Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Валерий Окулов: Не нужно стимулировать российские авиакомпании для приобретения отечественных самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.10.2012 16:14
AEX.RU: Валерий Окулов: Не нужно стимулировать российские авиакомпании для приобретения отечественных самолетов 03.10.12 15:33

Замглавы Минтранса Валерий Окулов считает, что не нужно стимулировать российские авиакомпании для приобретения отечественных самолетов.

Бывший МИ
Старожил форума
03.10.2012 16:14
Самолет, очевидно, был конкурентоспособным в своей линейке/


Линейка ЫЫО??? Что-то реально не видится конкурентоспособности.
ddddddd форум
Старожил форума
03.10.2012 16:32
А каких еще заявлений вы ждете от Валерий Михалыча? Уверен, что он говорит искренне, и на момент принятия, то решение действительно для НЕГО было ОЧЕВИДНЫМ.
assk7
Старожил форума
03.10.2012 18:29
не нужно навязывать аэрофлот и окулова российским пассажирам. Люфтганза и прочие иностранцы эксплуатирубт боинги не хуже а отношение к пассажирам и размер компенсаций в случай ЧП на порядок выше.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.10.2012 18:42
Правильно сказал Окулов. На момент подписания контракта Суперджет на бумаге был конкурентоспособен "в своей линейке". А когда сделали самолёт и он оказался хуже ожидаемого, Аэрофлоту его фактически навязали. Как заявлял сам Окулов, в контракте была прописана ответственность разработчика в виде штрафных санкций за несоответствие заявленным характеристикам. Параметры у самолёта не те, а штрафные санкции Аэрофлот так и не предъявил. Проглотил "добровольно".
makar0007
Старожил форума
04.10.2012 06:49
точно не те.
потому что со времени подписания и получения , аэрофлот менял свои хотелки
(тот же салон , и размерность )
Сашочек
Старожил форума
04.10.2012 17:12
Сашочек:

В.Окулов: "Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet-100 не было. Самолет очевидно был конкурентоспособным в своей линейке"

Этой фразой сказано очень много:
первое: необходимость (вдруг) отрицать говорит о том, что он знает, что так думают все! Нужно выкручиваться самому и выгораживать группу товарищей, принимавших решение о передаче "суперджета" Аэрофлоту (Греф, Христенко, Иванов и Ко),

второе: согласием принять это изделие он создал постоянную головную боль своей кампании, которая возится с изделием и не имеет от этого удовольствия.

третье и главное: он говорит, что самолет "БЫЛ очевидно конкурентоспособным". Т.е. он уже не утверждает что самолет ОСТАЕТСЯ конкурентоспособным. Тем самым он как бы оправдывается перед (оставшимися в кампании) бывшими своими коллегами.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru