Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Появление на рынке китайского лайнера ARJ-21 откладывается до 2014 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.11.2012 00:22
AEX.RU: Появление на рынке китайского лайнера ARJ-21 откладывается до 2014 года 13.11.12 12:26

Появление на мировом авиарынке конкурента российского пассажирского самолета SuperJet 100 (SSJ 100) — китайского лайнера ARJ-21 откладывается, как минимум, до 2014 года.

GRV
Старожил форума
14.11.2012 00:22
О каком преимуществе можно говорить при нынешних темпах производства Суперджетов? Купит Китай у нас 2 Суперджета, разберёт, изучит, украдёт что можно, и с 14-года начнёт клепать свои ARJ как сосиски. А мы так и будем насиловать авиакомпании своей мелкосерийной криворукостью.
Electropilot
Старожил форума
14.11.2012 10:57
Это точно! Давно уже нужно было понять, что в Китай свою технику продавать нельзя ни под каким предлогом. Они воры и Китайское законодательство их оправдывает.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.11.2012 11:01
И молодцы, что "воруют" (кстати, кто сейчас с ними судиться за воровство, уточните), а потом делают своё, тем самым народ занимается работой и повышает экономику страны.
Electropilot
Старожил форума
14.11.2012 11:43
кстати, кто сейчас с ними судиться за воровство, уточните

Когда просят что-то сделать-говорят: \\\\\\\"пожалуйста\\\\\\\", это правила хорошего тона в России. Если Вы Александр умеете пользоваться поиском, то смогли бы найти информацию, а не просить найти её за Вас. Вот ссылки:

ht tp: / /goo. gl/uww0Q

P.S. Кстати, слово \\\\\\\"судится\\\\\\\" (что делает) пишется по правилам Русского языка без мягкого знака, Уважаемый.
Electropilot
Старожил форума
14.11.2012 11:46
Вот ещё ссылка. Не дала политика безопасности все ссылки вставить.
http://voprosik.net/kitajskaya ...
Alex Skyboy
Старожил форума
14.11.2012 12:19
Спасибо за ссылки, и извините, что "пожалуйста" упустил, пишу с работы, а здесь если всем писать "пжл и сп", можно полдня только это и писать.

P.S. Издержки производства и коллеги не сердятся.
Electropilot
Старожил форума
14.11.2012 12:33
Да ничего страшного )) Вообще долго муссируется тема между Баварским концерном BMW и Китаем. И Х5 своровали, а Х6-вообще один в один.
Это просто пипец какой-то. Воры они!!! Интеллектуальную собственность, в т.ч. и авторские права никто не отменял. Вот ещё ссылочка на Х6: http://auto-forum.ucoz.ru/news ...
Никуда
Старожил форума
14.11.2012 12:42
Обиднее всего - китаец будет летать на ура, а россиянин так и останется россиянином недоделанным, на изготовление которого украденных денег хватило бы на производство целой линейки не только этого типа. Оставшиеся в живых будут крепко спать...
Alex Skyboy
Старожил форума
14.11.2012 13:22
И всё таки китайцы молодцы, мы тут по работе искали морозильники с температурой -2-5 С и стеклянной дверью (высота 80см , ширина 50-60см) в Москве у одних нашли с ценой почти "10 рублей". Обратились к китайцам ---- пожалуйста получите по 130 бакинских за штуку.
GRV
Старожил форума
14.11.2012 15:17
Ранее Пекин пытался купить у России два самолета Су-33, чтобы подробнее рассмотреть летно-технические характеристики модели. Стоит отметить, что изначально КНР планировала закупить 50 истребителей этого класса, но позже заявила о намерении приобрести всего два самолета "на пробу". Москва отказалась тогда от продажи, опасаясь утечки технологии и помня ситуацию с самолетом J-11, пишет РБК.

Напомним, что Россия, желая выйти на китайский рынок вооружений, передала Пекину "отверточную" сборку истребителей Су-27СК, однако этот шаг не оправдал себя. В итоге Китай выявил технологию, модернизировал самолет и начал налаживать серийное производство, назвав его J-11. Таким образом, КНР может потеснить РФ с рынка вооружений третьих стран, высказывают предположения эксперты.

Россия начала поставки Су-27СК в Китай в 1992 году. Тогда был заключен договор на 76 истребителей этого класса, а в 1995 году РФ продала лицензию на производство еще 200 самолетов. С 1996 года под названием J-11 их строили в Шэньяне с использованием российских компонентов.

К 2003 году Россия поставила 95 комплектов для J11, еще на 105 Китай контракт не подписал. Официально китайская сторона объяснила односторонний выход из соглашения ограниченными боевыми возможностям самолета. Постепенно начал нарастать удельный вес китайских компонентов и достиг в итоге 90%. Уже в 2007 году Китай продемонстрировал первые прототипы модели J-11B - почти полную копию Су-27СМК.

На данный момент Китай наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29. В ближайшее время КНР намерена построить и продать не менее 1200 истребителей по ценам, ниже российских "оригиналов".

После инцидента с J-11, копирующим российский Су-27СК, РФ официально уведомила Китай о том, что производство копий истребителей является нарушением межгосударственных договоренностей и пообещала приступить к юридическим процедурам защиты интеллектуальной собственности.

Подробнее: http://www.newsru.com/world/04 ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru