Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК хочет объединить ОАО "Туполев", КФКБ и "КАПО им. Горбунова"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.11.2012 17:02
AEX.RU: ОАК хочет объединить ОАО "Туполев", КФКБ и "КАПО им. Горбунова" 01.11.12 13:51

В ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» готовят проект по объединению ОАО «Туполев», Казанского филиала КБ «Туполев» (КФКБ) и ОАО «КАПО им. Горбунова». На этой неделе в КФКБ должно пройти соответствующее совещание.

Yury67
Старожил форума
02.11.2012 17:02
Филиал КБ Туполева в Казани можно и нужно слить с головной фирмой, те уже давно импотенты, а в Казани работают. А вот зачем сюда ещё КАПО прицеплять - непонятно абсолютно.
jeppesen™
Старожил форума
02.11.2012 17:16
Нужно закончить хотя бы курсы по экономике или управлению, можно прочитать пару книжек, тогда будет понятно..
Проблемы ОАК лежат в корпоративной плоскости, деньги есть, люди есть.
fiting
Старожил форума
02.11.2012 19:49
Проблемы ОАК лежат в корпоративной плоскости, деньги есть, люди есть.

проблемы корпоративной плоскости, это по видимому имеется ввиду отсутствие мозгов?
jeppesen™
Старожил форума
03.11.2012 22:57
Имеется ввиду что акционер ОАК не может определить чего он хочет.
ant.alex форум
Старожил форума
04.11.2012 00:03
Первое грамотное решение ОАК, на кой 10 конструкторских бюро, ни денег ни самолетов новых.. одни опытные образцы. Собрать всех толковых конструкторов, и довести до ума хоть один самолет. Да наладить его серийное производство, не на коленке 4 штуки в год, а хотя бы 4 штуки в месяц... тогда и авиация у нас оживет, а то одни мля лозунги..всех обгоним, и всем самолеты продавать будем...все 4 штуки сразу.
jeppesen™
Старожил форума
04.11.2012 12:05
Первым грамотным решением было само создание ОАК
Yan
Старожил форума
04.11.2012 21:05
Все эти эксперименты без смысла. Я за разделение КБ и заводов. Без конкуренции КБ и заводов ни чего работать не будет. Все эти указка сверху "как делать" и отвечать исполнителям ни к чему хорошему не приведут. КБ и завод должны договариваться на добровольной основе, как партнёры, а не по указке с верху.

Просто будет одна бухгалтерия, через которую будут осваивать финансовый поток в КБ и завод. Фигня всё это. А отвечать за всё будет крайний.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru