуру соответствия своего образования их стандартам. В случае работы ИТС на обслуживании техники Вы должны сдать экзамены на FAA или EASA лицензию и работайте себе сколько Вам угодно!
Для себя же Вы постарайтесь ответить на единственный вопрос:"Вы учились, чтобы сдать или для себя?" Отсюда и пляшите.
Очень много толковых ребят сдало эти экзамены и сейчас и в ус не дуют. Дерзните и у Вас получится!
HobbyPilot форум
Старожил форума
14.08.2009 20:37
мимо ходом,

В случае работы ИТС на обслуживании техники Вы должны сдать экзамены на FAA или EASA лицензию и работайте себе сколько Вам угодно!

Тем более, что все должны. Свои или чужие.
мимо ходом
Старожил форума
14.08.2009 21:08
Простите, но я не понял вопроса.
HobbyPilot форум
Старожил форума
14.08.2009 23:05
Сертификация для всех вроде бы. Неважно, откуда приехал и где учился.
мимо ходом
Старожил форума
14.08.2009 23:21
Вы не правы!
Если Вы приехали работать сертифицированным специалистом в страну Евросоюза из США, России, Антарктиды и т.д., Вам придётся сдавать 14 модулей.
Если Вы приехали работать сертифицированным специалистом в США из Евросоюза, России, Антарктиды и т.д., Вам придётся сдавать экзамены.
Если Вы приехали в Россию, ..., тут уже без слов.
HobbyPilot форум
Старожил форума
15.08.2009 14:25
мимо ходом,

я в основном имею в виду Евросоюз.
ZOGAR форум
Старожил форума
15.08.2009 14:43

A kak naschet Engineernogo obrazovaniya. Pochemu naprimer cheloveka posle MIT vozmut vezde v mire a posle MAI tolko v Rossii.
Mechannik-off
Старожил форума
15.08.2009 15:44
Очень хорошая тема, как раз думаю насчет второго высшего. Подскажите пожалуйста какой-нибудь университет в Европе, где заочно можно получить образование человеку из России. Интересуют специальности: радиоэлектроника, автоматика, сау, и.т.д. - все применительно к авиации.

Заранее благодарю.
hohol
Старожил форума
15.08.2009 16:12
В какой стране работать и жить собираешься, там и образование получай.
ZOGAR форум
Старожил форума
15.08.2009 16:37
2 Mechannik-off

Vse obrazovanie platnoe. Tak - chto libo dengi gotov, libo ishi stipendiu. Imho luchshee mesto MIT, v Anglii mogesh posetit Imperial College.
Derzai!
HobbyPilot форум
Старожил форума
15.08.2009 16:50
ZOGAR,

Pochemu naprimer cheloveka posle MIT vozmut vezde v mire a posle MAI tolko v Rossii.

Не надо смотреть так узко. Если Вы сможете доказать будущему работодателю, что комбинация "Вы и МАИ" является оптимальной, то можно преходить ко второй части допроса, где Вас будут слегка терроризировать специфическими вопросами или посадят за компьютер и предложат нарисовать пару деталей и собрать их.


Mechannik-off,

Подскажите пожалуйста какой-нибудь университет в Европе, где заочно можно получить образование человеку из России. Интересуют специальности: радиоэлектроника, автоматика, сау, и.т.д. - все применительно к авиации.

На каком языке?
Например в Дрездене предлагается заочное обучение, но по строительному или машинстроительному (в Германии не говорят "инженер-механик")
http://tu-dresden.de/studium/a ...

В Великобритании тоже много чего имеется, но посоветовать что-то трудно. Гугл даёт множество ответов на запрос "distance study uk"


ZOGAR форум
Старожил форума
15.08.2009 17:05
2 HobbyPilot

Vot to to i ono. V Rossii privikaesh chislitsya ingenerom i poluchat dengi, a zarubeg priexal tak tam na sobesedovanii srazu poprosili napisat Navier - Stocks equation.
I vsetaki est subektivnost. Prosto na otbore smotryat otkuda ti. Est nekaya diskriminaciya (prichem ne zaslugannaya) po naz-priznaku.
Mechannik-off
Старожил форума
15.08.2009 17:07
2 hohol

В какой стране работать и жить собираешься, там и образование получай.
15/08/2009 [16:12:20]

Да уже все равно в какой стране жить, где лучшую работу дадут, там и буду. Хотелось бы в России, конечно.

2 ZOGAR |

Vse obrazovanie platnoe. Tak - chto libo dengi gotov, libo ishi stipendiu. Imho luchshee mesto MIT, v Anglii mogesh posetit Imperial College.
Derzai!
15/08/2009 [16:37:26]


Да это все понятно, уже приготовил. Мне главное, чтобы было там заочное, пока я там жить не смогу и не собираюсь.


2 HobbyPilot

Подскажите пожалуйста какой-нибудь университет в Европе, где заочно можно получить образование человеку из России. Интересуют специальности: радиоэлектроника, автоматика, сау, и.т.д. - все применительно к авиации.

На каком языке?
Например в Дрездене предлагается заочное обучение, но по строительному или машинстроительному (в Германии не говорят "инженер-механик")
http://tu-dresden.de/studium/a ...

В Великобритании тоже много чего имеется, но посоветовать что-то трудно. Гугл даёт множество ответов на запрос "distance study uk"

15/08/2009 [16:50:32]

На английском, но страна не важно, думаю преподы в Евросоюзе все на английском говорят?
Машиностроение не хочу, нужна электроника, а конкретнее: системы управления полетом, автоматизированные. Пробую гуглить.




ZOGAR форум
Старожил форума
15.08.2009 17:22
2 Mechannik-off

V Germanii prepodovanie na Nemeckom. Est universiteti v Niderlandax zanimaushiesya Aviaciey. Po moemu v Delph odin takoi. I prepodovanie tam na Angliiskom.
Sam ya postupal v UK v Imperial College.
мимо ходом
Старожил форума
15.08.2009 20:36
HobbyPilot

мимо ходом,

я в основном имею в виду Евросоюз.
15/08/2009 [14:25:10]


Тогда идти сдавать 14 модулей. Информация на EASA.com
Tower
Старожил форума
24.08.2009 15:33
А я в латвийском Авиасервисе - aviоservice.eu . Ближе добираться, преподавание на русском, бумажка о прохождении оксфордская, лицензия джаровская, а стоит ATPL со всеми расходами на проживание, еду и пр. ~30.000Eur :)
Выбрал, т.к. получается совмещать с работой./ Нормально учат, если не лениться, то довольно быстро "корочки" можно получить.
Тоже туда же форум
Старожил форума
24.08.2009 15:48
Tower

И что потом с этими корочками делать? Человеку без еврогражданства...
Serega
Старожил форума
25.08.2009 01:09
Закончил "Военмех", кафедру "Двигатели и энергоустановки ЛА", специальность - Ракетные двигатели. Было это не так давно. Могу положа руку на сердце сказать, что на моем факультете народ учат очень неплохо.
Smileyface
Старожил форума
25.08.2009 08:48
"И что потом с этими корочками делать? Человеку без еврогражданства..."

Тем же, чем и "человеку с еврогражданством". В чем проблема, конкретно?
Тоже туда же форум
Старожил форума
25.08.2009 11:28
Smileyface

Проблема видится в том, что после обучения и получения CPL и даже ATPL (за 30 000 юйро???)JAA эту бумажку можно будет смело повесить на стенку, если только все это делалось не для собственных покатушек (но тогда и суммы совсем другие). Или у кого-то есть информация о европейских работодателях, которым нужна зеленая иммиграционная рабочая сила без гражданства и рабочих виз с 200-ми часами налета? Тогда пллиииззз, в студию адреса и явки, думаю, что это будет интересно не только мне =)

Я к тому, что последнее время на форумах появилось много заманчивых сообщений насчет обучения в прибалтике и тому подобное (я конечно понимаю, что это просто реклама). Но думаю, что было бы более объективно также сразу обрисовывать перспективы для человека, который решит расстаться с суммой в 40 К$. А то ведь еще и начинаются фэнтэзи насчет поддержки (моральной что ли?) при валидации сего в российское. Ну, право слово, смешно же.

С уважением.
Tower
Старожил форума
25.08.2009 14:04
Toze tuda ze.

Ne tak vsjo bezishodno. Jeshe v processe obucenija delajetsa vid na zhitel'stvo (studentam dajut), s kotorim ustraivajeshsa na rabotu i kotorij zatem prodlevajetsa.
Govorja ob aviakompanijah - sejcas "zasada" - v Evrope aviakompanii za nebolsim iskljucenijem ne berut novih zelenih pilotov. No dumaju kogda zakoncu vsjo stanet lucse.

Podeljus' skorovennim - jesli bili bi korocki uze sejcas, to navernoje prinjal bi priglasenije odnoj latvijskoj aviakompanii. Jest' vakansii na IL-76. Konecno ne Boeing, kontrakt na 5 let, zato experience uze budet.
Тоже туда же форум
Старожил форума
25.08.2009 14:17
Tower

Дай Бог, чтобы у Вас все получилось. Удачи!
HobbyPilot форум
Старожил форума
25.08.2009 20:57
ZOGAR,

tam na sobesedovanii srazu poprosili napisat Navier - Stocks equation.

Никто этого просить скорее всего не будет, т.к. для этого есть очень популярный в Германии "Taschenbuch der Mathematik" Бронштейна и Семердяева.
А вот заставить нарисовать какой-нибудь шток с цилиндром, собрать их и сделать кинематику - это вполне могут.
ZOGAR форум
Старожил форума
25.08.2009 21:17
2 HobbyPilot

Никто этого просить скорее всего не будет, т.к. для этого есть очень популярный в Германии "Taschenbuch der Mathematik" Бронштейна и Семердяева.
А вот заставить нарисовать какой-нибудь шток с цилиндром, собрать их и сделать кинематику - это вполне могут.



V Germanii moget bit. A v Israile menya na sobesedovanii poprosili napisat Navier - Stocks equation i reshit dlya prostogo sluchaya. A na drugom sobesedovanii poprosili sostavit Stiffnes Matrix v Finite Elements Method.
Епрст
Старожил форума
25.08.2009 23:17
Кто тут о втором высшем за бугром помышляет. Советую обратить внимание на Финляндию. Евросоюз, обучают на английском и только со стула не упадите, совершенно бесплатно. Дошло уже до маразма, какой то универ в Хельсинках, размещает объявления о наборе, в российских газетах. Только там специальности совсем не авиационные.
Smileyface
Старожил форума
25.08.2009 23:45
"Или у кого-то есть информация о европейских работодателях, которым нужна зеленая иммиграционная рабочая сила без гражданства и рабочих виз с 200-ми часами налета?"

Подменяете тему. "Зеленая" мало кому нужна вообще, "европейские работодатели" и гражданство конкретно тут ни при чем. Если Вы интересны работодателю и нет законодательных ограничений (например, допуск к секретам), то гражданство редко кого "колышет".
Тоже туда же форум
Старожил форума
26.08.2009 09:48
Smileyface

Оk, просто не поняли друг друга. Мой пост был применительно к получению CPL/ATPL в Европе (как комментарий на рекламу прибалтийской школы в верхнем посте)и последующее трудоустройство там же. А так-то, "если Вы интересны работодателю" - все пути открыты, люди и в Австралию и в Новую Зеландию уезжают, когда работодателю интересны. Я хотел сказать, что наши выпускники ихних Fly Academy как раз-таки работодателю неинтересны (своих выпускников хватает), к сожалению.

С наилучшими.
HobbyPilot форум
Старожил форума
26.08.2009 14:16
Тоже туда же,

всё намного проще. Если на вакантное место есть хотя бы один кандидат с гражданством ЕС, то Ваши бумаги даже никто рассматривать не станет. Если нет, т.е. Вы единственный, то дальнейшее зависит от факторов, не связанных с Вашими личными или профессиональными данными.
Тоже туда же форум
Старожил форума
26.08.2009 14:26
HobbyPilot

Таким образом, можно смело говорить о нереальности трудоустройства после обучения в любой европейской школе, не имея гражданства ЕС, isn't it?
HobbyPilot форум
Старожил форума
26.08.2009 16:17
Тоже туда же,

Не думаю, что в стране-члене ЕС кого-то возьмут на работу (кроме нянечки) без разрешения на работу.
Smileyface
Старожил форума
27.08.2009 08:46
"Если на вакантное место есть хотя бы один кандидат с гражданством ЕС, то Ваши бумаги даже никто рассматривать не станет."

В прошлом декабре получил работу, откликнувшись на вакансию. До стадии интервью дошло трое, я был с самого начала единстванный не из ЕС. Разрешения на работу на момент вакансии не имел, получил через 2 мес. и "вперед". Область - инженерная, по теме форума.
Так что, случаи разные бывают.
Тоже туда же форум
Старожил форума
27.08.2009 09:18
HobbyPilot

Спасибо за информацию, буду иметь в виду.
Тоже туда же форум
Старожил форума
27.08.2009 09:20
Smileyface

И Вам спасибо за информацию!
Mila Love форум
Старожил форума
27.08.2009 09:34
Добрый день!
Не скажу за всю Европу, в Великобритании востребованы только специфические инженерные специальности, и конечно зависит МНОГОЕ от работадателя, а сейчас ещё и кризис добавился и безработица... Сейчас стали гораздо строже относиться к разрешению на работу..и нужен безоговорочно английский..
Но если есть сильное желание добиться, то тогда всё обязательно получится...Конечно будут трудности, и тут уже зависит от характера и настойчивости.
Удачи
Тимошка
Старожил форума
28.08.2009 10:55
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в Иркутске можно выучиться на стюардессу?!
ZOGAR форум
Старожил форума
28.08.2009 12:37
2 Smileyface,

A mogmo popodrobnie? Gde uchilis, kem do etogo rabotali?
Smileyface
Старожил форума
29.08.2009 00:17
2 ZOGAR
КВВАИУ (ФАРЭО, МО АСУВ), GGSB (Executive MBA, Business in Global Environment)
Работал...много где, от ЦПК и ИСА РАН до консультанта EADS и прочих больших и малых аэрокосмических контор по всей Европе. Имитационное моделирование и тренажеры, в основном космос.

← Форум ZOGAR
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru