Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В России учрежден и зарегистрирован фонд "Народный самолёт Ту-334-100"

 ↓ ВНИЗ

1234

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.09.2012 23:08
AEX.RU: В России учрежден и зарегистрирован фонд "Народный самолёт Ту-334-100" 26.09.12 22:44

В России учреждён и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд «Народный самолёт Ту-334-100». В состав фонда вошли люди и организации с безупречной репутацией, профессионалы аэрокосмической отрасли, видные представители науки и промышленности, лётчики и авиаконструкторы. Председателем наблюдательного совета фонда «Народный самолёт Ту-334-100» избран член Общественного совета при ВПК, академик, генерал-полковник Анатолий Ситнов.

fiting
Старожил форума
26.09.2012 23:08
+1000. Конечно нужно внедрять свои разработки, а не мертворожденный ЫЫО.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
26.09.2012 23:09
Милое наивное движение души.
Serafim
Старожил форума
26.09.2012 23:20
Погосян костьми ляжет, а конкурента "Суперджету" не допустит. Ан-148 убить пока не смог, а тут еще один... Что-то не очень я верю в народный патриотизм. Хотя, конечно, сражаться есть за что!
АвиаторЪ
Старожил форума
26.09.2012 23:25
Да здравствует исконно русский самолет Ту-334!
Heзлобный пакс
Старожил форума
26.09.2012 23:59
кто-нить его ЛТХ прочитал? Самолет вчерашнего дня с украинскими двигателями. С кем завтра Украина дружить будет?
Soloni98
Старожил форума
27.09.2012 00:26
Надо еще фонд организовать "Народные аэросани АС-2" Тоже разработка ОКБ Туполева. Очень актуально на северах.
АвиаторЪ
Старожил форума
27.09.2012 00:34
2 Heзлобный пакс

Поясните, в чем его "вчерашний день"? В том, что разрабатывался без участия представителей величайшей авиастроительной нации - итальянцев?
a7ex
Старожил форума
27.09.2012 00:59
рука не поднимется вкладывать деньги в технологии середины 20го века
Heзлобный пакс
Старожил форума
27.09.2012 01:21
2Авиатор, прежде всего 3-х членный экипаж и вес... потом украинские двигатели...
Dr. Lecter форум
Старожил форума
27.09.2012 01:27
Вес несложно и облегчить, а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще. Ну а движки пусть Мотор-Сич дорабатывает, но есть вариации Sam-146.
MRDJ
Старожил форума
27.09.2012 03:20
для Heзлобный пакс
по вашей логике B737 так вообще самалёт прошлого века. Что устарело, законы аэродинамики? Может новые предложите, сегодняшнего дня?
MRDJ
Старожил форума
27.09.2012 03:23
2-х местная кабина будет внедрена после обкатки её на Ту-204СМ
rad123 форум
Старожил форума
27.09.2012 06:43
Dr. Lecter
Вес несложно и облегчить, а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще. Ну а движки пусть Мотор-Сич дорабатывает, но есть вариации Sam-146.

Где то я это уже слышал (Су-80, Ту-214/204, SSJ-100)! Всё просто до тех пор пока эксплуатант предоплату не внёс, а потом ... предоплата 100%, стоимость работ по отдельному от договора протоколу, поставка (доработка, предоставление) в течении 6-ти месяцев после оплаты (при условии наличия возможности). Лучше уж на проверенном "старье", но с прогнозируемым налётом и поддающимися планированию финансовыми расходами.

Если кабина проектировалась под трёх членов экипажа, значит в конструкцию ВС (во все систему)были заложены соответствующие принципы (философия). Если на ВС при запуске ВСУ или СУ необходимо контролировать показания 20-ти приборов и 30-ти лампочек вы не сможете просто перекинуть эти приборы и лампочки на пилотскую приборную панель. Там во первых места не хватит потому что туда же нужно вывести ещё пять указателей топливной системы (с сигнализаторами) и 12-ть указателей высотной системы со своими сигнализаторами (а ещё есть энергетика, гидравлика. масло, управление и тд), а во вторых у пилота косоглазие случится если он будет вынужден всё это отслеживать.
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 06:58
Борис Абрамыча президентом фонда надо позвать из Лондона. У него опыт по "Народному автомобилю" богатый!
makar0007
Старожил форума
27.09.2012 07:51
молодцы! где они были в 2000 г ?
12 лет смена эпох в нашем мире
с тем же успехом можно за Ил-18 флаги поднимать.
но ход интересный в маркетинговом плане , приходить в авиакомпании и требовать закупки отечественного самолета .
я думаю , за такой "купи кирпич" могут лет 9 дать :-)
Poiskkk
Старожил форума
27.09.2012 07:56
Хорошая мысль, частное независимое производство. Только завод прежде нужно вывести из-под контроля ОАК.
зарегистрированный участник форум
Старожил форума
27.09.2012 08:06
makar0007

но ход интересный в маркетинговом плане , приходить в авиакомпании и требовать закупки отечественного самолета .
я думаю , за такой "купи кирпич" могут лет 9 дать :-)


а всего делов - назвать Ту-334 православным самолётом и грозить оскорблением чувств при отказе купить :))
зарегистрированный участник форум
Старожил форума
27.09.2012 08:07
вернее не купить, а совершить акт взаимного одаривания
kollega
Старожил форума
27.09.2012 08:21
" Милое наивное движение души." + 1000 !

Это как накопительный пенсионный фонд- все видят, слышат, участвуют, но никто ни фига не получит !
Остров
Старожил форума
27.09.2012 08:39
Ну собрались уважаемые люди, создали фонд имени ( памяти?) самолёта......позаседают, потребуют, призовут, поспрошают ..... и на этом все...к сожалению.... пока не будет команды сверху, никаких телодвижений в сторону производства машины не будет....
ПыСы : Лично у меня слово "Народный", когда оно звучит в контексте "Народный автомобиль", "Народная марка" и пр. вызывает конкретную неприязнь....
Swans0ng форум
Старожил форума
27.09.2012 08:48
Это ж как надо до ручки дойти чтобы такие вот движения организовывались
Диомед
Старожил форума
27.09.2012 09:08
Интересно, что значит "С кем завтра Украина дружить будет?" (Незлобный пакс)
Сашочек
Старожил форума
27.09.2012 09:39
Heзлобный пакс

кто-нить его ЛТХ прочитал? Самолет вчерашнего дня с украинскими двигателями. С кем завтра Украина дружить будет?
26/09/2012 [23:59:50]

ЛТХ Ту-334 не засекречены, в отличие от ЫЫО, и подтверждены на практике.
По заявленным характеристикам ЫЫО должен был быть легче Ту-334 на 4 тонны. По фактическим он легче всего на одну тонну. Соответственно, у ЫЫО расход топлива на 20 процентов больше заявленного. Он не летает на заявленную дальность.
Сашочек
Старожил форума
27.09.2012 09:40
Т.е преимуществ - нет! А проигрышки следующие:
Первое - идиотский, несимметричный салон. Абсолютно не комфортный, очень шумный, трясучий. После полета - все как после полета на ЫЫО.
Второе - невозможность для пассажира в 80 процентах случаях попасть в нужный город, а только с пересадкой в ограниченном количестве аэропортов (которые могут принять ЫЫО -позавчера Матвиенко призвала перестроить все аэропорты России для возможности приема ЫЫО - во дает баба!).
Сашочек
Старожил форума
27.09.2012 09:41
Третье - заявленная система управления презентовалась как в принципе исключающая ошибки пилотов и, соответственно, самая надежная в мире - не сработала при первом же демонстрационном полете и угробила 45 человек...
Есть еще проигрышки, но и этих хватит!
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 09:47
не сработала при первом же демонстрационном полете и угробила 45 человек...

Вранье. Зачем?

невозможность для пассажира в 80 процентах случаях попасть в нужный город, а только с пересадкой в ограниченном количестве аэропортов (которые могут принять ЫЫО

Абсолютное вранье. Никаких ограничений предъявленных требований по аэропортам нет.

ЛТХ Ту-334 не засекречены, в отличие от ЫЫО, и подтверждены на практике.
-----------
На какой практике? Ни одного серийного самолета не построено.

. Соответственно, у ЫЫО расход топлива на 20 процентов больше заявленного. Он не летает на заявленную дальность.


Почему вы все время врете? Вы представляете, что такое 20 процентов? Хотя бы приблизительно? Соврали бы хоть на 5, ну на 7...
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.09.2012 09:48
очередное народное тв с коммунистом во главе...
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 10:24
В серию идут уже с установленными и прописанными ТТХ.
----------
Так и сколько Ту-334 пошло все серию?

RRJ имеет сертификаты МАК и EASA, в отличии от Ту-334 и производится серийно.


Не надо считать всех дураками:-)
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 10:49
Что бы получить сертификаты надо подтвердить в том числе и заявленные ТТХ.
----------
Не надо. Надо подтвердить соответствие требованиям государственного регистратора. Это не военный самолет.

Или ССЖ пошол в серию а потом только зарегился? :-)
-----------
Именно так. Более того, первый серийный RRJ был передан заказчику не имея сертификата типа.
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.09.2012 10:53
В теме отметились все, кому "положено")))
Это хорошо. Значит, кому то эта новость скажем так, "неприятна".

Но на мой взгляд, экономически оправдано проталкивание 158 в серию. 158 от 148 отличается минимум доработок, что позволит в самые сжатые сроки запустить его в производство. Плюс 148 строится серийно и его прилично довели до ума в ГТК.
Сашочек
Старожил форума
27.09.2012 11:08
Ту-334 правильнее считать модификацией Ту-204 с какой-нибудь приставкой. Туполевцы предложили пассажирам ближнемагистральных линий его укороченный вариант, сохранивший все удобства просторного магистрального лайнера, и отличающийся в лучшую сторону от базовой модели бесшумностью из-за расположения двигателей в хвостовой части.
Аналогом является европейский А-319, с той лишь разницей, что Ту-334 может эксплуатироваться во всех российских аэропортах. Сегодня есть Ту-204СМ с экипажем из двух человек. За год Ту-334 можно сделать таким же. Россия упускает время, а могла бы предложить миру роскошный лайнер. А на региональных линиях появился бы самолет, на котором пассажиры этих линий испытали бы прелести, имеющиеся у магистральных - роскошный, красивый http://files.mail.ru/9RY47B

В.А.К. форум
Старожил форума
27.09.2012 11:18
Dr. Lecter

"Вес несложно и облегчить"

- уржаться! :)

"а 2-местный гласскокпит поставить ещё проще."

- года три, если работать идеально, без косяков. Плюс испытания, плюс сертификация :)
TCO
Старожил форума
27.09.2012 11:27
Dr. Lecter

"Вес несложно и облегчить"

- уржаться! :)

----------

Да уж. При таких защитниках и чужие нападающие не нужны
alexvaleri
Старожил форума
27.09.2012 11:32
... а так же создать фонды "Народный телевизор", "Народный холодильник" и "Народный велосипед" с привлечением известных людей шоу-бизнеса и отставных генералов.
Руководить созданными Фондами предлагаю выбрать Жванецкого - как живую связь между Россией и Украиной (Одесса-мама).

Е если без хохмы, то такие серьёзнве вопросы надо оставить профессионалам.
Эмоции здесь неуместны.
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 11:34
что Ту-334 может эксплуатироваться во всех российских аэропортах.

Да ну?

http://images.chistoprudov.ru/ ...

У него разве сертификат на грунт есть?
Фред
Старожил форума
27.09.2012 11:43
Почтитал статью и порадовался за Россию. Не оскудеет земля русская идиотами!
Фред
Старожил форума
27.09.2012 11:46
Др. Лектер, ешь людей и не суйся в другие вопросы. И вес, и кабина, и движки - это огромная куча денег и годы кропотливого труда сотен, а то и тысяч людей. Легче уж с нуля самолёт сделать.
jeppesen™
Старожил форума
27.09.2012 12:43
Планируется ли создание фонда Ил-62 Ил-18 Ил-86 Ту-154 Ту-144 Ан-12?
профи
Старожил форума
27.09.2012 12:44
И кому этот фонд нужен? И для чего? Чтобы очередную виллу в Майями купить. Будет всё как всегда - деньги разворуют, Ту-334 так и останется историей в картинках.
air-squirrel
Старожил форума
27.09.2012 12:45
to Drejtori
Именно так. Более того, первый серийный RRJ был передан заказчику не имея сертификата типа.

А кому нужен самолет, точнее какая АК примет самолет без сертификата типа?? Иили ЫЫДЖ был исключением?)))))
kuznechik
Старожил форума
27.09.2012 12:46
Почтитал статью и порадовался за Россию. Не оскудеет земля русская идиотами!



каждый думает в меру своей испорченности
Drejtori форум
Старожил форума
27.09.2012 13:07
А кому нужен самолет, точнее какая АК примет самолет без сертификата типа??
-----------
Да любая может. В чем проблема? Армавиа например. Сертификат самолет получил через 12 дней после передачи самолета заказчику. 25 шт. Боинг - 747, Pan American заказала еще до начала разработки. :)))

Иили ЫЫДЖ был исключением?)))))
----------
А что это?
Sand
Старожил форума
27.09.2012 13:15
Будут трясти деньги себе, прикрываясь абсолютно бесперспективным и мёртвым проектом. Лучше бы развернули лицензионную сборку какой-нить самолётки с крутилками на 30-50 мест. У тех же китайцев бы купили обратно ан24. Но ведь не будут, потому что работать надо.
andrewsk
Старожил форума
27.09.2012 13:27
Прочитал комментарии.Злопыхательских вполне предостаточно.Похоже, что погосяны уже включились в работу ! !
Yan
Старожил форума
27.09.2012 14:15
Не понятный цели и задачи фонда. Да и вообще, какую проблему может решить фонд?

Если решили заниматься серьёзно, то должна быть фирма, которая бы только этим целенаправленно и занималась. У неё должен быть бизнес-план. Ну и всё в таком духе. Должны быть определены источники средств: облигации, пенсионные фонды и т.д.

Если бы всё было понятно и процессом руководили люди от бизнеса, то я возможно бы и сам вложился. Простой смертный может купить облигации на бирже через инет.

Похоже на тухлый PR и отсутствие планов по реальной работе.

У Погосяна раскрутка Суперджета и то была лучше организована, хоть и на костях советского авиапрома. Я помню статьи Алексея Хазбиева с гламурными картинками RRJ в журнале Эксперт, где он пишет, что страна не потянет несколько движков и самолётов. Украина потянула, а мы нет.

Спасибо за надежду, но пока это сомнительно. Кроме того, завод, где будут собирать ту-334, пусть находится хоть на Украине, в Белоруссии, КНДР, но только не в составе ОАК. Я не вижу со стороны ОАК ответственности и компетентности.
air-squirrel
Старожил форума
27.09.2012 14:22
to Drejtori
Вы написали что"первый серийный RRJ был ПЕРЕДАН заказчику НЕ ИМЕЯ сертификата типа"

РАсскажите где такое возможно? И зачем заказчику самолет без "одобренной" эксплуатационной документации, которая является одним из элементов сертификации "типовой конструкции самолета "в нашем случае RRJ ...))))

Drejtori

Да любая может. В чем проблема?

То есть любая авиакомпания может ПРИНЯТЬ в эксплуатацию самолет без СТ (Type certificate). Выходит так с Ваших слов!
MAX-G
Старожил форума
27.09.2012 14:28
Для запуска в производство любой проект должен быть востребован рынком. Какие АК заказали ТУ-334? Ответ - никакие. И вряд ли кто закажет, как бы фонд упорно не трудился...
Yan
Старожил форума
27.09.2012 14:39
2 MAX-G

Для запуска в производство любой проект должен быть востребован рынком. Какие АК заказали ТУ-334? Ответ - никакие. И вряд ли кто закажет, как бы фонд упорно не трудился...
27/09/2012 [14:28:36]


Запуском проекта должен заниматься не фонд, а коммерческая организация. Вообще, перед запуском было бы не плохо набрать пул твёрдых (пусть даже не оплаченных) заказов хоть 50 шт. А так ощущение, что на фоне ту-334 решили попиариться, потусоваться. У Погосяна хоть какой ни какой, но хоть какойто выхлоп есть. КБ Антонова вообще молодцы.
Sand
Старожил форума
27.09.2012 14:45
Кстати, по статье, аналогом является не А319, а А318, который стоит 24 ляма новый и Б717, который стоит 10 лямов (с 2006 не производится) и которые никто не покупает. Для Ту334 объявляется цена в 30 лямов. За одно это упоминание цены в таком размере, необходимо делать соответствующую посадку, за оскорбление чувств... всех сразу. У этого самолёта нулевые перспективы по такой цене. Только если не организуется госпредприятие по покупке и эксплуатации ту334. Это выглядит как адская афёра, одна из сонма подобных по осваиванию бюджетных денег.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
27.09.2012 15:00
2-местный гласскокпит поставить ещё проще

года три, если работать идеально, без косяков

Диаметр фюзеляжа, кабина, носовая часть Ту-334 отличается от Ту-204СМ так же, как у ВАЗ-2105 от ВАЗ-2101.
1234

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru