Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«Утка по-пекински» – не повод закрывать свою собственную кухню

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.10.2012 14:03
AEX.RU: «Утка по-пекински» – не повод закрывать свою собственную кухню / Евгений Матвеев / Экспертное мнение / 31 октября 2012 года

Как быстро летит время. Кажется, что совсем недавно весь мир вертолетов отмечал столетие гениального авиастроителя – основоположника сосной схемы Николая Камова. Прошло десять лет. Что изменилось? Те же модели. Те же проблемы. И только темпы продвижения программ явно не соответствуют современным реалиям. Мы на пороге серьезных структурных перемен в российском вертолетостроении: объединение двух КБ; сворачивание производства в Кумертау; отказ от вертолетов соосной схемы… Все это отдельные шаги на пути к потере уникальных технологий.

HeliCap
Старожил форума
31.10.2012 14:03
Как же я устал от постоянных подтверждений своих невесёлых прогнозов: эффеменеджеры добрались-таки до вертолётной отрасли и всенепременнейше доведут её до состояния самолётной...
Yan
Старожил форума
31.10.2012 14:34
В смерти наших технологий заинтересован весь Мир.

В данном случае скорее всего китайцы проплатили менеджменту "вертолётов России", чтобы они убили российского конкурента, а наработки отдали им.

Видимо китайцы хотят быть монополистами в этой области. Это полезно для осваивания "северных территорий" и тучи островов в Азии, где у Китая масса территориальных конфликтов. Отсутствие конкурента в долгосрочной перспективе для Китая будет очень полезно, чтобы освоить острова в Азии без лишних проблем.

Сейчас Япония заложила вертолётоносцы, заказывает вертолёты. Видимо Китай тоже скоро объявит о спусках вертолётоносцев и ему нужны будут много компактных вертолётов различного типа.

Я снимаю шляпу перед китайскими спецслужбами и менеджерами. Они очевидно работаю лучше наших, если конечно "наших" можно считать нашими. Во что я уже совершенно точно ни когда не поверю.
Бергол
Старожил форума
01.11.2012 01:39
да нафуй всему Миру эти технологии не нуЗны !! пойми !!! прошлый век ...
мир живёт далеко впереди !!!
кого интересует старая дохлая кляча, когда табун несётся бешенно вперёд ?!?!
temig
Старожил форума
01.11.2012 09:40
"Долгоиграющий проект Ка-62... превратился в прямого конкурента Ка-27." Браво, эксперт!
Yan
Старожил форума
01.11.2012 12:28
2 Бергол 01/11/2012 [01:39:49]

Перестаньте. Китайцы удавятся, но лишнюю копейку не дадут. Если им нужны Камовские компетенции, значит они им действительно нужны, как кислород.
ero
Старожил форума
03.11.2012 13:22
Продать технологию Ка-27/32 в КНР, это примерно всё равно, чтобы АЛ-31Ф/ФН им продать. Выгодно только китайцам и Реусу со Слюсарем младшим.
flanker198510
Старожил форума
05.11.2012 15:45
Схема накатанная: сначала гробим специалистов, рвём технологические, управленческие и т.п. связи по свсем уровням, а затем, грозно насупив брови, "отлитым из гранита" голосом даём команду закупать иносранную технику.
ero
Старожил форума
05.11.2012 20:22
Основную прибыль ОАО"ВСК" приносит экспорт Ми-8, сколько лет на него будут заказы неизвестно, ну и сделали бы по нему кооперацию, превратив УУАЗ или КВЗ в агрегатный завод, Кумертау зачем губить?
Фаджибаев
Старожил форума
09.11.2012 09:25
Поучитесь у Китая ставить с нуля промышленность...
booster
Старожил форума
20.02.2013 18:07
В конце 2012 года довелось общаться с человеком из КБ "Камов" - один из руководителей сервисной службы : по образованию он физик, работал на "Прогрессе", далее друзья (знакомые, родственники) пригрели хорошего, безусловно, мальчика лет сорока.
Впечатление от разговора с ним: "вертолету Ка-32 хана, коль за него "взялись" такие люди". Поет красиво, как соловей, но явно человеку всеравно чем командовать: физикой, баней или вертолетами. Физики должны заниматься физикой, авиаторы - авиацией.
Eduard_AB
Старожил форума
20.02.2013 19:59
booster:
...Впечатление от разговора с ним: ...
...Физики должны заниматься физикой, авиаторы - авиацией...

Такие "великовозрастные мальчики" уже изрядно достали. Могут наукообразно здипеть (извиняюсь, мягче не скажешь) обо всём, а как дело доходит до практики - тихо растворяются.
Уверяю Вас, он и не физик.
Впрочем это было заложено еще в начале 80-х. В ВУЗах, на уровне менталитета преподавателей, считалось, что умные идут в "науку", а в "производство" - серая посредственность.
Правда "наука" ограничивалась рамками ВУЗа, в результате там скопилось поколение преподавателей, которые никогда на практике не применяли своих знаний и боялись производства, как черт ладана.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru