Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ИФК и "Трансаэро" подписали соглашение о лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.10.2012 18:24
AEX.RU: ИФК и "Трансаэро" подписали соглашение о лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С 02.10.12 17:29

1 октября 2012 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» подписали соглашение о долгосрочном лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С (№№64051 и 64052).

Yan
Старожил форума
02.10.2012 18:24
Надеюсь это будет серия, иначе трудно понять, как они договорятся по ценам, срокам и т.д.
YRS
Старожил форума
02.10.2012 18:49
Особенно фраза про "традиционное поддерживание отечественного автопрома" )))))))
bear-f
Старожил форума
02.10.2012 18:57
Потом скажут, что Ту-204 г..но, вернут их обратно и купят Боинги. Это классика жанра.
АТИ
Старожил форума
02.10.2012 21:12
Традиционно поддерживает...поржал...
АвиаторЪ
Старожил форума
02.10.2012 21:24
Грузовые не считаются
jeppesen™
Старожил форума
02.10.2012 21:31
Традиционно продлевается договор от 94 года между ТСО И МЭР, за ТСО долг две машины, вот и подписали.
Ян, какая серия, это машины Авиастар ТУ 2009 года.
mavericXXL
Старожил форума
02.10.2012 23:44
А какие у номера 640ХХ? Вот где собака порылась.
pen2pen
Старожил форума
03.10.2012 00:02
> Потом скажут, что Ту-204 г..но, вернут их обратно и купят Боинги.
Трансаэро эксплуатирует самолёты семейства Ту-204 с 2007 года. В целом более-менее успешно.

> Традиционно продлевается договор от 94 года между ТСО И МЭР, за ТСО
Чушь же, ну.
FLY_UUS
Старожил форума
03.10.2012 05:04
Насколько я знаю на заводе ещё стоит несколько грузовых машин для Китая и Египта, возможно и у них появится шанс подняться в воздух...
FLY_UUS
Старожил форума
03.10.2012 05:14
опять же читайте между строк...ТСО слишком быстро развивается, массово закупают иностранные машины, это сугубо политический трюк очередной, за разрешение ввезти в страну 100 иностранцев, им просто пришлось взять в нагрузуку эти два борта.
rad123 форум
Старожил форума
03.10.2012 07:15
Сейчас из-за двух машин заново сертифицировать ИАС, покупать ЭТД, народ учить, ещё один ЗИП покупать и т.д. Хорошо работать когда "куры денег не клюют".
jeppesen™
Старожил форума
03.10.2012 09:14
pen2pen, почитай на досуге зачем ТСО берет ту-204

http://bmpd.livejournal.com/32 ...
Yan
Старожил форума
03.10.2012 11:37
2 jeppesen™ | форум автора сообщения

Традиционно продлевается договор от 94 года между ТСО И МЭР, за ТСО долг две машины, вот и подписали.
Ян, какая серия, это машины Авиастар ТУ 2009 года.
02/10/2012 [21:31:44]


Грустно. Если ИФК не наберут пол заказов на 204, комплектующие очевидно будут дорогие или вообще не будут выпускаться.


2 pen2pen
В контексте не серийного выпуска 204 говорить об успешности эксплуатации не корректно. Успешность эксплуатации корректно обсуждать в отношении серийного самолёта, а то что сейчас это так, общая справочная информация.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru