Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиация 1/3 страны

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.11.2012 17:29
AEX.RU: Авиация 1/3 страны / Роман Гусаров / Эксклюзивное интервью / 13 ноября 2012 года

Сейчас стало модным говорить о проблемах нашей региональной авиации. Но не многие в пределах МКАД реально представляют, каковы нужды и проблемы небольших авиакомпаний в регионах. За ответами на многие вопросы мы обратились к генеральному директору авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" Константину Сухоребрику

kasyan
Старожил форума
13.11.2012 17:29
Человек с таким мышлением и опытом работы в дальневосточной авиации и должен возглавить процесс по созданию единой авиакомпании. К сожалению в авиации у руля в данный момент почти не осталось авиаторов, все сплошь люди пришедшие в нее на время с совсем другим подходом, задачами и целями. Они не живут ей, а работают. Сухоребрик редкое в наше время исключение.
pilot737
Старожил форума
13.11.2012 20:04
Kasyan, статья заказная, а ты походу автор или главный герой! Я, летая в Москве, уже столько наслушался про этого человека, что на милю его к авиации бы не подпустил!!!
kasyan
Старожил форума
13.11.2012 22:46
Да ты практически угадал. Я и автор и главный герой и редактор в одном лице. А еще я на фото, только не видно так как в самолете)))
GRV
Старожил форума
14.11.2012 00:54
to pilot737

Ну я автор и что? Вы своим заявлением хотели Сухоребрика унизить или меня оскорбить? Про вашу компанию тоже все статьи заказные? Тогда может расскажете сколько стоит заказать у меня статью? Давайте, сделайте мне рекламу - сделаете хоть что-то полезное в жизни, кроме разрушения озонового слоя: http://www.youtube.com/watch?v ...
TCO
Старожил форума
14.11.2012 14:31
Человек с подобными взглядами может работать только в России, он и работает в ней. Красной нитью: дайте и тогда мы сможем.
GRV
Старожил форума
14.11.2012 14:56
2 TCO

Я тоже так думал, пока не изучил реальность. А она такова: в условиях Сибири и Дальнего Востока (огромные расстояния и низкая плотность населения) региональная авиация не бизнес, а социальная функция государства. И в США, и в других странах в аналогичных условиях такие перевозки субсидируются государством. По сути, если государству необходимы такие социальные перевозки, оно выступает их заказчиком и компенсирует убытки. Если государству всё равно, то и региональных перевозок не будет. А в России сейчас убыточны и магистральные перевозки, что уж говорить о регионалах...

p.s. В нормальных странах, таких как Канада, подвижность населения стимулируется всесторонней поддержкой малой авиации. Надо тебе перелететь на острова, сел на свой Пайпер и потихоньку почапал и соседа прихватил. И нет необходимости ради 5 человек в неделю гонять и субсидировать регулярные рейсы.
TCO
Старожил форума
15.11.2012 00:33
Плиз, если можно, назовите авиакомпанию США (или Канады), которую субсидирует правительство. Одну хотя бы! Спасибо.
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 04:39
Раз ты так просишь хотя бы одну то пожалуйста...Alaska Airlines. Как раз аналог нашего ДВ в США
Дедушка авиации
Старожил форума
15.11.2012 10:45
TCO
Старожил форума
15.11.2012 10:51
Ну водки, положим, я с вами не пил. А про Аляску улыбнуло!
Как говорят теперь "аффтар жжот, пеши исчо!"
Не катит. Ищите другую.
Вообще о дотациях просят, извините, лохи или жулики.
Не только в России. Вообще.
Я не говорю о немощных, больных, престарелых, инвалидах.
Я говорю о бизнесе.
Проблема в общем та же, что и по всей России.
Единственным источником денег даже вполне приличные люди считают бюджет.
В конечном счёте - нефть.
Есть ощущение что до 2017-го года страна тупо не доживёт.
TCO
Старожил форума
15.11.2012 10:55
А вот дедушка авиации меня прямо под дых!
Иду изучать тему!
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 12:25
ТСО:2
Регулярные рейсы самолетов вместимостью менее тридцати пассажиров (а именно такие, в первую очередь, и нужны внутри ДВ) окупить невозможно. Чем меньше кресел, тем больше накладных расходов на одного пассажира.В США объём, например, государственной поддержки сопоставим с российскими параметрами и в 2012 году составил 143 млн долларов. В США такая программа действует в 32 штатах и 153 населённых пунктах.
TCO
Старожил форума
15.11.2012 12:38
Регулярку надо крутить на соответствующей матчасти, максимум 20 кресел.
Почему невозможно? Не факт.
Стоимость часа типа вроде Твин Оттера - долларов 500, плюс топливо, таксы в порту и навигация копеечная. Вот ваша задача снять с салона 2000 долларов за 2 часа полёта. 100 баксов с человека. А Антон или АТР конечно будут убыточными.
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 13:06
ТСО :2
Очень важный момент все написанное это так вам кажется или вы знаете? Я работаю в региональной авиации, а вы теоретик или руководили региональной авиакомпанией?
TCO
Старожил форума
15.11.2012 14:00
ну, если честно, пару авиакомпаний я создавал. По совету друзей. И с их прямой помощью. Без них бы не смог.
Нет, компании не региональные. Но откуда в авиации деньги берутся мне познать довелось. Из бюджета копейки не взяли. Взяток "бюджетникам" выдали на страшную сумму, но это бизнес-планы учитывали.
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 14:37
В этом одна из проблем. Региональная авиация это очень и очень специфичная вещь и ее отличие от магистральной или чартерной огромное. И региональная авиация во всем мире а этот опыт я изучал это социальные в первую очередь перевозки а не бизнес в чистом виде
TCO
Старожил форума
15.11.2012 14:46
тогда в чём моё заблуждение относительно Твин Оттера? Не собрать с чукчей или эскимосов по 100 долларов за полёт?
А кстати, вы его считали? Твин Оттер? Ведь не будете же вы планировать Ан-2? Литр за километр на 12 персон?
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 14:54
все не так просто. на дальний восток нужно порядка 35 машин типа того же твин оттера. их просто нет на рынке. ан 2 я ценю юмор :-)
TCO
Старожил форума
15.11.2012 15:01
как это нет? а вы где ищете???
Вам сколько надо и когда? :))
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 15:06
вы на мой взгляд просто не в теме. общие понятия есть но ваши расчеты про сто долларов за билет это бред дилетанта. пару компаний я не создавал но работаю в той которой 21 год и наша специфика региональные полеты.
TCO
Старожил форума
15.11.2012 15:18
Я ж просто спрашиваю: что, нельзя снять 100 баксов за билет на плече 2 часа? Нельзя этот Твин Оттер найти? В нужном состоянии? Уж за 21-то год можно было выйти в плюсы и парк поменять сто раз. Я опять неправ?
А в самом деле, сколько вам нужно DHC-6-300 на 19 кресел и когда?
Может ваш акционер отлепиться от бюджета? Или ему это нах не надо? Тогда - это тема другой беседы, другой ветки.
GRV
Старожил форума
15.11.2012 15:19
TCO:

Вообще о дотациях просят, извините, лохи или жулики.

))))))
Хочу напомнить про субсидируемые магистральны перевозки, которые выполняют крупные российские авиакомпании и субсидирование лизинга отечественной авиатехники и т.д.

Вас послушать, так все в ГА РФ лохи или жулики )))
TCO
Старожил форума
15.11.2012 15:25
2 GRV
ну в общем где-то да!:) так это же видно невооружённым глазом.
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 16:00
Снять то можно сто баксов. Только тариф безубыточности на плече в два часа на самолете который вы указали будет девять тысяч. И возмещение остальных шести это и есть дотации. И это позволяет возить пассажиров по дешевым социальным тарифам.
TCO
Старожил форума
15.11.2012 16:19
Как это вы тариф безубыточности посчитали если условий аренды самолёта не знаете?? Его рейс туда-назад за 4 штуки никак не зашкалит. Понятно что нет 100 процентной загрузки, но откуда 300 долларов? 300 баксов - это 7 туда и 7 назад.
Вы точно про Твин Оттер речь ведёте?
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 16:35
вы явно далеки от авиации если не знаете элементарных вещей как можно рассчитать лизинговую ставку .
TCO
Старожил форума
15.11.2012 16:57
Вы с ума-то не сходите, уважаемый. Когда купите свой самолёт, вот тогда и будете рассчитывать его ставку. А пока придётся перетирать с его владельцами. И ставку и сроки и резервы. И как резервы и куда и когда.
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 17:06
я право не знаю что вы там создавали но стоимость любого типа на рынке известна и посчитать лизинг не точно но достаточно точно нет проблем. налет я тоже знаю на тип на дв в отличии от вас кстати стоимость мобилизации тоже. все остальные данные есть и подавно. и никаких ста долларов там и близко нет. вы просто теоретик:-)
TCO
Старожил форума
15.11.2012 17:16
Стоимость любого типа на рынке - это для блондинок. Стоимость каждого отдельного самолёта зависит от его возраста, состояния, ОТ СПРОСА на него в данное время, от модификации (бывает разный MTOW у одного и того же типа), ОТ ПРЕДСТОЯЩИХ AD/SB на данной версии, ну отсюда и ставка гуляет плюс минус 50%.
Впрочем кажется я начинаю понимать почему региональщики на ДВ в заднице. Где-то вы меня убедили: (
Дедушка авиации
Старожил форума
15.11.2012 17:27
А почему у САТ "Боинги" в российской регистрации? Это вынужденная мера или какие-то другие причины, кто-нибудь знает?
TCO
Старожил форума
15.11.2012 17:34
Российская регистрации намного дешевле. Самолёты старые и уже никуда не пойдут. Кстати можно решать вопросы. Например по AD и SB. Дешевле занести чем выполнять. С европейской или бермудской регистрацией это не проходит.
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 17:38
Боинги в САТе с российской регистрацией это не вынужденная мера, а принципиальная позиция. Самолет летающий в России должен иметь российскую регистрацию. Хочу напомнить что САТ стал эксплуатировать иномарки наравне с Трансаэро первым в России.
kasyan
Старожил форума
15.11.2012 17:52
ТСО : 2
Ну вот все полный бред и про регистрацию российскую. Про лизинг вообще убило. Я выше писал вам нужно 35 машин. Ваш подход это одна две машины тогда актуально то что написали. Когда речь идет о том что пишу я все очень усреднено и считается заранее и легко. А вообще после примера который вы так хотели про Аляску и который вы без единого аргумента отвергли и остальной чуши говорить с вами желание пропало. вы реальный дилетант.
Дедушка авиации
Старожил форума
15.11.2012 22:12
kasyan, я все-таки больше склонен верить ТСО по поводу причин российской регистрации. Кстати, у САТ по-моему только двухсотки в российском регистре, классика как у всех в Бермудском. Значит дело не в лояльности родным березкам...
Скорее всего, поскольку они были одним из первых операторов Боингов в России по неопытности поставили их в RA, а когда набрались опыта "классику" уже на бермудах зарегистрировали.
TCO
Старожил форума
15.11.2012 22:21
А при таких профи с "принципиальной позицией" да еще с заявкой на 35 бортов (а что ж не сто?) никаких дилетантов и не надо.
Я оказался прав как ни странно. Просят только лохи (их еще гоблинами в Ма-а-скве называют) и жулики.
Про Аляску просто повнимательнее почитать надо. А то как-то пол доллара дотаций на пассажира не вяжется с трафиком их регионалов.
GRV
Старожил форума
15.11.2012 22:27
Господа, кажется вы увлеклись выяснением у кого толще, вместо поиска истины по вопросу региональной авиации )))
Lee форум
Старожил форума
15.11.2012 23:09
прекрасно и без дотаций твин-отер эксплуатируется в том MAT при средней стоимости билета в одну сторону 140USD и средней продолжительности полета 50 минут.
на хлеб с маслом и пилотам и акционерам хватает.
TCO
Старожил форума
15.11.2012 23:35
2 GRV
Всегда есть две позиции. Первая: хозяин, давай пайку! Вторая: я сам хозяин свей судьбы.
Это не только к региональной авиации относится.
GRV
Старожил форума
16.11.2012 00:16
2 TCO

Авиация поставлена правительством в такие экономические рамки и создана такая структура экономики страны, что остается лишь просить "хозяин, давай пайку!". Либо правительство создает условия, когда всё само начинает развиваться, либо пусть субсидирует. Раз региональная авиация у нас в течение 20 лет только хереет, значит нет там никакого бизнеса в нынешних экономических условиях. Иначе бы уже все летали и стригли баблос и всё было бы ОК.

p.s. знаете сколько стоит тонна керосина на Курилах или Камчатке?
kasyan
Старожил форума
16.11.2012 03:07
Дедушка авиации вопрос веры это ваша личная проблема. А у САТ что двухсотки что пятисотки что ан что даш все самолеты, подчеркиваю все без исключения в российской регистрации. Хотя вы конечно и супер спец ТСО найдете и этому объяснение. На деле вы оба настолько далеки от реалий региональной авиации, что ваши комменты ничего кроме улыбок не вызывают. Типичный пример форумских спецов
navigator7111
Старожил форума
16.11.2012 08:26
2 kasyan
Хочется добиться успеха в регионалке - надо летать быстро и регулярно. Нужны турбореактивные самолеты малой вместимости способные садиться на короткие ВПП, с высоким крылом высокими воздухозаборниками, с собственной APU. Типа Doronier 328Jet. В ДВ регионе очень большая проблема - регламент работы аэропортов. многие аэродромы ночью не работают. Один 3238JET может за один день выполнить в 1, 6 раза больше работы чем DHC-8/200. Причем и экипажей понадобиться меньше так как на каждый leg уйдет меньше времени. При столь малой плотности населения машины большой вместимости не нужны. Очевидно что САТ ощущает сильную конкуренцию от IRAERO - так как на своих 737 не могут себе позволить то что они делают на CRJ. Очень многие региональные и даже международные линии брошены САТом из-за недостаточной загрузки для 737, а на 8-200/300 летать по маршруту Ю-Сахалинск - Пекин летно-технические характеристики не позволяют. А то что культивируется в САТе сейчас, "летать быстро чтобы получить много", когда пилотам назначили "Рейсовую" оплату и они в погоне за рублем выжимают из Дэшек вёе что можно, выпуская механизацию и шасси на предельных скоростях - не профессионально и провокационно. Герой статьи имеет высшее авиационное образование и должен знать что сопротивление пропорционально квадрату скорости. Чем больше скорость - тем больше сопротивление и выше расход топлива. А такую экономику "сростного полета" себе могут позволить только сосущие бюджет.
И еще, нечего тут надеяться что у жителей Охотска найдутся интересы в Шахтерске. Такие потребности еденичны! И в регионалке будет преобладать схема веерных перевозок ( из Столицы региона или Округа по провинциальным аэродромам и обратно). Можно делать промежуточные посадки для дозагрузки... Но спрос на перевозку между двумя деревенскими аэродромами - всегда будет штучный и надеяться на него нельзя.
Аликсий
Старожил форума
16.11.2012 09:07
http://www.hdserials.ru/Telesh ...

Просто кино посмотрите. Там по ходу все тонкости по ведению этого бизнеса обьясняются.
Люди пиццу заказывают, находясь за 200 км и самолетом ее получают за сорок баксов (рейс ради одной пиццы). Не говоря уже обо всем остальном.

Атеперь убедите меня в том, что у нас это нельзя поставить по уму.

2 pilot737
Романа Владимировича я знаю, как автора, по крайней мере, нескольки правдивых статей в которых поднимаются острейшие темы наших авиации и авиапрома в целом и эта статья не стала исключением.

А вы кто такой будете? Пусто по тявкать в рунете, это круто! Сразу прибавляешь в весе в собственных глазах.
Комплексы?
Аликсий
Старожил форума
16.11.2012 09:08
http://www.hdserials.ru/Telesh ...

Просто кино посмотрите. Там по ходу все тонкости по ведению этого бизнеса обьясняются.
Люди пиццу заказывают, находясь за 200 км и самолетом ее получают за сорок баксов (рейс ради одной пиццы). Не говоря уже обо всем остальном.

Атеперь убедите меня в том, что у нас это нельзя поставить по уму.

2 pilot737
Романа Владимировича я знаю, как автора, по крайней мере, нескольки правдивых статей в которых поднимаются острейшие темы наших авиации и авиапрома в целом и эта статья не стала исключением.

А вы кто такой будете? Пусто по тявкать в рунете, это круто! Сразу прибавляешь в весе в собственных глазах.
Комплексы?
TCO
Старожил форума
16.11.2012 10:14
2 GRV
Вот это "пусть государство не мешает" - единственно верное требование. А клянчить деньги - это унизительно. Требовать деньги - это уже уголовка.
TCO
Старожил форума
16.11.2012 10:25
В догон
При цене керосина 1200$ за тонну кресло на леге 1200 км даже на Ту-134 не стоит 300$.
А почему загибается региональная авиация видно прямо здесь на ветке. Люди за жизнь копейки не сумели сами заработать, так чего ж от них ждать?
GRV
Старожил форума
16.11.2012 10:36
2 TCO

У вас действительно очень отдалённое представление о реальной экономике авиакомпаний. Вы знаете, что все авиакомпании в РФ убыточны? Не только региональные в плохом состоянии. Просто большие могут привлекать займы, но эта пирамида рано или поздно тоже рухнет.

И другой экономики (где не мешают) у нас нет и не будет. Поэтому компании принимают эти правила игры и говорят - не можете изменить экономику, но хотите летать, субсидируйте.
TCO
Старожил форума
16.11.2012 16:20
GRV, оставьте разговоры про убытки авиакомпаний вашим читателям. Среди них есть и благодарные. Но не забывайте, вас не только пилоы и техники читают. Не позволяйте смеяться над собой
GRV
Старожил форума
16.11.2012 16:41
2 ТСО

Смешны ваши заявления. А я располагаю информацией о рельном финансовом состоянии многих авиакомпаний, включая их долговые обязательства. И источники более чем авторитетные. Не собираюсь их предавать огласке, так как я не враг нашей авиации. Так что ищите более веские арументы, чем "сам дурак".
PanRU
Старожил форума
16.11.2012 19:29
о рельном финансовом состоянии многих авиакомпаний
--------
знал "авиакомпанию" , звалась АЭРОФЛОТ
в не так уж и далёкие времена случились буйные собрания трудового холлективу во всех местах и весях
с повесткой - ну помните же! почти как у поэта -"каждый взял себе надел, ххх завёл и в ем сидел"
было, или вроде как уже и не было такого?
финансовое состояние ... так что же теперь? само рассосётся?
есл не поднимутся в ближайшую пятилетку, тогда зачем эти "наделы"
чего жать от природы?

TCO
Старожил форума
16.11.2012 19:34
Информация о финансовом состоянии известна только акционерам и еще паре посвященных.
Ну и надо снять шляпу перед главбухом
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru