Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Явка с повинной

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.11.2012 12:46
AEX.RU: Явка с повинной / / Мнение / 27 ноября 2012 года

Минпромторг с Объединенной Авиастроительной Корпорацией (ОАК) опубликовали «Программу развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы», которую было бы наверное правильнее назвать «программой окончательного уничтожения нашего авиапрома» потому, что она предусматривает закрытие авиапредприятий и существенное, почти 2/3 сокращение персонала. А также загоняет нашу авиацию в еще большую зависимость от чужих запасных частей и комплектующих. То есть предлагает «отдать жену дяде, а самому идти к…..тете».

БP форум
Старожил форума
27.11.2012 12:46
Интересно, по какой причине уважаемый автор не упомянул Ан-148? Потому что он не вписывается в упомянутый им ряд самолётов или по какой-то другой причине? Ведь по очень многим показателям Ан-148 явно пригоден для "поднятия" нашего авиарынка, да и вполне современен. Если развернуть серьёзное его производство, хотя бы несколько десятков в год, то это решит довольно много проблем авиаперевозок, а также улучшит эксплуатационные характеристики и надёжность самого этого самолёта.
ddddddd форум
Старожил форума
27.11.2012 13:54
"Прекратить врать" - основная проблема. И не только в авиации.
Следующий шаг - назвать вещи своими именами.
fiting
Старожил форума
27.11.2012 14:00
Что касается возрождения отечественного авиапрома, то на ум приходит только одна фраза - "Поезд уже ушел". Но даже об нормальном освоении импортной техники, на которой уже перевозят более 90 процентов пассажиров, на государственном уровне речи не идет. Оснащение большинства аэропортов плачевное. Подготовка кадров..., не выдерживает никакой критики. Училища (или, извините за выражение - колледжи) учат на советскую технику (которой практически уже не осталось) и по советским программам. УТЦ не имеют преподавателей и материальной базы для проведения хотя бы КПК по иностранным ВС. И это только малая толика проблем.
bear-f
Старожил форума
27.11.2012 14:13
ЕСЛИ УЖ НАМ СУЖДЕНО ЛЕТАТЬ НА ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКЕ ТО ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ТЕХНИКА ЗАРУБЕЖНОЙ АВИАКОМПАНИИ РАБОТАЮЩЕЙ В РФ
danndan2
Старожил форума
27.11.2012 19:22
Как там говорят в нашем правительстве?
"...проблемы развития науки, технологий и инноваций не встречают большого понимания у российского населения...
...российская общинность и архаика могут быть преодолены не раньше 2025 года...
...есть воля президента, есть воля премьера, есть большой объем инвестиций, но человеческий капитал для этого еще не созрел..."

И в чем им виниться? Это народ плохой.
Можно ничего не делать. Надо просто сидеть и ждать пока народ получшеет.
Такой вот план.
Green Laser
Старожил форума
27.11.2012 20:06
На мой взгляд, адекватный, трезвый взгляд на вещи. Может быть не со всем можно согласиться во всех частностях, но другого пути просто нет. Если мы хотим иметь свою авиацию.
ALEX5
Старожил форума
27.11.2012 20:19
Для того, чтобы НАЧАТЬ исправлять ситуацию необходимо прямо сейчас сделать две вещи, которые не требуют материальных затрат и каких-то дополнительных обсуждений.
1. На все должности, начиная от самой казалось бы незначительной, назначить руководителей- специалистов в этой области, а не эффективных "распиловщиков" из своей команды.
2. Ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за порученный участок. После первого, третьего, пятого года работы оценивать результаты. Нет положительной динамики - освободи место, есть нарушения - к ответственности в административном или уголовном порядке.
При такой конкретно ответственности многие неспециалисты сами откажутся "руководить" тем, чего просто не знают. Я не назвал ничего такого, что не должно было быть реализовано еще вчера. Значит все вопросы к руководству страны.
Иосиф Козий
Старожил форума
27.11.2012 20:25
Уважаемый Владимир Терентьевич, Почему-же никто не слышит Вас? Почему Никто не слышит А. А. Яковлева О подготовке Авиац. кадров? Просто Вредительство. Настоящие патриоты России и Авиации Вас поддерживают полностью!
frovic
Старожил форума
27.11.2012 21:07
Почему столько денег потратили на SSJ ? Потому, что КБ Сухого никогда не занималась гражданскими самолетами, не имела ни одной своей разработки по системам, все купила за границей.
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
27.11.2012 21:57
Скорее всего, автор в прошлой советской авиации был неплохим специалистом. Но сегодня его речь практически ни о чем. Набор лозунгов. Очевидные вещи, вроде "не воровать" и "перестать врать" перемешаны с утопическим призывом возродить старые советские типы...
Green Laser
Старожил форума
27.11.2012 23:33
Арабский лётчик, ну а с другой стороны, что он говорит неправильного?
Да, банально, да - очевидные вещи, но кто сказал, что истина обязательно должна быть небанальной? В конце концов, основные ценности нашей цивилизации вообще остаются неизменными уже более 2 тыс. лет. Банально? Да ещё как! Но справедливо, по крайней мере пока.
Хотите обоснования? Посмотрите на фото казахстанских ВВС (тут кто-то давал ссылку на фоторепортаж). Вот в каком состоянии могут быть самолёты и сами ВВС если банально не воровать.
denokan форум
Старожил форума
28.11.2012 08:52
Подскажите, а по иностранным северам летают лишь Ан-2, Ан-3, Ан-28 и Як-40? Или Север есть только в России?
Дедушка авиации
Старожил форума
28.11.2012 09:33
Красные директора уже поуправляли. Спасибо, больше не надо, как говорится.
Михаил_К
Старожил форума
28.11.2012 09:45
denokan | форум автора сообщения

Подскажите, а по иностранным северам летают лишь Ан-2, Ан-3, Ан-28 и Як-40? Или Север есть только в России?

Конечно нет, но если доводить Вашу мысль до логического конца, то я (как потребитель услуг по авиаперевозкам) могу потребовать от государства не только современного (читай импортного) самолётного парка, но и квалифицированных эксплуатантов - иностранные АК и иностранных специалистов.
Не рубите сук на котором сидите...
denokan форум
Старожил форума
28.11.2012 10:00
Ну так потребуйте. Квалифицировнным иностранным специалистам скоро дадут дорогу, потребуйте и люфтганзу на Ваши маршруты.
dinamit
Старожил форума
28.11.2012 10:10
2 Дедушка авиации

На "красного директора" можно было управу найти. А вот на этих "смотрящих" нет. Если уровень кадровой политики ниже канализации - ничего не получится.КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. Какие кадры - такие и решения. Аэрофлот - это точная копия нашего государственного устройства в масштабе 1:10000. "Беда, коль сапоги начнёт точать пирожник, а пироги ..."
АВЛ
Старожил форума
28.11.2012 10:11
denokan

Ну так потребуйте. Квалифицировнным иностранным специалистам скоро дадут дорогу, потребуйте и люфтганзу на Ваши маршруты


Неа, Денис, мы вначале потребуем люфтев на Ваши маршруты)))))))
Дедушка авиации
Старожил форума
28.11.2012 10:18
dinamit, кто на них мог найти управу? Только их начальники, такие же красные директора, и только тогда, когда они их переставали устраивать по каким-то причинам.
vaschunin
Старожил форума
28.11.2012 11:35
Арабский Лётчик | форум автора сообщения

... Очевидные вещи, вроде "не воровать" и "перестать врать" перемешаны с утопическим призывом возродить старые советские типы...

Очевидные вещи, однако, даже их игнорируют...
TCO
Старожил форума
28.11.2012 14:03
2 Михаил_К
От государства вы можете требовать только Конституции. А билет за свои деньги вы можете покупать по личному выбору. На любую авиакомпанию мира.
KVN76
Старожил форума
28.11.2012 14:13
2 Михаил_К А потребовать от государства профессионалов-управленцев Вы не хотите?
sim139
Старожил форума
28.11.2012 14:43
Эа программа, а также все, что связано с авиационной прмышленностью, полностью вписывается в существующую программу "модернизации" промышленности России на прошлые и на ближайшие (как минимум) пять лет.
Разве кто-то из Минпромторга или ОАК несет какую-либо ответственность за расходами и полученными результатами (результаты как мы можем видеть на примере МО весьма впечатляют)?
Какой смысл обсуждать то, что очевидно. Нет уже возможностей у российских КБ что-то создавать в тех масштабах, которые были при СССР. Нет авиационной промышленности и кадры почти все уничтожены. Давайте забудем об имперским мыслях. В нынешней ситуации это просто агония. Вероятно уже пройдена точка невозврата. При существующей структуре управления государством (давайте это признаем) возрождение российский авиационной индустрии просто нереально.
Пока еще теплится военное направление (до тех пор пока есть азиатские заказы), но все это наработки 70-80 и модернизация 90-х. Но и это скоро тоже кончится.
Давайте просто признаем факт участия всех нас в этом продуманном фарсе и простом попиле остатков от нефтяного потока, которые сбрасываются для создания видимости развития авиапрома.
НИ ОДИН ИЗ АВТОРОВ этих прожектов НИКОГДА не ответит за невыполнение или нецеловое расходование.
Та к давайте просто протянем руку и получим из этого дождя хотя бы капельку благополучия.
AI
Старожил форума
28.11.2012 19:12
Уважаемый "Арабский летчик"!Речь не о реанимации а о модернизации, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы ...
Всегда с Тобой
Старожил форума
28.11.2012 20:51
Минпромторг продолжает бить мёртвое тело электрошоком, совмещая это с приятным крышеванием воровства из госбюджета. При чём здесь авиация? Господь с вами
fiting
Старожил форума
28.11.2012 20:59
От реформ и "модернизации" уже тошнит!
Endokukrinolog
Старожил форума
28.11.2012 23:31
А еще надо присмотреться к опыту кадров малюсеньких частных авиапроизводств. На мой взгляд такие конструкторы и директора гораздо более заинтересованы в правильном развитии авиации, нежели эффективные менеджеры с опытом управления госимуществом.

Или мы будем покупать старенькие Цессны ( а то и новенькие) для обучения - или будем делать малую авиацию сами.

Ну почему все забывают о малой авиации? Скажите, кто-нибудь из Вас начинал путь в небо, хотя бы с Ан-2? Разве может кто-то в стране, где государство НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО ЗНАТЬ о куче малых предприятий, делающих малую авиацию - сразу делать большую?
Михаил_К
Старожил форума
29.11.2012 09:29
denokan | форум автора сообщения

Ну так потребуйте. Квалифицировнным иностранным специалистам скоро дадут дорогу, потребуйте и люфтганзу на Ваши маршруты.

Дадут и при первой возможности лишат Вас заслуженного куска "хлеба". Наша Родина стремительно теряет суверенитет и если кому-то будет нужно посадить на Ваше место безработного коллегу из ЕС, то это будет сделано.
Сначала у нас были "плохие" самолёты, потом мы стали "неспособны" их создавать, а завтра Вы будите объявлены "плохим" специалистом, которого надо немедленно заменить на приглашённого профессионала.
супер бывалый
Старожил форума
29.11.2012 09:35
жаль, что такой опытный и заслуженный человек не понимает, что ЭТИМ правителям авиация не нужна, как и народ не нужен-глаза протрите.
Кадет
Старожил форума
29.11.2012 11:16
Не могут, не умеют, не хотят. Вот и весь сказ. Полтора столетия назад Герцен сказал: "Власть
расположилась в России как оккупационная армия в захваченной
стране".
denokan форум
Старожил форума
29.11.2012 12:24
2 Михаил К

Возможно, так оно и будет. Возможно и нет.

В нашей стране очень много проблем. Но пока мы дерем горло "наше не трожь, оно наше" и закрываем глаза на проблемы - так оно и будет скатываться все глубже.
fiting
Старожил форума
29.11.2012 21:57
denokan
Но пока мы дерем горло "наше не трожь, оно наше" и закрываем глаза на проблемы...

Интересно кто это горло дерет? И кто закрывает глаза на проблемы? Вы вообще в курсе того что происходит в ГА?
Чиновники от авиации сидят в Москве как прибитые гвоздями! Поинтересуйтесь, когда они в последний раз выезжали в авиакомпании и авиапредприятия? Может быть они организовали масштабные преобразования в подготовке кадров, по примеру прибалтийских стран? Может они знакомы с текущими проблемами эксплуатации ВС? Как часто они выезжают на предприятия изготовители авиатехники? Может быть они навели порядок с нормативной базой? Наглядный пример ФАП-147 по персоналу или ФАП подготовка и выполнение полетов. Да они из последних сил держатся за стулья, не дай бог проблемы возникнут! Так что не надо заниматься демагогией (набором ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону).
Sand
Старожил форума
30.11.2012 11:12
fiting
всё правильно, если "мы" - по старой памяти подразумевается "Россия". А приведённая в начале статья - чистой воды горлопанство. Сначала ругается "модернизация", потом предлагается "модернизировать" древние, никому не нужные типы ВС. И там же пассаж про зарплаты линейных пилотов. Вот где корень проблем российского авиастроения, ага. Человек хочет вернуться на 40 лет назад, и это понятно. Но, увы невозможно.
Edelveise
Старожил форума
07.02.2013 13:45
Арабскому - Арабское, Русскому - Русское, Речь не о прелестях пилотирования А, Б и прочие СRJ, а о доступном способе возрождения, прежде всего региональных перевозок и попытка сохранения Авиапрома, Никто не сравнивает Аирбас с АН-2, Вы в тему статьи вдумайтесь! Прав абсолютно Герасимов в основе статьи, по деталям можно поспорить, а так.. все в гаечку
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru