Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Удастся ли отечественным самолетам вернуться в небо России?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.09.2012 13:44
Комсомольская правда: Удастся ли отечественным самолетам вернуться в небо России? Нина Кузьмина / 19 сентября 2012 года

Чиновники призывают бизнес поддержать отечественную промышленность и заказывать российские лайнеры, но из трех новинок готова только одна.

Captain 777
Старожил форума
19.09.2012 13:44
Удастся ли отечественным самолетам вернуться в небо России?
Ответ очевиден: за годы "перестройки" в дикий капитализм доля отечественных самолетов
составляет 5%, годовой выпуск самолетов исчисляется поштучно, + позорная демонстрация
Суперджета в Джакарте, все это- ясно продемонстрировало всему мировому авиационному сообществу, что Россия уже далеко не ведущая авиационная держава.
Для восстановления гражданской авиации надо начинать снова. "с нуля",
и потребуются
десятки лет усилий новых поколений, чтобы отечественная авиация вернулась в небо России.
air-squirrel
Старожил форума
19.09.2012 14:27
Согласен с Captain 777
Только власти этого не понимают, потому как их деятельсность временна и не направлена на долгосрочное развитие..., сидят временщики - срубил бабло, вошел в капитал в одну-десять компаний и все....на место приходит другой. Если конкретно, что я вижу работая в авиапроме, то:
1.Кадрами на местах не занимаются (мастштаб предприятия). В масштабе страны - текущая реформа образования изуродует нащу системы образования, сделав ее побольшей части платной, бесплатное образование -это будет уровень ПТУ. Техническое оснащение ВУЗов авиа-направления плачевное..увы
2.Отсталая нормативная база отрасли. Если и выходят новые стандарты то это подкопирку перевод зарубежных (а это деньги + время). Слабое участие российских специалистов в зарубежных рабочих группах по разработке новых стандартов (ARINC, IEEE, RTCA, EUROCAE, VITA....). В итоге мы находимся за бортом...выходит новый стандарт а мы к его внедрению практически не готовы...и снова теряем года....Сюда можно приписать слабое участие российских специалистов авиапрома в международных конференциях именно в роли спичеров (направление системы и оборудование самолетов)
3.Отсутствие в государстве реальной программы (roadmap)развития (не стагнации и деградации) отечественного авиапрома с явными KPI и ответственностью за невыполнение.Одни лозунги 10%, теперь 3%.....лозунгами так все и останется..
Перечислять еще долго можно....но пока я вижу что мы даже не на пороге каких то изменений. а все остается на том же месте с тем же уровнем компетенции..
alexvaleri
Старожил форума
19.09.2012 18:36
Не понял про 5% российсктого рынка самолётов.
В прошлом году было выпущено около 1500 пассажирских самолётов.
5% от этого - 75 самолётов. Где они?
АвиаторЪ
Старожил форума
19.09.2012 20:12
Пока авиапромом руководят мантуровы и погосяны - мы обречены быть неисчерпаемым рынком сбыта для эйрбаса, боинга и бомбардье, а ильюшины и туполевы будут летать только на выставках
alexvaleri
Старожил форума
19.09.2012 22:26
"У России все же с новыми разработками сейчас есть шанс стать ВТОРЫМ (???) игроком на рынке"

Извините, не понял вас. Это про что?
ССИ
Старожил форума
20.09.2012 11:14
Вторым игроком - это значит СТАТИСТОМ при шулере. Другого определения нет.
kvv3232
Старожил форума
20.09.2012 20:10
Чем страшна погосянщина - она постоянно разводит страну, имеющую реальные, отработанные для серийного производства в целях импортозамещения и покрытия хотя бы собственного рынка самолёты (Ту-214/201СМ, Ту-334, Ан-140, Ан-148, Ил-476, Ан-70, Ан-124), на бесконечные "инновационные прорывные супер-разработки" (по сути - блеф, призрачная цель, мифология). Это та же лысенковщина - с обещаниями чудес на основе домыслов одного человека с непомерными личными амбициями, с пустой тратой времени и огромных средств - и ничего более. Не сумев сделать один порядочный самолёт он берётся сделать следующий "ещё лучше". А надо "не лучший в мире", а просто серийные делать самолёты из того, что уже поставлено на крыло, что могут делать на имеющихся производствах и что реально востребованно. Для жизни отрасли нужны не бесконечные новые прожекты, а доведение до серии имеющихся реальных самолётов.
Mosckvitch
Старожил форума
22.09.2012 15:05
В лучщую сторону положение начнёт меняться только в одном случае.Когда люди, находящиеся во властных структурах, будут ПРОФЕССИОНАЛАМИ т.е.обладать профильным образованием.А самое главное, будут способны мыслить и действовать в интересах РОССИИ, помня о её масштабе и месте в мире.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru